Вариант № 1243089

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 14.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8446
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 21, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 8447
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 6,5, зна­ме­на­тель: 2,3 плюс 2,9 конец дроби .


Ответ:

3
Тип Д3 № 8448
i

В до­маш­них усло­ви­ях не все­гда име­ют­ся весы, а в ре­цеп­тах часто при­во­дит­ся до­зи­ров­ка про­дук­тов в до­ступ­ных объёмах: чай­ный и гранёный ста­ка­ны, сто­ло­вая и чай­ная ложки. В таб­ли­це при­ведён при­бли­зи­тель­ный вес (масса, в грам­мах) не­ко­то­рых про­дук­тов в этих объёмах.

 

Про­дуктМасса про­дук­та (в грам­мах)
чай­ный
ста­кан
гранёный
ста­кан
сто­ло­вая
ложка
чай­ная
ложка
Май­о­нез2502102510
Мар­га­рин рас­топ­лен­ный230180154
Масло топлёное240185208
Са­хар­ная пудра1801402510
Хло­пья ку­ку­руз­ные504072
Яич­ный по­ро­шок10080144

 

Сколь­ко грам­мов ку­ку­руз­ных хло­пьев в семи пол­ных сто­ло­вых лож­ках?


Ответ:

4
Тип 3 № 8449
i

Поезд про­ез­жа­ет 64 метра за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 8450
i

При пе­ре­во­де де­неж­ных средств с бан­ков­ско­го счёта на счёт в дру­гом банке взи­ма­ет­ся ко­мис­сия 1,5% от суммы пе­ре­во­да. Сколь­ко руб­лей со­ста­вит ко­мис­сия при пе­ре­во­де 12 000 руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8451
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Рос­сии за­во­е­ва­ла ме­да­лей боль­ше, чем сбор­ная Бель­гии, сбор­ная Вен­грии  — мень­ше, чем сбор­ная Бель­гии, а сбор­ная Ир­лан­дии  — мень­ше, чем сбор­ная Рос­сии. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Вен­грии.

2)  Сбор­ная Вен­грии за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Рос­сии.

3)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.

4)  Сбор­ная Рос­сии за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8452
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в се­ме­нах кун­жу­та.

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов бел­ков со­дер­жит­ся в 100 г семян кун­жу­та.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8453
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем y= дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x минус 6 c осью Ox.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8454
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 8x − 18  =  6x − 2(x − 5).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8455
i

Про­чи­тай­те текст.

Ко­ли­че­ство пряжи, не­об­хо­ди­мой для из­го­тов­ле­ния вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, плот­но­сти вязки и ка­че­ства нити. Моток лёгкой пряжи может со­дер­жать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, рас­счи­ты­ва­ет его пло­щадь и из­ме­ря­ет, сколь­ко мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать из­де­лие це­ли­ком.

Ве­ро­ни­ка Ген­на­дьев­на со­би­ра­ет­ся свя­зать дет­ский плед дли­ной 120 см и ши­ри­ной 90 см из шер­сти. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 19 м пряжи. В каж­дом мотке 550 м пряжи. Хва­тит ли Ве­ро­ни­ке Ген­на­дьев­не на плед четырёх мот­ков пряжи? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8456
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус p левая круг­лая скоб­ка 4 плюс p пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка p минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка p плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка при p= дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8457
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус 4,11 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8458
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник АВС. Най­ди­те сумму углов АВС и АСВ. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

14

Бис­сек­три­са внеш­не­го угла при вер­ши­не В тре­уголь­ни­ка ABC па­рал­лель­на сто­ро­не АС. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла САВ, если ∠ABC  =  28°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8460
i

Про­чти­те текст.

В 15:45 по мест­но­му вре­ме­ни самолёт, вы­пол­ня­ю­щий рейс Омск  — Москва, под­ру­лил к взлётной по­ло­се и оста­но­вил­ся. Пилот вклю­чил дви­га­те­ли на пол­ную мощ­ность, на­чал­ся раз­гон. Самолёт ото­рвал­ся от земли ровно в 15:50 по мест­но­му вре­ме­ни. Самолёт начал на­би­рать вы­со­ту и через 5 минут ока­зал­ся на вы­со­те 3000 м, а ещё через 5 минут  — на вы­со­те 5000 м. За сле­ду­ю­щие 5 минут самолёт на­брал ещё 3000 м, в те­че­ние сле­ду­ю­щих 10 минут он про­дол­жал ле­теть на одной вы­со­те. Но затем самолёт ещё не­мно­го уве­ли­чил вы­со­ту полёта, и в 16:25 на ин­фор­ма­ци­он­ном табло в са­ло­не пас­са­жи­ры уви­де­ли, что на­хо­дят­ся на вы­со­те 9000 м.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты полёта от вре­ме­ни суток  — с 15:45 до 16:25 по мест­но­му вре­ме­ни. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая по­ло­же­ние самолёта в 15:45, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 8461
i

Во­ди­тель пла­ни­ро­вал про­ехать путь из пунк­та А в пункт В за 2 часа, дви­га­ясь со ско­ро­стью 60 км/ч. Од­на­ко через не­ко­то­рое время после на­ча­ла по­езд­ки про­изо­шла вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка на 10 минут. Чтобы ком­пен­си­ро­вать за­держ­ку, на остав­шем­ся участ­ке пути во­ди­тель уве­ли­чил ско­рость до 75 км/ч и при­был в пункт В во­вре­мя. На каком рас­сто­я­нии от пунк­та А про­изо­шла вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.