Вариант № 995313

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 1

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 7476
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 21, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 49, зна­ме­на­тель: 64 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 7477
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (6,8 − 1,3) · 7,2.


Ответ:

3
Тип Д3 № 7478
i

В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко дней в месяц вы­па­да­ли осад­ки в Ха­ба­ров­ске в те­че­ние не­ко­то­ро­го года.

 

Осад­киянвфевмартапрмайиюньиюльавгсентоктноябдек
Дождь00131416151516400
Снег108500000141012
Роса, иней191210001121418

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, най­ди­те, сколь­ко дней в Ха­ба­ров­ске вы­па­дал снег в зим­ние ме­ся­цы.


Ответ:

4
Тип 3 № 7479
i

Самолёт, на­хо­дя­щий­ся в полёте, пре­одо­ле­ва­ет 230 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость самолёта в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 7480
i

Бо­тин­ки на рас­про­да­же уце­ни­ли на 25%, при этом они стали сто­ить 4500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сто­и­ли бо­тин­ки до рас­про­да­жи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 7481
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: ку­ри­ца с ма­ка­ро­на­ми и шо­ко­лад­ный ба­тон­чик на де­серт. Вто­рой набор: го­вя­ди­на с рисом и ов­ся­ное пе­че­нье на де­серт. В этом самолёте летят Игорь и Та­тья­на. Из­вест­но, что у Игоря в на­бо­ре ока­за­лась ку­ри­ца, а у Та­тья­ны в на­бо­ре был шо­ко­лад­ный ба­тон­чик. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

 

1)  У Та­тья­ны в на­бо­ре была го­вя­ди­на.

2)  В на­бо­ре у Игоря был шо­ко­лад­ный ба­тон­чик.

3)  У Та­тья­ны в на­бо­ре ока­зал­ся рис.

4)  В на­бо­ре у Игоря ока­за­лись ма­ка­ро­ны


Ответ:

7
Тип Д7 № 7482
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о по­куп­ках, сде­лан­ных в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах не­ко­то­ро­го го­ро­да в вы­ход­ные дни. Всего за вы­ход­ные было со­вер­ше­но 40 000 по­ку­пок.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но по­ку­пок от­но­сит­ся к ка­те­го­рии «Одеж­да».


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 7483
i

Гра­фик функ­ции y  =  −1,3x + b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (−3; 10). Най­ди­те число b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 7484
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 7x − 15  =  4x − 3(x − 3).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 7485
i

Мак­сим ра­бо­та­ет в ти­по­гра­фии, рас­по­ло­жен­ной на четвёртом этаже зда­ния. Од­на­ж­ды на­чаль­ник по­про­сил Мак­си­ма под­нять в ти­по­гра­фию с пер­во­го этажа 15 пачек, по 100 ли­стов кар­то­на в каж­дой. Каж­дый лист кар­то­на имеет раз­мер 80 см × 100 см, а 1 м2 кар­то­на весит 220 г. Гру­зо­подъёмность лифта 500 кг. Мак­сим весит ровно 75 кг. Смо­жет ли Мак­сим под­нять­ся в лифте со всеми ли­ста­ми кар­то­на за один раз (пе­ре­груз­ка лифта за­пре­ще­на)?

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 7486
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (h − 5)2 + (3 − h)(h + 3) при h= дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 7487
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 3,73 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , С левая круг­лая скоб­ка минус 0,76 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 7488
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­но де­вять точек. Сколь­ко из них уда­ле­но от пря­мой AB на рас­сто­я­ние 3?


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 7489
i

Углы тре­уголь­ни­ка АВС от­но­сят­ся так: \angle A:\angle B:\angle C=1:2:3. Бис­сек­три­са ВМ угла ABC равна 6. Най­ди­те длину от­рез­ка МС.

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 7490
i

Про­чти­те текст.

В пят­ни­цу утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. На пер­вом се­ан­се было не­сколь­ко детей с ро­ди­те­ля­ми  — всего 14 че­ло­век. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было на 6 че­ло­век мень­ше, чем на вто­ром. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки после уро­ков, всего на катке было 17 че­ло­век. Пятый сеанс на­чал­ся в 15:00, на каток при­шли 20 че­ло­век. На ше­стой сеанс при­шли сту­ден­ты тех­ни­ку­ма и взрос­лые, ведь у мно­гих в пят­ни­цу ко­рот­кий ра­бо­чий день. Число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло на чет­верть по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом.

К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са на каток при­шло много мо­ло­дых людей после учёбы и после ра­бо­ты. Общее число по­се­ти­те­лей со­ста­ви­ло 27 че­ло­век. На вось­мом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 7491
i

В 13:30 ве­ло­си­пе­дист вы­ехал из пунк­та А в пункт B. До­е­хав до пунк­та B, он сде­лал оста­нов­ку на пол­ча­са, а в 16:00 вы­ехал об­рат­но с преж­ней ско­ро­стью. В 17:30 ему оста­ва­лось про­ехать 12 км до пунк­та А. Най­ди­те рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и B. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.