ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 16.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:30:00 |
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения 2,9 + 1,92 : 1,6.
Ответ:
В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.
Характеристика | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб | 20 000 | 19 000 | 21 000 | 21 800 | 20 000 | 24 500 | 21 300 |
Разрешение основной камеры, мегапиксели | 16 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 13 |
Разрешение фронтальной камеры, мегапиксели | 25 | 20 | 8 | 5 | 5 | 20 | 8 |
Наличие системы бесконтактной оплаты | нет | нет | нет | да | да | да | да |
Елена выбирает себе телефон. Телефон какой модели из предложенных ей следует купить, чтобы разрешение фронтальной камеры было не меньше 15 мегапикселей и чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?
Ответ:
Самолет летит со скоростью 792 км/ч. Сколько метров он пролетает за одну секунду?
Ответ:
Кофеварку на распродаже уценили на 15%, при этом она стала стоить 5100 рублей. Сколько рублей стоила кофеварка до распродажи?
Ответ:
В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: курица с картофелем и кекс на десерт. Второй набор: рис с овощами и слойка с корицей на десерт. В этом самолёте летят Виктор и Марина. Известно, что у Виктора в наборе оказался картофель, а у Марины в наборе был кекс. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. У Виктора в наборе была курица.
2. В наборе у Марины был картофель.
3. У Виктора в наборе оказалась слойка с корицей.
4. В наборе у Марины оказались овощи
Ответ:
На диаграмме показано содержание питательных веществ в семенах кунжута.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов белков содержится в 100 г семян кунжута.
Ответ:
График функции y = 2,7x + b проходит через точку с координатами (9;10). Найдите коэффициент b.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 15 − 4(7 − x) = 11.
Ответ:
Прочтите текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из одного литра (900 г) рисовой крупы получается 3 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят курицу, а на гарнир — рис. В каждой порции 150 г варёного риса. Хватит ли 5 кг крупы для того, чтобы приготовить 150 порций риса?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.
Ответ:
Сторона AB треугольника ABC продолжена за точку B. На продолжении отмечена точка D так, что BC=BD. Найдите величину угла, BCD если угол ACB равен 35°, а угол BAC равен 65°.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В среду утром к открытию катка пришли первые посетители. На первом сеансе было 12 человек: три мамы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 4 человека больше. На третьем сеансе было на 5 человек меньше, чем на втором. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых
уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями — всего на сеансе было 20 человек. Прямо перед пятым сеансом пошёл снег, поэтому число посетителей снизилось на 20% по сравнению с предыдущим сеансом. К началу шестого сеанса погода улучшилась, и число катающихся возросло до 18 человек. К началу седьмого сеанса
на каток пришла молодёжь, работающая на предприятии по соседству. Общее число посетителей увеличилось на 9 человек, а на восьмом сеансе катающихся было на 4 человека меньше, чем во время седьмого сеанса.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Водитель планировал проехать путь из пункта А в пункт В за 4 часа, двигаясь со скоростью 70 км/ч. Однако через некоторое время после начала поездки случилась вынужденная остановка на 40 минут. Чтобы компенсировать задержку, на оставшемся участке пути водитель увеличил скорость до 90 км/ч и прибыл в пункт В вовремя. На каком расстоянии от пункта А была сделана вынужденная остановка?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.