Вариант № 1242061

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 7.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8014
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 22, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 48 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 8015
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1,6 + 2,38 : 1,4.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8016
i

В таб­ли­це по­ка­за­ны ха­рак­те­ри­сти­ки не­ко­то­рых мо­де­лей те­ле­фо­нов.

 

Ха­рак­те­ри­сти­ка№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб. 25 90021 30023 60020 00020 20026 50027 100
Раз­ре­ше­ние

фрон­таль­ной ка­ме­ры,

ме­га­пик­се­ли

8208520168
Опе­ра­тив­ная па­мять,

ГБ

4642684
Встро­ен­ная па­мять,

ГБ

6464643212812864

 

Илья вы­би­ра­ет себе те­ле­фон. Те­ле­фон какой мо­де­ли из пред­ло­жен­ных ему сле­ду­ет ку­пить, чтобы раз­ре­ше­ние фрон­таль­ной ка­ме­ры было не мень­ше 18 ме­га­пик­се­лей и чтобы встро­ен­ная па­мять те­ле­фо­на была не мень­ше 128 ГБ?


Ответ:

4
Тип 3 № 8017
i

Ав­то­мо­биль едет по до­ро­ге, про­ез­жая 20 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость ав­то­мо­би­ля в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 8018
i

Алик за­пла­тил за по­куп­ки в ма­га­зи­не 1300 руб­лей, причём на про­дук­ты он по­тра­тил 85% всей суммы. Сколь­ко руб­лей он по­тра­тил на про­дук­ты?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8019
i

В клас­се 25 уча­щих­ся. 9 из них после школы ходят в спор­тив­ную сек­цию, а 11 че­ло­век по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Каж­дый уча­щий­ся, ко­то­рый по­се­ща­ет му­зы­каль­ную школу, ходит в спор­тив­ную сек­цию.

2)  Найдётся 5 уча­щих­ся, ко­то­рые не ходят в спор­тив­ную сек­цию и не по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу.

3)  Мень­ше 10 уча­щих­ся и ходят в спор­тив­ную сек­цию, и по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу.

4)  Найдётся 10 уча­щих­ся, ко­то­рые и ходят в спор­тив­ную сек­цию, и по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8020
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о за­тра­тах ме­бель­ной фаб­ри­ки на при­об­ре­те­ние де­ре­ва, стек­ла, ме­тал­ли­че­ско­го про­фи­ля, пла­сти­ко­вых па­не­лей и дру­гих рас­ход­ных ма­те­ри­а­лов. Всего было по­тра­че­но 2 000 000 руб­лей.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но руб­лей было по­тра­че­но на де­ре­во.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8021
i

Гра­фик функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби x плюс b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка минус 14; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те зна­че­ние b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8022
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2(4x − 5) − 14 − 3x  =  6.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8023
i

Про­чи­тай­те текст.

Ко­ли­че­ство пряжи, не­об­хо­ди­мой для из­го­тов­ле­ния вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, плот­но­сти вязки и ка­че­ства нити. Моток лёгкой пряжи может со­дер­жать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, рас­счи­ты­ва­ет его пло­щадь и из­ме­ря­ет, сколь­ко мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать из­де­лие це­ли­ком.

Жанна Ев­ге­ньев­на со­би­ра­ет­ся свя­зать пря­мо­уголь­ную шер­стя­ную шаль дли­ной 160 см и ши­ри­ной 80 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 18 м пряжи. В каж­дом мотке 400 м пряжи. Хва­тит ли Жанне Ев­ге­ньев­не на шаль шести мот­ков пряжи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка b плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус b в квад­ра­те минус 5 при b= дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8025
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 16 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус 2,21 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8026
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник АВС. Най­ди­те сумму углов АВС и АСВ. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

14
Тип 8 № 8027
i

На про­дол­же­нии сто­ро­ны AB рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с ос­но­ва­ни­ем AC от­ме­ти­ли точку D так, что AD  =  AC и точка A на­хо­дит­ся между точ­ка­ми B и D. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ADC если угол ABC равен 32 гра­ду­сов.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 8028
i

Про­чти­те текст.

Цена на пла­ти­ну 12 де­каб­ря со­став­ля­ла 51 800 руб­лей за унцию. На сле­ду­ю­щий день цена вы­рос­ла на 500 руб­лей. В вы­ход­ные, 14 и 15 де­каб­ря, цена дер­жа­лась на уров­не 51 300 руб­лей за унцию. В по­не­дель­ник цена за унцию пла­ти­ны сни­зи­лась на 100 руб­лей и до­стиг­ла ми­ни­му­ма за не­де­лю. Сле­ду­ю­щие два дня цена росла на одно и то же ко­ли­че­ство руб­лей и 18 де­каб­ря вер­ну­лась к зна­че­нию, ко­то­рое было 12 де­каб­ря. На сле­ду­ю­щий день цена воз­рос­ла на 200 руб­лей за унцию, а 20 де­каб­ря сни­зи­лась на 300 руб­лей.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти цены на пла­ти­ну (за унцию) от даты в те­че­ние де­вя­ти дней  — с 12 де­каб­ря по 20 де­каб­ря. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая цену пла­ти­ны 12 де­каб­ря, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 8029
i

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и В равно 140 км. Из пунк­та А в пункт В вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль. Од­но­вре­мен­но с ним из пунк­та В в пункт А вы­ехал гру­зо­вой ав­то­мо­биль, ско­рость ко­то­ро­го на 20 км/ч мень­ше ско­ро­сти лег­ко­во­го. Через час после на­ча­ла дви­же­ния они встре­ти­лись. Через сколь­ко минут после встре­чи гру­зо­вой ав­то­мо­биль при­был в пункт А?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.