Вариант № 3020346

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 12.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10807
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

2
Тип 1 № 10808
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,9 + 2,04 : 1,7.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10809
i

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­да­ции по вы­печ­ке кон­ди­тер­ских из­де­лий в ду­хов­ке  — тем­пе­ра­ту­ра (°С) и время (мин.).

 

Из­де­лиеТем­пе­ра­ту­ра (°С)Время вы­пе­ка­ния (мин.)
За­вар­ные пи­рож­ные220–24030–35
Кексы180–20020–25
Безе80–100100–150
Сло­е­ные пи­рож­ки190–21020–30

 

По дан­ным таб­ли­цы опре­де­ли­те наи­мень­шую тем­пе­ра­ту­ру вы­пе­ка­ния кек­сов. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.


Ответ:

4
Тип 3 № 10810
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 342 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 10812
i

Во время рас­про­да­жи хо­ло­диль­ник про­да­вал­ся со скид­кой 14%. Сколь­ко руб­лей со­ста­ви­ла скид­ка, если до скид­ки хо­ло­диль­ник стоил 25 000 руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10813
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Бе­ло­рус­сии за­во­е­ва­ла ме­да­лей боль­ше, чем сбор­ная Поль­ши, сбор­ная Дании  — мень­ше, чем сбор­ная Поль­ши, а сбор­ная Швей­ца­рии  — мень­ше, чем сбор­ная Бе­ло­рус­сии. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Дании.

2)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.

3)  Сбор­ная Дании за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Бе­ло­рус­сии.

4)  Сбор­ная Бе­ло­рус­сии за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10814
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о по­куп­ках, сде­лан­ных в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах не­ко­то­ро­го го­ро­да в вы­ход­ные дни. Всего за вы­ход­ные было со­вер­ше­но 40 000 по­ку­пок.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но по­ку­пок от­но­сит­ся к ка­те­го­рии «Одеж­да».


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10815
i

Гра­фик функ­ции y = минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x плюс b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (6; −5). Най­ди­те зна­че­ние b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10816
i

Ре­ши­те урав­не­ние: −4x  =  15 − 3(3x − 5) 


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10817
i

Про­чи­тай­те текст.

Для окрас­ки ме­тал­ли­че­ских по­верх­но­стей можно поль­зо­вать­ся ки­стью, ма­ляр­ным ва­ли­ком или рас­пы­ли­те­лем крас­ки  — крас­ко­пуль­том. При окрас­ке ки­стью по­лу­ча­ет­ся не­рав­но­мер­ный и тол­стый слой крас­ки, до­сти­га­ю­щий 1 мм. Кроме того, воз­ни­ка­ют потёки на вер­ти­каль­ных по­верх­но­стях. При ис­поль­зо­ва­нии ва­ли­ка слой по­лу­ча­ет­ся более рав­но­мер­ным, но и в этом слу­чае есть не­до­стат­ки  — валик не про­кра­ши­ва­ет изо­гну­тые места. При ис­поль­зо­ва­нии рас­пы­ли­те­ля можно до­бить­ся тон­ко­го и ров­но­го слоя крас­ки, но часть крас­ки те­ря­ет­ся.

Ев­ге­ний Алек­сан­дро­вич хочет по­кра­сить ме­тал­ли­че­ский лист раз­ме­ром 320 см на 250 см с обеих сто­рон, при этом он поль­зу­ет­ся толь­ко ки­стью. Сред­няя тол­щи­на слоя крас­ки у него по­лу­ча­ет­ся 0,7 мм. Хва­тит ли ему ведра крас­ки объёмом 12 л? Из­вест­но, что в 1 литре 1000 см3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10818
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка b плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус b в квад­ра­те минус 5 при b= дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10819
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 3,32 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10820
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те ме­ди­а­ну AM тре­уголь­ни­ка ABC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 10821
i

В тре­уголь­ни­ке ABC сто­ро­ны BC и AC равны, угол C равен 108°. Бис­сек­три­сы углов A и B пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла AMB. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10822
i

Про­чти­те текст.

В среду утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. На пер­вом се­ан­се было 12 че­ло­век: три мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было на 5 че­ло­век мень­ше, чем на вто­ром. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых

уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми  — всего на се­ан­се было 20 че­ло­век. Прямо перед пятым се­ан­сом пошёл снег, по­это­му число по­се­ти­те­лей сни­зи­лось на 20% по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. К на­ча­лу ше­сто­го се­ан­са по­го­да улуч­ши­лась, и число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло до 18 че­ло­век. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са

на каток при­ш­ла молодёжь, ра­бо­та­ю­щая на пред­при­я­тии по со­сед­ству. Общее число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось на 9 че­ло­век, а на вось­мом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 10823
i

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и В равно 145 км. Из пунк­та А в пункт В вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль. Од­но­вре­мен­но с ним из пунк­та В в пункт А вы­ехал гру­зо­вой ав­то­мо­биль, ско­рость ко­то­ро­го на 25 км/ч мень­ше ско­ро­сти лег­ко­во­го. Через час после на­ча­ла дви­же­ния они встре­ти­лись. Через сколь­ко минут после встре­чи гру­зо­вой ав­то­мо­биль при­был в пункт А? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.