Вариант № 2886334

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 3.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10627
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 45, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 56 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 10629
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (6,8 − 1,3) · 7,2.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10630
i

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­да­ции по вы­печ­ке кон­ди­тер­ских из­де­лий в ду­хов­ке  — тем­пе­ра­ту­ра (°С) и время (мин.).

 

Из­де­лиеТем­пе­ра­ту­ра (°С)Время вы­пе­ка­ния (мин.)
Дрож­же­вые плюш­ки190–21020–30
Мин­даль­ное пе­че­нье110–13030–40
Безе80–100100–150
За­вар­ные пи­рож­ные220–24030–35

 

По дан­ным таб­ли­цы опре­де­ли­те наи­боль­шую тем­пе­ра­ту­ру вы­пе­ка­ния за­вар­ных пи­рож­ных. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.


Ответ:

4
Тип 3 № 10631
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 954 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 10632
i

Свет­ла­на за­пла­ти­ла за по­куп­ки в ма­га­зи­не 1250 руб­лей, причём на про­дук­ты она по­тра­ти­ла 70% всей суммы. Сколь­ко руб­лей она по­тра­ти­ла на про­дук­ты?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10633
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: го­вя­ди­на с кар­то­фе­лем и им­бир­ный пря­ник на де­серт. Вто­рой набор: ку­ри­ца с ма­ка­ро­на­ми и шо­ко­лад­ка на де­серт. В этом самолёте летят Дмит­рий и Ва­ле­рия. Из­вест­но, что у Дмит­рия в на­бо­ре ока­зал­ся кар­то­фель, а у Ва­ле­рии в на­бо­ре был пря­ник. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  У Ва­ле­рии в на­бо­ре был кар­то­фель.

2.  В на­бо­ре у Дмит­рия была шо­ко­лад­ка.

3.  У Ва­ле­рии в на­бо­ре ока­за­лась го­вя­ди­на.

4.  В на­бо­ре у Дмит­рия ока­за­лась ку­ри­ца


Ответ:

7
Тип Д7 № 10634
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о рас­пре­де­ле­нии про­даж бы­то­вой тех­ни­ки по раз­ным типам тор­го­вых пред­при­я­тий за по­след­ний год в не­ко­то­ром го­ро­де. Всего за ука­зан­ный пе­ри­од было про­да­но 200 000 еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки было про­да­но в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10635
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс 5 c осью Ox.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10636
i

Ре­ши­те урав­не­ние  минус x = 6 минус 7 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10637
i

Ольга ра­бо­та­ет в цве­точ­ном ма­га­зи­не. На оформ­ле­ние каж­до­го бу­ке­та тре­бу­ет­ся кусок плёнки дли­ной 48 см. Из­вест­но, что ши­ри­на ру­ло­на плёнки 65 см, масса од­но­го ру­ло­на 156 г, а масса од­но­го квад­рат­но­го метра плёнки 30 г. Хва­тит ли Ольге двух таких ру­ло­нов плёнки для оформ­ле­ния 33 бу­ке­тов? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10638
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус левая круг­лая скоб­ка y минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те минус 6y плюс 9 при y = минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10639
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 0,66 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10640
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AB и CD.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 10641
i

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке АВС с ос­но­ва­ни­ем ВС угол А равен 120°. Вы­со­та тре­уголь­ни­ка, про­ведённая из вер­ши­ны В, равна 10. Най­ди­те длину сто­ро­ны ВС. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10642
i

Про­чи­тай­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­ти­ло 24 че­ло­ве­ка. Во втор­ник  — на 2 че­ло­ве­ка боль­ше. В среду сайт по­се­ти­ло на 6 че­ло­век мень­ше, чем во втор­ник, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В чет­верг на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в этот день число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 20% по срав­не­нию со сре­дой. К вы­ход­ным ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу их было на 4 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в преды­ду­щий день, а в суб­бо­ту ещё при­ба­ви­лось  — их стало в пол­то­ра раза боль­ше, чем в среду. В вос­кре­се­нье по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10643
i

Ве­ло­си­пе­дист и пе­ше­ход од­но­вре­мен­но на­ча­ли дви­же­ние из пунк­та А в пункт B. Когда ве­ло­си­пе­дист при­е­хал в пункт B, пе­ше­хо­ду оста­лось прой­ти че­ты­ре пятых всего пути. Когда пе­ше­ход пришёл в пункт B, ве­ло­си­пе­дист уже ждал его там целый час. Сколь­ко минут ехал ве­ло­си­пе­дист из пунк­та А в пункт B? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.