Вариант № 1242669

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 2.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8254
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка . Ответ дайте в виде не­со­кра­ти­мой дроби

Ответ:



2
Тип 1 № 8255
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   дробь: чис­ли­тель: 5,8, зна­ме­на­тель: 4,3 минус 7,2 конец дроби .


Ответ:

3
Тип Д3 № 8256
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 31 ок­тяб­ря 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич 12 но­яб­ря 31
Ря­зан­цев Павел Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря43
Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на6 ав­гу­ста 27
Га­б­ри­е­лян Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря29
Ро­ма­нов Илья Три­фо­но­вич 5 фев­ра­ля24
Ко­тов­ская Римма Кон­стан­ти­нов­на18 мая 54

 

В каком году ро­дил­ся Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич?


Ответ:

4
Тип 3 № 8257
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 756 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8258
i

В школе ис­пан­ский язык изу­ча­ют 105 уча­щих­ся, что со­став­ля­ет 35% от числа всех уча­щих­ся школы. Сколь­ко уча­щих­ся в школе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

При взве­ши­ва­нии жи­вот­ных в зоо­пар­ке вы­яс­ни­лось, что бе­ге­мот тя­же­лее зебры, го­рил­ла легче бе­ге­мо­та, а тигр легче зебры. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Тигр тя­же­лее бе­ге­мо­та.

2)  Бе­ге­мот самый тяжёлый из всех этих жи­вот­ных.

3)  Го­рил­ла тя­же­лее бе­ге­мо­та.

4)  Тигр легче бе­ге­мо­та.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8260
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в мар­ци­па­не.

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов уг­ле­во­дов со­дер­жит­ся в мар­ци­па­не мас­сой 50 г.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8261
i

Гра­фик функ­ции y= минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (5; −6). Най­ди­те зна­че­ние b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8262
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2x − 3(x + 3)  =  −5.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8263
i

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может

не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи

по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Жанна со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 160 см и ши­ри­ной 20 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 18 м пряжи. Хва­тит ли Жанне на шарф двух мот­ков пряжи, по 300 м в каж­дом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8264
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка k минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5 плюс k пра­вая круг­лая скоб­ка плюс k левая круг­лая скоб­ка 4 минус k пра­вая круг­лая скоб­ка при k= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8265
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка 2,67 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка ,


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8266
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник АВС. Най­ди­те сумму углов АВС и АСВ. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 8267
i

Между сто­ро­на­ми угла АОВ, рав­но­го 150°, про­ве­де­ны лучи ОС и ОМ так, что угол АОС на 26° мень­ше угла ВОС, а ОМ  — бис­сек­три­са угла ВОС. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла СОМ. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8268
i

Про­чти­те текст.

В пят­ни­цу утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. На пер­вом се­ан­се было не­сколь­ко детей с ро­ди­те­ля­ми  — всего 14 че­ло­век. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было на 6 че­ло­век мень­ше, чем на вто­ром. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки после уро­ков, всего на катке было 17 че­ло­век. Пятый сеанс на­чал­ся в 15:00, на каток при­шли 20 че­ло­век. На ше­стой сеанс при­шли сту­ден­ты тех­ни­ку­ма и взрос­лые, ведь у мно­гих в пят­ни­цу ко­рот­кий ра­бо­чий день. Число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло на чет­верть по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са на каток при­шло много мо­ло­дых людей после учёбы и после ра­бо­ты.

Общее число по­се­ти­те­лей со­ста­ви­ло 27 че­ло­век. На вось­мом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те jтрез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8269
i

Во­ди­тель пла­ни­ро­вал про­ехать путь из пунк­та А в пункт В за 3 часа, дви­га­ясь со ско­ро­стью 60 км/ч. Од­на­ко через не­ко­то­рое время после на­ча­ла по­езд­ки слу­чи­лась вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка на 20 минут. Чтобы ком­пен­си­ро­вать за­держ­ку, на остав­шем­ся участ­ке пути во­ди­тель уве­ли­чил ско­рость до 80 км/ч и при­был в пункт В во­вре­мя. На каком рас­сто­я­нии от пунк­та А была сде­ла­на вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.