ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 12.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения 3,9 + 2,04 : 1,7.
Ответ:
В таблице даны рекомендации по выпечке кондитерских изделий в духовке — температура (°С) и время (мин.).
| Изделие | Температура (°С) | Время выпекания (мин.) |
|---|---|---|
| Заварные пирожные | 220–240 | 30–35 |
| Кексы | 180–200 | 20–25 |
| Безе | 80–100 | 100–150 |
| Слоеные пирожки | 190–210 | 20–30 |
По данным таблицы определите наименьшую температуру выпекания кексов. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Ответ:
Самолёт летит со скоростью 342 км/ч. Сколько метров он преодолевает за одну секунду?
Ответ:
Во время распродажи холодильник продавался со скидкой 14%. Сколько рублей составила скидка, если до скидки холодильник стоил 25 000 рублей?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На соревнованиях сборная Белоруссии завоевала медалей больше, чем сборная Польши, сборная Дании — меньше, чем сборная Польши, а сборная Швейцарии — меньше, чем сборная Белоруссии. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Из названных сборных второе место по числу медалей заняла сборная Дании.
2) Среди названных сборных есть три, завоевавшие равное количество медалей.
3) Сборная Дании завоевала меньше медалей, чем сборная Белоруссии.
4) Сборная Белоруссии завоевала больше медалей, чем каждая из остальных трёх сборных.
Ответ:
На диаграмме представлена информация о покупках, сделанных в интернет-магазинах некоторого города в выходные дни. Всего за выходные было совершено 40 000 покупок.
Определите по диаграмме, сколько примерно покупок относится к категории «Одежда».
Ответ:
График функции проходит через точку с координатами (6; −5). Найдите значение b.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: −4x = 15 − 3(3x − 5)
Ответ:
Прочитайте текст.
Для окраски металлических поверхностей можно пользоваться кистью, малярным валиком или распылителем краски — краскопультом. При окраске кистью получается неравномерный и толстый слой краски, достигающий 1 мм. Кроме того, возникают потёки на вертикальных поверхностях. При использовании валика слой получается более равномерным, но и в этом случае есть недостатки — валик не прокрашивает изогнутые места. При использовании распылителя можно добиться тонкого и ровного слоя краски, но часть краски теряется.
Евгений Александрович хочет покрасить металлический лист размером 320 см на 250 см с обеих сторон, при этом он пользуется только кистью. Средняя толщина слоя краски у него получается 0,7 мм. Хватит ли ему ведра краски объёмом 12 л? Известно, что в 1 литре 1000 см3.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите медиану AM треугольника ABC.
Ответ:
В треугольнике ABC стороны BC и AC равны, угол C равен 108°. Биссектрисы углов A и B пересекаются в точке M. Найдите величину угла AMB. Ответ дайте в градусах. Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В среду утром к открытию катка пришли первые посетители. На первом сеансе было 12 человек: три мамы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 4 человека больше. На третьем сеансе было на 5 человек меньше, чем на втором. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых
уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями — всего на сеансе было 20 человек. Прямо перед пятым сеансом пошёл снег, поэтому число посетителей снизилось на 20% по сравнению с предыдущим сеансом. К началу шестого сеанса погода улучшилась, и число катающихся возросло до 18 человек. К началу седьмого сеанса
на каток пришла молодёжь, работающая на предприятии по соседству. Общее число посетителей увеличилось на 9 человек, а на восьмом сеансе катающихся было на 4 человека меньше, чем во время седьмого сеанса.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Расстояние между пунктами А и В равно 145 км. Из пункта А в пункт В выехал легковой автомобиль. Одновременно с ним из пункта В в пункт А выехал грузовой автомобиль, скорость которого на 25 км/ч меньше скорости легкового. Через час после начала движения они встретились. Через сколько минут после встречи грузовой автомобиль прибыл в пункт А? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.