Вариант № 3974386

ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 8.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Тип 1 № 12226
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 22, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 48 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 2.1 № 12227
i
Развернуть

Каких то­ва­ров про­да­но мень­ше всего?


Ответ:

3
Тип 2.2 № 12228
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко при­мер­но было про­да­но бу­ке­тов.


Ответ:

4
Тип 3 № 12229
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 828 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 4 № 12230
i

Алек­сей стар­ше Павла, но млад­ше Сер­гея. Юрий не стар­ше Алек­сея. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Юрий и Сер­гей од­но­го воз­рас­та.

2)  Сер­гей самый стар­ший из ука­зан­ных четырёх маль­чи­ков.

3)  Павел и Алек­сей од­но­го воз­рас­та.

4)  Сер­гей стар­ше Павла.


Ответ:

6
Тип 5 № 12231
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 2 левая круг­лая скоб­ка 6x плюс 28 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3x = x.


Ответ:

7
Тип 6 № 12232
i

От­меть­те на чис­ло­вой пря­мой точку  A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 17 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип 7 № 12233
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ва­ны два четырёхуголь­ни­ка: ABCD и ADEF. Най­ди­те раз­ность пе­ри­мет­ров четырёхуголь­ни­ков ABCD и ADEF.


Ответ:

9
Тип 8 № 12234
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол BAC равен 36°, АC  =  CB. Най­ди­те внеш­ний угол при вер­ши­не C.


Ответ:

10
Тип 9.1 № 12235
i
Развернуть

Най­ди­те, на каком рас­сто­я­нии от пунк­та А ав­то­мо­биль до­гнал ве­ло­си­пе­ди­ста. Ответ дайте в ки­ло­мет­рах.


Ответ:

11
Тип 9.2 № 12236
i
Развернуть

На том же ри­сун­ке до­строй­те гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля до мо­мен­та воз­вра­ще­ния в пункт А.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Тип 10 № 12237
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 4 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка c минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс c в квад­ра­те минус 4 при c = минус 0,5.


Ответ:

13
Тип 11 № 12238
i

Нужно из­го­то­вить кар­кас­ную мо­дель ше­сти­уголь­ной приз­мы за­дан­но­го раз­ме­ра с по­стро­ен­ным се­че­ни­ем (см. рис.), за­тра­тив наи­мень­шее воз­мож­ное ко­ли­че­ство про­во­ло­ки. Про­во­ло­ку можно гнуть под любым углом и сва­ри­вать в точ­ках со­еди­не­ния. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство кус­ков про­во­ло­ки нужно, чтобы из­го­то­вить мо­дель, по­ка­зан­ную на ри­сун­ке?


Ответ:

14
Тип 12 № 12239
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 5x плюс 4y минус 14 = 0, x плюс 2y минус 4 = 0. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 13 № 12240
i

Даша и Катя ку­пи­ли по­да­рок сво­е­му другу Коле на день рож­де­ния. По­да­рок стоил 300 руб­лей. При по­куп­ке Катя за­пла­ти­ла 17% этой суммы, осталь­ное за­пла­ти­ла Даша. На сле­ду­ю­щий день Катя от­да­ла Даше 50 руб­лей. Сколь­ко ещё руб­лей Катя долж­на от­дать Даше, чтобы их за­тра­ты на по­да­рок были рав­ны­ми?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 14 № 12241
i

Па­рал­лель­ные пря­мые AB и CD пе­ре­се­ка­ют пря­мую EF в точ­ках K и M со­от­вет­ствен­но. Угол CMF равен 130°. Най­ди­те угол BKF.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип 15 № 12242
i

Мо­то­цик­лист ехал по грун­то­вой до­ро­ге со ско­ро­стью 30 км/ч, а затем по шоссе. По шоссе он про­ехал на 22 км боль­ше, чем по грун­то­вой до­ро­ге, и ехал на 20 км/ч быст­рее. Сколь­ко минут он ехал по грун­то­вой до­ро­ге, если вся по­езд­ка за­ня­ла ровно три часа?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип 16 № 12243
i

В тре­уголь­ни­ке ABC сто­ро­ны AB и равны, угол B равен 76°. Бис­сек­три­сы углов A и C пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла AMC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Тип 17 № 12244
i

За­ду­ма­ли трёхзнач­ное число, ко­то­рое де­лит­ся на 35. Затем по­ме­ня­ли ме­ста­ми цифры в раз­ря­дах де­сят­ков и еди­ниц и по­лу­чен­ное число вычли из за­ду­ман­но­го. По­лу­чи­ли число 63. Какое число было за­ду­ма­но?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.