Вариант № 2324749

ВПР по математике 7 класса 2023 года. Вариант 6.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10177
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 34, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 54 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 10178
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1,54 : 1,4 − 0,5.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10179
i

В до­маш­них усло­ви­ях не все­гда име­ют­ся весы, а в ре­цеп­тах часто при­во­дит­ся до­зи­ров­ка про­дук­тов в до­ступ­ных объёмах: чай­ный и гранёный ста­ка­ны, сто­ло­вая и чай­ная ложки. В таб­ли­це при­ведён при­бли­зи­тель­ный вес (масса, в грам­мах) не­ко­то­рых про­дук­тов в этих объёмах.

 

Про­дуктМасса про­дук­та (в грам­мах)
чай­ный
ста­кан
гранёный
ста­кан
сто­ло­вая
ложка
чай­ная
ложка
Май­о­нез2502102510
Мар­га­рин рас­топ­лен­ный230180154
Масло топлёное240185208
Са­хар­ная пудра1801402510
Хло­пья ку­ку­руз­ные504072
Яич­ный по­ро­шок10080144

 

Сколь­ко грам­мов са­хар­ной пудры в двух пол­ных сто­ло­вых лож­ках?


Ответ:

4
Тип 3 № 10180
i

Самолёт, на­хо­дя­щий­ся в полёте, пре­одо­ле­ва­ет 155 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость самолёта в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 10181
i

Во время рас­про­да­жи хо­ло­диль­ник про­да­вал­ся со скид­кой 15%. Сколь­ко руб­лей со­ста­ви­ла скид­ка, если до скид­ки хо­ло­диль­ник стоил 16 000 руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д6 № 10182
i

Вера млад­ше Люси, но стар­ше Тани. Оля не млад­ше Тани.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Среди ука­зан­ных четырёх де­во­чек нет ни­ко­го млад­ше Тани.

2)  Люся и Таня од­но­го воз­рас­та.

3)  Таня млад­ше Люси.

4)  Люся и Вера од­но­го воз­рас­та.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10183
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о по­куп­ках, сде­лан­ных в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах не­ко­то­ро­го го­ро­да в вы­ход­ные дни. Всего за вы­ход­ные было со­вер­ше­но 20 000 по­ку­пок.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но по­ку­пок от­но­сит­ся к ка­те­го­рии «Про­дук­ты пи­та­ния».


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10184
i

Гра­фик функ­ции y  =  4,1x + b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (−2; 6). Най­ди­те число b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10185
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4x минус 6 = 5x минус 2 левая круг­лая скоб­ка 2x минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10186
i

Про­чи­тай­те текст.

Ко­ли­че­ство пряжи, не­об­хо­ди­мой для из­го­тов­ле­ния вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, плот­но­сти вязки и ка­че­ства нити. Моток лёгкой пряжи может со­дер­жать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, рас­счи­ты­ва­ет его пло­щадь и из­ме­ря­ет, сколь­ко мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать из­де­лие це­ли­ком.

Ве­ро­ни­ка Ген­на­дьев­на со­би­ра­ет­ся свя­зать дет­ский плед дли­ной 120 см и ши­ри­ной 90 см из шер­сти. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 19 м пряжи. В каж­дом мотке 550 м пряжи. Хва­тит ли Ве­ро­ни­ке Ген­на­дьев­не на плед четырёх мот­ков пряжи? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10187
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 4 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 8 левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка при x  =  − 0,3.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10188
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 14 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка 4,13 пра­вая круг­лая скоб­ка и C левая круг­лая скоб­ка минус 1,59 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10189
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AB и CD.


Ответ:

14
Тип 8 № 10190
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на вы­со­та CD. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла B, если DA = 4, а AC = 8. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 10191
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­ти­ло 55 че­ло­век. Во втор­ник  — на 5 че­ло­век мень­ше, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В среду на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в этот день число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 30% по срав­не­нию со втор­ни­ком. В чет­верг сайт по­се­ти­ло столь­ко же че­ло­век, сколь­ко в по­не­дель­ник. К вы­ход­ным ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу их было на 12 че­ло­век боль­ше, чем в преды­ду­щий день, а в суб­бо­ту ещё при­ба­ви­лось  — их стало в пол­то­ра раза боль­ше, чем было во втор­ник. В вос­кре­се­нье по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — на 9 че­ло­век боль­ше, чем в пят­ни­цу.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10192
i

Из пунк­тов А и В нав­стре­чу друг другу од­но­вре­мен­но от­пра­ви­лись ве­ло­си­пе­дист и пе­ше­ход. Когда они встре­ти­лись, ока­за­лось, что пе­ше­ход прошёл всего две пят­на­дца­тых пути. Най­ди­те ско­рость пе­ше­хо­да, если из­вест­но, что она на 22 км/ч мень­ше ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­ста. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.