Вариант № 404159

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 16.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 2503
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1 минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби умно­жить на целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 .

Ответ:



2
Тип 1 № 2504
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2,9 + 1,92 : 1,6.


Ответ:

3
Тип Д3 № 2505
i

В таб­ли­це по­ка­за­ны ха­рак­те­ри­сти­ки не­ко­то­рых мо­де­лей те­ле­фо­нов.

 

Ха­рак­те­ри­сти­ка№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб20 00019 00021 00021 80020 00024 50021 300
Раз­ре­ше­ние ос­нов­ной

ка­ме­ры, ме­га­пик­се­ли

16121212121213
Раз­ре­ше­ние фрон­таль­ной ка­ме­ры, ме­га­пик­се­ли2520855208
На­ли­чие си­сте­мы

бес­кон­такт­ной опла­ты

нетнетнетдададада

 

 

Елена вы­би­ра­ет себе те­ле­фон. Те­ле­фон какой мо­де­ли из пред­ло­жен­ных ей сле­ду­ет ку­пить, чтобы раз­ре­ше­ние фрон­таль­ной ка­ме­ры было не мень­ше 15 ме­га­пик­се­лей и чтобы с по­мо­щью те­ле­фо­на можно было опла­чи­вать по­куп­ки?


Ответ:

4

Са­мо­лет летит со ско­ро­стью 792 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ле­та­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 2507
i

Ко­фе­вар­ку на рас­про­да­же уце­ни­ли на 15%, при этом она стала сто­ить 5100 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сто­и­ла ко­фе­вар­ка до рас­про­да­жи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 2508
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: ку­ри­ца с кар­то­фе­лем и кекс на де­серт. Вто­рой набор: рис с ово­ща­ми и слой­ка с ко­ри­цей на де­серт. В этом самолёте летят Вик­тор и Ма­ри­на. Из­вест­но, что у Вик­то­ра в на­бо­ре ока­зал­ся кар­то­фель, а у Ма­ри­ны в на­бо­ре был кекс. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  У Вик­то­ра в на­бо­ре была ку­ри­ца.

2.  В на­бо­ре у Ма­ри­ны был кар­то­фель.

3.  У Вик­то­ра в на­бо­ре ока­за­лась слой­ка с ко­ри­цей.

4.  В на­бо­ре у Ма­ри­ны ока­за­лись овощи


Ответ:

7
Тип Д7 № 2509
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в се­ме­нах кун­жу­та.

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов бел­ков со­дер­жит­ся в 100 г семян кун­жу­та.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2510
i

Гра­фик функ­ции y  =  2,7x + b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (9;10). Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 2511
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 15 − 4(7 − x)  =  11.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 2512
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из од­но­го литра (900 г) ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 3 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят ку­ри­цу, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 150 г варёного риса. Хва­тит ли 5 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 150 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 2513
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка b плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка b минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус b левая круг­лая скоб­ка b плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка при b= минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 2514
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 0,71 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те вы­со­ту, про­ведённую из вер­ши­ны A к сто­ро­не BC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 2516
i

Сто­ро­на AB тре­уголь­ни­ка ABC про­дол­же­на за точку B. На про­дол­же­нии от­ме­че­на точка D так, что BC  =  BD. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла, BCD если угол ACB равен 35°, а угол BAC равен 65°.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15

Про­чти­те текст.

В среду утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. На пер­вом се­ан­се было 12 че­ло­век: три мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было на 5 че­ло­век мень­ше, чем на вто­ром. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых

уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми  — всего на се­ан­се было 20 че­ло­век. Прямо перед пятым се­ан­сом пошёл снег, по­это­му число по­се­ти­те­лей сни­зи­лось на 20% по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. К на­ча­лу ше­сто­го се­ан­са по­го­да улуч­ши­лась, и число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло до 18 че­ло­век. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са

на каток при­ш­ла молодёжь, ра­бо­та­ю­щая на пред­при­я­тии по со­сед­ству. Общее число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось на 9 че­ло­век, а на вось­мом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16

Во­ди­тель пла­ни­ро­вал про­ехать путь из пунк­та А в пункт В за 4 часа, дви­га­ясь со ско­ро­стью 70 км/ч. Од­на­ко через не­ко­то­рое время после на­ча­ла по­езд­ки слу­чи­лась вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка на 40 минут. Чтобы ком­пен­си­ро­вать за­держ­ку, на остав­шем­ся участ­ке пути во­ди­тель уве­ли­чил ско­рость до 90 км/ч и при­был в пункт В во­вре­мя. На каком рас­сто­я­нии от пунк­та А была сде­ла­на вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.