ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 10.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения 2,5 · 4,7 · 20.
Ответ:
В таблице даны почтовые тарифы (в рублях) на стоимость пересылки письма в зависимости от его массы.
| Вид письма | Стоимость пересылки (в рублях) письма массой | ||||
| 0–19 г | 20–39 г | 40–59 г | 60–79 г | 80–99 г | |
| Простое | 23 | 26 | 29 | 32 | 35 |
| Заказное | 50 | 53 | 56 | 59 | 62 |
| Ценное | 110 | 113 | 116 | 119 | 122 |
Сколько рублей стоит пересылка ценного письма массой 15 г?
Ответ:
Самолёт летит со скоростью 396 км/ч. Сколько метров он преодолевает за одну секунду?
Ответ:
При переводе денежных средств с банковского счёта на счёт в другом банке взимается комиссия в размере 1,8% от суммы перевода. Сколько рублей составит комиссия при переводе 25 000 рублей?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Тетрадь стоит столько же, сколько линейка и карандаш вместе, а линейка дороже карандаша. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. Две линейки стоят дороже тетради.
2. Карандаш дороже тетради.
3. Карандаш дешевле линейки.
4. Линейка дороже тетради.
Ответ:
Завуч подвёл итоги контрольной работы по математике в девятых классах. Результаты представлены на диаграмме.
Определите по диаграмме, сколько примерно учеников отсутствовало на контрольной, если всего в школе 100 девятиклассников.
Ответ:
График функции проходит через точку с координатами
Найдите значение коэффициента k.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: −7x = 13 − 2(8x − 7).
Ответ:
Прочитайте текст.
Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком.
Вероника Геннадьевна собирается связать детский плед длиной 120 см и шириной 90 см из шерсти. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 19 м пряжи. В каждом мотке 550 м пряжи. Хватит ли Веронике Геннадьевне на плед четырёх мотков пряжи? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки А, В и С. Найдите сумму углов ABC и CAB. Ответ дайте в градусах.
Ответ:
Углы треугольника АВС относятся так: Биссектриса ВМ угла ABC равна 6. Найдите длину отрезка МС.
Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В пятницу утром к открытию катка пришли первые посетители. На первом сеансе было несколько детей с родителями — всего 14 человек. Второй сеанс посетило на 4 человека больше. На третьем сеансе было на 6 человек меньше, чем на втором. На четвёртый сеанс пришли школьники после уроков, всего на катке было 17 человек. Пятый сеанс начался в 15:00, на каток пришли 20 человек. На шестой сеанс пришли студенты техникума и взрослые, ведь у многих в пятницу короткий рабочий день. Число катающихся возросло на четверть по сравнению с предыдущим сеансом.
К началу седьмого сеанса на каток пришло много молодых людей после учёбы и после работы. Общее число посетителей составило 27 человек. На восьмом сеансе катающихся было на 3 человека больше, чем во время седьмого сеанса.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 57 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего по платформе параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 36 секунд. Найдите длину поезда в метрах. Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.