ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 2.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
| Время | |
| Прошло | 0:00:00 |
| Осталось | 1:30:00 |
Найдите значение выражения
Ответ:
На диаграмме представлена информация о покупках, сделанных в некотором интернет-магазине в выходные дни. Всего за выходные было совершено 40 000 покупок.
Каких товаров продано меньше всего?
Ответ:
На диаграмме представлена информация о покупках, сделанных в некотором интернет-магазине в выходные дни. Всего за выходные было совершено 40 000 покупок.
Определите, сколько примерно покупок относится к категории «Одежда».
Ответ:
Поезд проезжает 37 метров за каждую секунду. Выразите скорость поезда в километрах в час.
Ответ:
Лена младше Вероники на два года, но старше Оксаны на три года. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Любая девочка, помимо указанных, которая старше Оксаны, также старше Лены.
2) Среди указанных девочек нет никого младше Оксаны.
3) Вероника и Оксана одного возраста.
4) Любая девочка, которая старше Лены, также старше Оксаны.
Ответ:
Найдите корень уравнения
Ответ:
Отметьте на числовой прямой точку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки A до прямой ВС.
Ответ:
В треугольнике АВС угол С равен 90°, стороны AC и BC равны. На стороне АВ отметили точку Р так, что угол АСР равен 18°. Найдите градусную меру угла АРС.
Ответ:
Найдите, на каком расстоянии от пункта А автомобиль догнал велосипедиста. Ответ дайте в километрах.
Ответ:
На том же рисунке достройте график движения автомобиля до момента возвращения в пункт А.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Нужно изготовить проволочный абажур заданных размеров (см. рисунок), затратив наименьшее возможное количество проволоки. Проволоку можно гнуть под любым углом и сваривать в точках соединения. Какое наименьшее количество кусков проволоки нужно, чтобы изготовить модель, показанную на рисунке?
Ответ:
Решите систему уравнений
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Контрольную работу писало 30 учеников. За выполнение контрольной работы выставляется одна из отметок: «5», «4», «3» или «2». Отметку «4» получили 70% учеников, писавших контрольную, а тех, кто получил «2» или «3», было на 15 человек меньше, чем тех, кто получил «4». Сколько учеников получили отметку «5»?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Параллельные прямые AB и CD пересекают прямую EF в точках K и M, а прямую UV — в точках N и L соответственно. Угол LMO равен 29°, а угол ONK равен 69°. Найдите угол NOK.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Из пунктов А и В навстречу друг другу одновременно отправились автобус и пешеход. Когда они встретились, оказалось, что пешеход прошёл всего одну девятую часть пути. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 35 км/ч больше скорости пешехода.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Сторона AB треугольника ABC продолжена за точку B. На продолжении отмечена точка D так, что BC = BD. Найдите величину угла BCD, если угол ACB равен 15°, а угол BAC равен 35°.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Задумали трёхзначное число, которое делится на 14 и последняя цифра которого не равна нулю. Из него вычли трёхзначное число, записанное теми же цифрами в обратном порядке. Получили число 693. Какое число было задумано?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.