Вариант № 403663

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 12.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 2430

Найдите значение выражения 3 дробь, числитель — 11, знаменатель — 15 : дробь, числитель — 4, знаменатель — 5 плюс дробь, числитель — 1, знаменатель — 3 .


Ответ:

2
Задание 2 № 2431

Найдите значение выражения 6,4 · 8,5 + 0,8.


Ответ:

3
Задание 3 № 2432

В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.

 

Характеристика№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб11 20013 50012 10032 20013 70013 80012 600
Наличие системы

бесконтактной оплаты

данетнетдададанет
Диагональ экрана,

дюймы

6,06,36,05,85,86,26,3
Оперативная память,

ГБ

3444434

 

Елизавета выбирает себе телефон не дороже 13 000 рублей. Телефон какой модели из предложенных ей следует купить, чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?


Ответ:

4
Задание 4 № 2433

Поезд идёт со скоростью 756 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?


Ответ:

5
Задание 5 № 2434

После подорожания цена куртки поднялась с 2900 рублей до 3625 рублей. На сколько процентов подорожала куртка?


Ответ:

6
Задание 6 № 2435

В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с картофелем и имбирный пряник на десерт. Второй набор: курица с макаронами и шоколадка на десерт. В этом самолёте летят Дмитрий и Валерия. Известно, что у Дмитрия в наборе оказался картофель, а у Валерии в наборе был пряник. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1. У Валерии в наборе был картофель.

2. В наборе у Дмитрия была шоколадка.

3. У Валерии в наборе оказалась говядина.

4. В наборе у Дмитрия оказалась курица


Ответ:

7
Задание 7 № 2436

Завуч подвёл итоги контрольной работы по математике в девятых классах. Результаты представлены на диаграмме.

Определите по диаграмме, сколько примерно учеников отсутствовало на контрольной, если всего в школе 100 девятиклассников.


Ответ:

8
Задание 8 № 2437

График функции y=kx минус 1 дробь, числитель — 8, знаменатель — 11 проходит через точку с координатами  левая круглая скобка 9;3 дробь, числитель — 3, знаменатель — 11 правая круглая скобка . Найдите коэффициент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2438

Решите уравнение: 7 − 3(5x − 3) = −11x.


Ответ:

10
Задание 10 № 2439

Прочтите текст.

При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 500 г рисовой крупы получается 1,7 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.

В студенческой столовой готовят курицу, а на гарнир — рис. В каждой порции 150 г варёного риса. Хватит ли 10 кг крупы для того, чтобы приготовить 200 порций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 2440

Найдите значение выражения (2 минус c) в степени 2 минус 4(2 минус c) при c = 0,2.


Ответ:

12
Задание 12 № 2441

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки: A левая круглая скобка 3 дробь, числитель — 5, знаменатель — 13 правая круглая скобка , B( минус 0,29), C(3,24).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 14 № 2443

В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC угол B равен 120°. Высота треугольника, проведённая из вершины, A равна 8. Найдите длину стороны AC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 15 № 2444

Прочтите текст.

В четверг утром к открытию катка пришли первые посетители. Первый сеанс начался в 11:00. Пришло 11 человек: две мамы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 2 человека больше. На третьем сеансе было 14 человек. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями, так что число посетителей увеличилось на 6 человек. Пятый сеанс начался в 15:00, на каток пришёл 21 человек. Прямо перед шестым сеансом пошёл мокрый снег, поэтому посетителей стало меньше на 5 человек, чем было на пятом сеансе. К началу седьмого сеанса мокрый снег кончился, поэтому число катающихся возросло в 1,5 раза по сравнению с предыдущим сеансом. Восьмой сеанс начался в 20:00. Катающихся было на 4 человека меньше, чем во время седьмого сеанса.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 16 № 2445

В 11:30 велосипедист выехал из пункта А в пункт B. Доехав до пункта B, он сделал остановку на полчаса, а в 14:00 выехал обратно с прежней скоростью. В 15:30 ему оставалось проехать 8 км до пункта А. Найдите расстояние между пунктами А и B.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.