Вариант № 403663

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 12.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 2430
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 : дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 2431
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 6,4 · 8,5 + 0,8.


Ответ:

3
Тип Д3 № 2432
i

В таб­ли­це по­ка­за­ны ха­рак­те­ри­сти­ки не­ко­то­рых мо­де­лей те­ле­фо­нов.

 

Ха­рак­те­ри­сти­ка№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб11 20013 50012 10032 20013 70013 80012 600
На­ли­чие си­сте­мы

бес­кон­такт­ной опла­ты

данетнетдададанет
Диа­го­наль экра­на,

дюймы

6,06,36,05,85,86,26,3
Опе­ра­тив­ная па­мять,

ГБ

3444434

 

Ели­за­ве­та вы­би­ра­ет себе те­ле­фон не до­ро­же 13 000 руб­лей. Те­ле­фон какой мо­де­ли из пред­ло­жен­ных ей сле­ду­ет ку­пить, чтобы с по­мо­щью те­ле­фо­на можно было опла­чи­вать по­куп­ки?


Ответ:

4
Тип 3 № 2433
i

Поезд идёт со ско­ро­стью 756 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 2434
i

После по­до­ро­жа­ния цена курт­ки под­ня­лась с 2900 руб­лей до 3625 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ла курт­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 2435
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: го­вя­ди­на с кар­то­фе­лем и им­бир­ный пря­ник на де­серт. Вто­рой набор: ку­ри­ца с ма­ка­ро­на­ми и шо­ко­лад­ка на де­серт. В этом самолёте летят Дмит­рий и Ва­ле­рия. Из­вест­но, что у Дмит­рия в на­бо­ре ока­зал­ся кар­то­фель, а у Ва­ле­рии в на­бо­ре был пря­ник. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  У Ва­ле­рии в на­бо­ре был кар­то­фель.

2.  В на­бо­ре у Дмит­рия была шо­ко­лад­ка.

3.  У Ва­ле­рии в на­бо­ре ока­за­лась го­вя­ди­на.

4.  В на­бо­ре у Дмит­рия ока­за­лась ку­ри­ца


Ответ:

7

Завуч подвёл итоги кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке в де­вя­тых клас­сах. Ре­зуль­та­ты пред­став­ле­ны на диа­грам­ме.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но уче­ни­ков от­сут­ство­ва­ло на кон­троль­ной, если всего в школе 100 де­вя­ти­класс­ни­ков.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2437
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 11 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 9; целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 2438
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 7 − 3(5x − 3)  =  −11x.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 2439
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из 500 г ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 1,7 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят ку­ри­цу, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 150 г варёного риса. Хва­тит ли 10 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 200 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 2440
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 2 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4 левая круг­лая скоб­ка 2 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка при c  =  0,2.


Ответ:

12

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус 0,29 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка 3,24 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке ABC с ос­но­ва­ни­ем AC угол B равен 120°. Вы­со­та тре­уголь­ни­ка, про­ведённая из вер­ши­ны, A равна 8. Най­ди­те длину сто­ро­ны AC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип Д15 C15 № 2444
i

Про­чти­те текст.

В чет­верг утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. Пер­вый сеанс на­чал­ся в 11:00. При­шло 11 че­ло­век: две мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 2 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было 14 че­ло­век. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми, так что число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось на 6 че­ло­век. Пятый сеанс на­чал­ся в 15:00, на каток пришёл 21 че­ло­век. Прямо перед ше­стым се­ан­сом пошёл мок­рый снег, по­это­му по­се­ти­те­лей стало мень­ше на 5 че­ло­век, чем было на пятом се­ан­се. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са мок­рый снег кон­чил­ся, по­это­му число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло в 1,5 раза по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. Вось­мой сеанс на­чал­ся в 20:00. Ка­та­ю­щих­ся было на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д16 C15 № 2445
i

В 11:30 ве­ло­си­пе­дист вы­ехал из пунк­та А в пункт B. До­е­хав до пунк­та B, он сде­лал оста­нов­ку на пол­ча­са, а в 14:00 вы­ехал об­рат­но с преж­ней ско­ро­стью. В 15:30 ему оста­ва­лось про­ехать 8 км до пунк­та А. Най­ди­те рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и B.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.