Вариант № 1243158

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 16.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8478
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 8479
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2,64 : 2,2 − 0,5.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8480
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 13 мая 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич 12 но­яб­ря 31
Ря­зан­цев Павел Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря43
Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на6 ав­гу­ста 27
Га­б­ри­е­лян Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря29
Ро­ма­нов Илья Три­фо­но­вич 5 фев­ра­ля24
Ко­тов­ская Римма Кон­стан­ти­нов­на18 мая 54

 

В каком году ро­ди­лась Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на?


Ответ:

4
Тип 3 № 8481
i

Самолёт, на­хо­дя­щий­ся в полёте, пре­одо­ле­ва­ет 210 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость самолёта в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 8482
i

Ве­ро­ни­ка за­пла­ти­ла за по­куп­ки в ма­га­зи­не 1650 руб­лей, причём на про­дук­ты она по­тра­ти­ла 60% всей суммы. Сколь­ко руб­лей она по­тра­ти­ла на про­дук­ты?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Лена млад­ше Ве­ро­ни­ки на два года, но стар­ше Ок­са­ны на три года. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Любая де­воч­ка, по­ми­мо ука­зан­ных, ко­то­рая стар­ше Ок­са­ны, также стар­ше Лены.

2)  Среди ука­зан­ных де­во­чек нет ни­ко­го млад­ше Ок­са­ны.

3)  Ве­ро­ни­ка и Ок­са­на од­но­го воз­рас­та.

4)  Любая де­воч­ка, ко­то­рая стар­ше Лены, также стар­ше Ок­са­ны.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8484
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в ядрах мин­да­ля.

*К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов жиров со­дер­жит­ся в 100 г ядер мин­да­ля.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8485
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми левая круг­лая скоб­ка минус 15; целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8486
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  левая круг­лая скоб­ка 7x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 2x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка =17.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8487
i

Мак­сим ра­бо­та­ет в служ­бе до­став­ки ин­тер­нет-ма­га­зи­на. Для упа­ков­ки ко­ро­бок ис­поль­зу­ет­ся скотч. Он упа­ко­вал 160 боль­ших ко­ро­бок и из­рас­хо­до­вал один рулон скот­ча пол­но­стью, а от вто­ро­го оста­лось ровно две пятых, при этом на каж­дую ко­роб­ку рас­хо­до­ва­лось по 75 см скот­ча. Ему нужно за­кле­ить скот­чем 380 оди­на­ко­вых ко­ро­бок, на каж­дую нужно по 50 см скот­ча. Хва­тит ли двух целых таких ру­ло­нов скот­ча? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8488
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка минус x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс x левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка при x= минус дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8489
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 3,15 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 2,77 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 14 пра­вая круг­лая скоб­ка


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8490
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ва­ны два четырёхуголь­ни­ка: ABCD и ADEF. Най­ди­те раз­ность пе­ри­мет­ров четырёхуголь­ни­ков ABCD и ADEF.


Ответ:

14
Тип 16 № 8491
i

Бис­сек­три­са внеш­не­го угла при вер­ши­не В тре­уголь­ни­ка ABC па­рал­лель­на сто­ро­не АС. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла САВ, если ∠ABC  =  28°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8492
i

Про­чти­те текст.

В 11:25 по мест­но­му вре­ме­ни самолёт, вы­пол­ня­ю­щий рейс Крас­но­ярск – Москва, под­ру­лил к взлётной по­ло­се и оста­но­вил­ся. Пилот вклю­чил дви­га­те­ли на пол­ную мощ­ность, на­чал­ся раз­гон. Самолёт ото­рвал­ся от земли ровно в 11:30 по мест­но­му вре­ме­ни. Самолёт начал на­би­рать вы­со­ту и через 5 минут ока­зал­ся на вы­со­те 5000 м, а ещё через 5 минут  — на вы­со­те 6000 м. За сле­ду­ю­щие 5 минут самолёт на­брал ещё 3000 м, в те­че­ние сле­ду­ю­щих 10 минут он про­дол­жал ле­теть на одной вы­со­те. Но затем самолёт ещё не­мно­го уве­ли­чил вы­со­ту полёта, и в 12:05 на ин­фор­ма­ци­он­ном табло в са­ло­не пас­са­жи­ры уви­де­ли, что на­хо­дят­ся на вы­со­те 12 000 м.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты полёта от вре­ме­ни суток  — с 11:25 до 12:05 по мест­но­му вре­ме­ни. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая по­ло­же­ние самолёта в 11:25, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 8493
i

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и В равно 150 км. Из пунк­та А в пункт В вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль. Од­но­вре­мен­но с ним из пунк­та В в пункт А вы­ехал гру­зо­вой ав­то­мо­биль, ско­рость ко­то­ро­го на 30 км/ч мень­ше ско­ро­сти лег­ко­во­го. Через час после на­ча­ла дви­же­ния они встре­ти­лись. Через сколь­ко минут после встре­чи гру­зо­вой ав­то­мо­биль при­был в пункт А?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.