Вариант № 2324761

ВПР по математике 7 класса 2023 года. Вариант 8.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10209
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

2
Тип 1 № 10210
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1,17 :1,3 минус 0,2.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10211
i

В таб­ли­це даны поч­то­вые та­ри­фы (в руб­лях) на сто­и­мость пе­ре­сыл­ки пись­ма в за­ви­си­мо­сти от его массы.

 

Вид пись­маСто­и­мость пе­ре­сыл­ки (в руб­лях) пись­ма мас­сой
0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г
Про­стое2326293235
За­каз­ное5053565962
Цен­ное110113116119122

 

Сколь­ко руб­лей стоит пе­ре­сыл­ка за­каз­но­го пись­ма мас­сой 10 г?


Ответ:

4
Тип 3 № 10212
i

Поезд про­ез­жа­ет 42 метра за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 10213
i

Цена курт­ки под­ня­лась с 3900 руб­лей до 4173 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ла курт­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10214
i

В клас­се 29 уча­щих­ся. 9 из них после школы ходят в кру­жок по лепке, а 14 че­ло­век по­се­ща­ют изо­сту­дию. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Мень­ше 10 уча­щих­ся и ходят в кру­жок по лепке, и по­се­ща­ют изо­сту­дию.

2)  Найдётся 6 уча­щих­ся, ко­то­рые не ходят в кру­жок по лепке и не по­се­ща­ют изо­сту­дию.

3)  Найдётся 11 уча­щих­ся, ко­то­рые и по­се­ща­ют изо­сту­дию, и ходят в кру­жок по лепке.

4)  Каж­дый уча­щий­ся, ко­то­рый по­се­ща­ет изо­сту­дию, ходит в кру­жок по лепке.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10215
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в мар­ци­па­не.

*К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

 

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов уг­ле­во­дов со­дер­жит­ся в 100 г мар­ци­па­на.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10216
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 9; целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10217
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 6x − 8  =  5x − 3(x − 4).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10218
i

Ан­дрей ра­бо­та­ет в офисе, рас­по­ло­жен­ном на четвёртом этаже ста­ро­го зда­ния. Од­на­ж­ды на­чаль­ник по­про­сил Ан­дрея под­нять в офис с пер­во­го этажа 14 ко­ро­бок офис­ной бу­ма­ги, ко­то­рую при­вез­ли из ма­га­зи­на. В каж­дой ко­роб­ке 5 пачек, по 500 ли­стов бу­ма­ги фор­ма­та А3 в каж­дой пачке. Листы бу­ма­ги фор­ма­та А3 имеют раз­мер 297 мм × 420 мм, а 1 м2 бу­ма­ги весит 90 г. Гру­зо­подъёмность лифта 400 кг. Ан­дрей весит ровно 80 кг. Смо­жет ли Ан­дрей под­нять­ся в лифте со всеми ко­роб­ка­ми за один раз (пе­ре­груз­ка лифта за­пре­ще­на)? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10219
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус левая круг­лая скоб­ка y минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те минус 4y плюс 4 при y= дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10220
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка 2,67 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка ,


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип Д13 № 10221
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC.


Ответ:

14
Тип 8 № 10222
i

На про­дол­же­нии сто­ро­ны AB рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с ос­но­ва­ни­ем AC от­ме­ти­ли точку D так, что AD  =  AC и точка A на­хо­дит­ся между точ­ка­ми B и D. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ADC если угол ABC равен 44 гра­ду­сов.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 10223
i

Про­чти­те текст.

В среду утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. На пер­вом се­ан­се было 12 че­ло­век: три мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было на 5 че­ло­век мень­ше, чем на вто­ром. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых

уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми  — всего на се­ан­се было 20 че­ло­век. Прямо перед пятым се­ан­сом пошёл снег, по­это­му число по­се­ти­те­лей сни­зи­лось на 20% по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. К на­ча­лу ше­сто­го се­ан­са по­го­да улуч­ши­лась, и число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло до 18 че­ло­век. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са

на каток при­ш­ла молодёжь, ра­бо­та­ю­щая на пред­при­я­тии по со­сед­ству. Общее число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось на 9 че­ло­век, а на вось­мом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10224
i

Рас­сто­я­ние от при­ста­ни А до при­ста­ни Б по те­че­нию реки катер прошёл за 6 часов, а на об­рат­ный путь он за­тра­тил на 1 час боль­ше. Най­ди­те ско­рость ка­те­ра в не­по­движ­ной воде (соб­ствен­ную ско­рость), если ско­рость те­че­ния реки 2 км/ч. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.