ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 2.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения Ответ дайте в виде несократимой дроби
Ответ:
Найдите значение выражения
Ответ:
Сотрудник некоторой фирмы 31 октября 2019 года провёл опрос среди коллег и составил таблицу, в которой, помимо фамилии, имени, отчества и дня рождения, указал полное число лет на день опроса (возраст).
| ФИО | День рождения | Возраст |
|---|---|---|
| Глебов Алексей Михайлович | 12 ноября | 31 |
| Рязанцев Павел Евгеньевич | 3 октября | 43 |
| Панфилова Елена Георгиевна | 6 августа | 27 |
| Габриелян Светлана Михайловна | 20 октября | 29 |
| Романов Илья Трифонович | 5 февраля | 24 |
| Котовская Римма Константиновна | 18 мая | 54 |
В каком году родился Глебов Алексей Михайлович?
Ответ:
Самолёт летит со скоростью 756 км/ч. Сколько метров он преодолевает за одну секунду?
Ответ:
В школе испанский язык изучают 105 учащихся, что составляет 35% от числа всех учащихся школы. Сколько учащихся в школе?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
При взвешивании животных в зоопарке выяснилось, что бегемот тяжелее зебры, горилла легче бегемота, а тигр легче зебры. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Тигр тяжелее бегемота.
2) Бегемот самый тяжёлый из всех этих животных.
3) Горилла тяжелее бегемота.
4) Тигр легче бегемота.
Ответ:
На диаграмме показано содержание питательных веществ в марципане.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в марципане массой 50 г.
Ответ:
График функции проходит через точку с координатами (5; −6). Найдите значение b.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 2x − 3(x + 3) = −5.
Ответ:
Прочтите текст.
Масса шерстяной пряжи, которая расходуется на изготовление вязаного изделия, зависит от способа вязки, от плотности вязки и плотности используемой шерсти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут весить до 600 г на 100 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может
неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, измеряет его площадь и смотрит, сколько граммов или метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько граммов или сколько метров пряжи
потребуется, чтобы связать всё изделие целиком.
Жанна собирается связать шарф длиной 160 см и шириной 20 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 18 м пряжи. Хватит ли Жанне на шарф двух мотков пряжи, по 300 м в каждом?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник АВС. Найдите сумму углов АВС и АСВ. Ответ дайте в градусах.
Ответ:
Между сторонами угла АОВ, равного 150°, проведены лучи ОС и ОМ так, что угол АОС на 26° меньше угла ВОС, а ОМ — биссектриса угла ВОС. Найдите величину угла СОМ. Ответ дайте в градусах.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В пятницу утром к открытию катка пришли первые посетители. На первом сеансе было несколько детей с родителями — всего 14 человек. Второй сеанс посетило на 4 человека больше. На третьем сеансе было на 6 человек меньше, чем на втором. На четвёртый сеанс пришли школьники после уроков, всего на катке было 17 человек. Пятый сеанс начался в 15:00, на каток пришли 20 человек. На шестой сеанс пришли студенты техникума и взрослые, ведь у многих в пятницу короткий рабочий день. Число катающихся возросло на четверть по сравнению с предыдущим сеансом. К началу седьмого сеанса на каток пришло много молодых людей после учёбы и после работы.
Общее число посетителей составило 27 человек. На восьмом сеансе катающихся было на 3 человека больше, чем во время седьмого сеанса.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините jтрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Водитель планировал проехать путь из пункта А в пункт В за 3 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Однако через некоторое время после начала поездки случилась вынужденная остановка на 20 минут. Чтобы компенсировать задержку, на оставшемся участке пути водитель увеличил скорость до 80 км/ч и прибыл в пункт В вовремя. На каком расстоянии от пункта А была сделана вынужденная остановка?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.