Вариант № 3976008

ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 14.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 12340
i

Вы­чис­ли­те: 1 минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 28 конец дроби . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.

Ответ:



2
Тип 2.1 № 12341
i
Развернуть

Каких то­ва­ров про­да­но боль­ше всего?


Ответ:

3
Тип 2.2 № 12342
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко при­мер­но было про­да­но цве­точ­ных ком­по­зи­ций.


Ответ:

4
Тип 3 № 12343
i

Поезд про­ез­жа­ет 62 метра за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 4 № 12344
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Ав­стрии за­во­е­ва­ла ме­да­лей боль­ше, чем сбор­ная Рос­сии, сбор­ная Фин­лян­дии  — мень­ше, чем сбор­ная Рос­сии, а сбор­ная Ве­ли­ко­бри­та­нии  — мень­ше, чем сбор­ная Ав­стрии.

Ука­жи­те но­ме­ра ис­тин­ных утвер­жде­ний.

1)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Фин­лян­дии.

2)  Сбор­ная Фин­лян­дии за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Ав­стрии.

3)  Сбор­ная Ав­стрии за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.

4)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.


Ответ:

6
Тип 5 № 12345
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2 − 3(7 + 2x)  =  11.


Ответ:

7
Тип 6 № 12346
i

От­меть­те на чис­ло­вой пря­мой точку  A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 17 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип 7 № 12347
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те ме­ди­а­ну AM тре­уголь­ни­ка ABC.


Ответ:

9
Тип 8 № 12348
i

В тре­уголь­ни­ке АВС сто­ро­ны AB и BC равны, от­ре­зок АН  — вы­со­та. Угол ВCА равен 35°. Най­ди­те угол ВАН. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

10
Тип 9.1 № 12349
i
Развернуть

Най­ди­те, во сколь­ко часов ав­то­мо­биль встре­тил­ся с ве­ло­си­пе­ди­стом.


Ответ:

11
Тип 9.2 № 12350
i
Развернуть

На том же ри­сун­ке до­строй­те гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля до мо­мен­та воз­вра­ще­ния в пункт Б.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Тип 10 № 12351
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 9 левая круг­лая скоб­ка 2d плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка d плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 9 плюс d пра­вая круг­лая скоб­ка при d = 10.


Ответ:

13
Тип 11 № 12352
i

Из де­ко­ра­тив­ной про­во­ло­ки нужно спа­ять плос­кое укра­ше­ние в виде ко­раб­ли­ка за­дан­ных раз­ме­ров (см. ри­су­нок), за­тра­тив наи­мень­шее воз­мож­ное ко­ли­че­ство про­во­ло­ки. Про­во­ло­ку можно гнуть под любым углом и спа­и­вать в точ­ках со­еди­не­ния. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство кус­ков про­во­ло­ки нужно, чтобы из­го­то­вить мо­дель, по­ка­зан­ную на ри­сун­ке?


Ответ:

14
Тип 12 № 12353
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 4y минус 11 = 0, 5x минус 2y минус 14 = 0. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 13 № 12354
i

В июле весы сто­и­ли 3000 руб­лей. В ав­гу­сте они по­де­ше­ве­ли на 18%, а в сен­тяб­ре по­де­ше­ве­ли ещё на 15%. Сколь­ко руб­лей стали сто­ить весы в ок­тяб­ре?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 14 № 12355
i

Па­рал­лель­ные пря­мые AB и CD пе­ре­се­ка­ют пря­мую EF в точ­ках K и M со­от­вет­ствен­но. Угол FMD равен 32°. Най­ди­те угол AKM.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип 15 № 12356
i

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и В равно 150 км. Из пунк­та А в пункт В вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль. Од­но­вре­мен­но с ним из пунк­та В в пункт А вы­ехал гру­зо­вой ав­то­мо­биль, ско­рость ко­то­ро­го на 30 км/ч мень­ше ско­ро­сти лег­ко­во­го. Через час после на­ча­ла дви­же­ния они встре­ти­лись. Через сколь­ко минут после встре­чи гру­зо­вой ав­то­мо­биль при­был в пункт А?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип 8 № 12357
i

На про­дол­же­нии сто­ро­ны AB рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с ос­но­ва­ни­ем AC от­ме­ти­ли точку D так, что AD  =  AC и точка A на­хо­дит­ся между точ­ка­ми B и D. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ADC если угол ABC равен 44 гра­ду­сов.


Ответ:

19
Тип 17 № 12358
i

За­ду­ма­ли чётное трёхзнач­ное число, ко­то­рое боль­ше 700, де­лит­ся на 23 и по­след­няя цифра ко­то­ро­го не равна 0. Из него вычли трёхзнач­ное число, за­пи­сан­ное теми же циф­ра­ми в об­рат­ном по­ряд­ке. По­лу­чи­ли число 396. Какое число было за­ду­ма­но?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.