Вариант № 1242328

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 18.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 22, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.


Ответ:

2
Тип 1 № 8191
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2,9 + 1,92 : 1,6.


Ответ:

3

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 31 ок­тяб­ря 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич 12 но­яб­ря 31
Ря­зан­цев Павел Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря43
Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на6 ав­гу­ста 27
Га­б­ри­е­лян Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря29
Ро­ма­нов Илья Три­фо­но­вич 5 фев­ра­ля24
Ко­тов­ская Римма Кон­стан­ти­нов­на18 мая 54

 

В каком году ро­дил­ся Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич?


Ответ:

4
Тип 3 № 8193
i

Ав­то­мо­биль едет по до­ро­ге, про­ез­жая 15 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость ав­то­мо­би­ля в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 8194
i

Ко­фе­вар­ку на рас­про­да­же уце­ни­ли на 20%, при этом она стала сто­ить 4800 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сто­и­ла ко­фе­вар­ка до рас­про­да­жи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

В клас­се 30 уча­щих­ся, 12 из них после школы за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции, а 15 че­ло­век учат­ся в му­зы­каль­ной школе. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Каж­дый уча­щий­ся, ко­то­рый учит­ся в му­зы­каль­ной школе, за­ни­ма­ет­ся в спор­тив­ной сек­ции.

2)  Найдётся 3 уча­щих­ся, ко­то­рые не за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции и не учат­ся в му­зы­каль­ной школе.

3)  Найдётся 14 уча­щих­ся, ко­то­рые и учат­ся в му­зы­каль­ной школе, и за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции.

4)  Мень­ше 13 уча­щих­ся и за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции, и учат­ся в му­зы­каль­ной школе.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8196
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о по­куп­ках, сде­лан­ных в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах не­ко­то­ро­го го­ро­да в вы­ход­ные дни. Всего за вы­ход­ные было со­вер­ше­но 30 000 по­ку­пок.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но по­ку­пок от­но­сит­ся к ка­те­го­рии «Одеж­да».


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8197
i

Гра­фик функ­ции y= минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x плюс b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 6; минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те зна­че­ние b. Ответ при­ве­ди­те в виде де­ся­тич­ной дроби.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8198
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 6  =  8 − 5(7x − 1).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8199
i

Егор ра­бо­та­ет в офисе, рас­по­ло­жен­ном на четвёртом этаже ста­ро­го зда­ния. Од­на­ж­ды на­чаль­ник по­про­сил Егора под­нять в офис с пер­во­го этажа 16 ко­ро­бок офис­ной бу­ма­ги, ко­то­рую при­вез­ли из ма­га­зи­на. В каж­дой ко­роб­ке 10 пачек, по 500 ли­стов бу­ма­ги фор­ма­та А4 в каж­дой пачке. Листы бу­ма­ги фор­ма­та А4 имеют раз­мер 210 мм × 297 мм, а 1 м2 бу­ма­ги весит 80 г. Гру­зо­подъёмность лифта 400 кг. Егор весит ровно 85 кг. Смо­жет ли Егор под­нять­ся в лифте со всеми ко­роб­ка­ми за один раз (пе­ре­груз­ка лифта за­пре­ще­на)? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8200
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка k минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5 плюс k пра­вая круг­лая скоб­ка плюс k левая круг­лая скоб­ка 4 минус k пра­вая круг­лая скоб­ка при k= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8201
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка 4,67 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус 2,33 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8202
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AB и CD.


Ответ:

14
Тип 8 № 8203
i

Сто­ро­на BC тре­уголь­ни­ка ABC про­дол­же­на за точку B. На про­дол­же­нии от­ме­че­на точка D так, что AB  =  DB. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BAD, если угол ACB равен 80°, а угол BAC равен 28°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 8204
i

Про­чти­те текст.

В 11:25 по мест­но­му вре­ме­ни самолёт, вы­пол­ня­ю­щий рейс Крас­но­ярск – Москва, под­ру­лил к взлётной по­ло­се и оста­но­вил­ся. Пилот вклю­чил дви­га­те­ли на пол­ную мощ­ность, на­чал­ся раз­гон. Самолёт ото­рвал­ся от земли ровно в 11:30 по мест­но­му вре­ме­ни. Самолёт начал на­би­рать вы­со­ту и через 5 минут ока­зал­ся на вы­со­те 5000 м, а ещё через 5 минут  — на вы­со­те 6000 м. За сле­ду­ю­щие 5 минут самолёт на­брал ещё 3000 м, в те­че­ние сле­ду­ю­щих 10 минут он про­дол­жал ле­теть на одной вы­со­те. Но затем самолёт ещё не­мно­го уве­ли­чил вы­со­ту полёта, и в 12:05 на ин­фор­ма­ци­он­ном табло в са­ло­не пас­са­жи­ры уви­де­ли, что на­хо­дят­ся на вы­со­те 12 000 м.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты полёта от вре­ме­ни суток  — с 11:25 до 12:05 по мест­но­му вре­ме­ни. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая по­ло­же­ние самолёта в 11:25, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8205
i

Во­ди­тель пла­ни­ро­вал про­ехать путь из пунк­та А в пункт В за 4 часа, дви­га­ясь со ско­ро­стью 70 км/ч. Од­на­ко через не­ко­то­рое время после на­ча­ла по­езд­ки слу­чи­лась вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка на 40 минут. Чтобы ком­пен­си­ро­вать за­держ­ку, на остав­шем­ся участ­ке пути во­ди­тель уве­ли­чил ско­рость до 90 км/ч и при­был в пункт В во­вре­мя. На каком рас­сто­я­нии от пунк­та А была сде­ла­на вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.