Вариант № 1243069

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 12.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8414
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 26, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Ответ:

2

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 9,05 − 7,2 : 3.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8416
i

В до­маш­них усло­ви­ях не все­гда име­ют­ся весы, а в ре­цеп­тах часто при­во­дит­ся до­зи­ров­ка про­дук­тов в до­ступ­ных объёмах: чай­ный и гранёный ста­ка­ны, сто­ло­вая и чай­ная ложки. В таб­ли­це при­ведён при­бли­зи­тель­ный вес (масса, в грам­мах) не­ко­то­рых про­дук­тов в этих объёмах.

 

Про­дуктМасса про­дук­та (в грам­мах)
чай­ный
ста­кан
гранёный
ста­кан
сто­ло­вая
ложка
чай­ная
ложка
Май­о­нез2502102510
Мар­га­рин рас­топ­лен­ный230180154
Масло топлёное240185208
Са­хар­ная пудра1801402510
Хло­пья ку­ку­руз­ные504072
Яич­ный по­ро­шок10080144

 

Сколь­ко грам­мов яич­но­го по­рош­ка в пяти пол­ных чай­ных лож­ках?


Ответ:

4
Тип 3 № 8417
i

Са­мо­лет летит со ско­ро­стью 792 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ле­та­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8418
i

Ко­фе­вар­ку на рас­про­да­же уце­ни­ли на 9%, при этом она стала сто­ить 7371 рубль. Сколь­ко руб­лей сто­и­ла ко­фе­вар­ка до рас­про­да­жи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8419
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: го­вя­ди­на с ма­ка­ро­на­ми и шо­ко­лад­ное пи­рож­ное на де­серт. Вто­рой набор: рис с ово­ща­ми и фрук­то­вый салат на де­серт. В этом самолёте летят Денис и На­та­лья. Из­вест­но, что у Де­ни­са в на­бо­ре ока­за­лись овощи, а у На­та­льи в на­бо­ре был фрук­то­вый салат. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  У Де­ни­са в на­бо­ре было шо­ко­лад­ное пи­рож­ное.

2)  В на­бо­ре у На­та­льи была го­вя­ди­на.

3)  У Де­ни­са в на­бо­ре ока­зал­ся рис.

4)  В на­бо­ре у На­та­льи ока­за­лись овощи.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8420
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о рас­пре­де­ле­нии про­даж бы­то­вой тех­ни­ки по раз­ным типам тор­го­вых пред­при­я­тий за по­след­ний год в не­ко­то­ром го­ро­де. Всего за ука­зан­ный пе­ри­од было про­да­но 300 000 еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки было про­да­но в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ма­га­зи­нах.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8421
i

Дана функ­ция y= дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x плюс 23. Най­ди­те зна­че­ние x, при ко­то­ром зна­че­ние функ­ции равно 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9

Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8423
i

Мак­сим ра­бо­та­ет в служ­бе до­став­ки ин­тер­нет-ма­га­зи­на. Для упа­ков­ки ко­ро­бок ис­поль­зу­ет­ся скотч. Он упа­ко­вал 160 боль­ших ко­ро­бок и из­рас­хо­до­вал один рулон скот­ча пол­но­стью, а от вто­ро­го оста­лось ровно две пятых, при этом на каж­дую ко­роб­ку рас­хо­до­ва­лось по 75 см скот­ча. Ему нужно за­кле­ить скот­чем 380 оди­на­ко­вых ко­ро­бок, на каж­дую нужно по 50 см скот­ча. Хва­тит ли двух целых таких ру­ло­нов скот­ча? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8424
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 2 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка c минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс c в квад­ра­те плюс 2 при c=0,5.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8425
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 0,87 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка 2,28 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8426
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AB и CD.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 8427
i

Между сто­ро­на­ми угла АОВ, рав­но­го 140°, про­ве­де­ны лучи ОС и ОМ так, что угол АОС на 16° мень­ше угла ВОС, а ОМ  — бис­сек­три­са угла ВОС. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла СОМ. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8428
i

Про­чти­те текст.

В 11:25 по мест­но­му вре­ме­ни самолёт, вы­пол­ня­ю­щий рейс Томск  — Москва, под­ру­лил к взлётной по­ло­се и оста­но­вил­ся. Пилот вклю­чил дви­га­те­ли на пол­ную мощ­ность, на­чал­ся раз­гон. Самолёт ото­рвал­ся от земли ровно в 11:30 по мест­но­му вре­ме­ни. Самолёт начал на­би­рать вы­со­ту и через 5 минут ока­зал­ся на вы­со­те 3000 м, а ещё через 5 минут  — на вы­со­те 5000 м. За сле­ду­ю­щие 5 минут самолёт на­брал ещё 1000 м, в те­че­ние сле­ду­ю­щих 10 минут он про­дол­жал ле­теть на одной вы­со­те. Но затем самолёт ещё не­мно­го уве­ли­чил вы­со­ту полёта, и в 12:05 на ин­фор­ма­ци­он­ном табло в са­ло­не пас­са­жи­ры уви­де­ли, что на­хо­дят­ся на вы­со­те 7000 м.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты полёта от вре­ме­ни суток  — с 11:25 до 12:05 по мест­но­му вре­ме­ни. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая по­ло­же­ние самолёта в 11:25, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 8429
i

Из пунк­та А в пункт В од­но­вре­мен­но вы­еха­ли два ав­то­мо­би­ля. Ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля на 28 км/ч мень­ше ско­ро­сти вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость вто­ро­го ав­то­мо­би­ля, если время, ко­то­рое он за­тра­тил на до­ро­гу из пунк­та А в пункт В, в пол­то­ра раза мень­ше вре­ме­ни, ко­то­рое за­тра­тил пер­вый ав­то­мо­биль на эту же до­ро­гу. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.