Вариант № 404015

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 15.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1 минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби умно­жить на целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 .

Ответ:



2

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,9 + 2,04 : 1,7.


Ответ:

3
Тип Д3 № 2487
i

В таб­ли­це по­ка­за­ны ха­рак­те­ри­сти­ки не­ко­то­рых мо­де­лей те­ле­фо­нов.

 

Ха­рак­те­ри­сти­ка№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб20 00019 00021 00021 80020 00024 50021 300
Диа­го­наль экра­на,

дюймы

6,3 6,06,26,04,76,26,0
Опе­ра­тив­ная па­мять,

ГБ

4646243
На­ли­чие си­сте­мы

бес­кон­такт­ной опла­ты

нетнетнетдададада

 

Ев­ге­ний вы­би­ра­ет себе те­ле­фон. Те­ле­фон какой мо­де­ли из пред­ло­жен­ных ему сле­ду­ет ку­пить, чтобы опе­ра­тив­ная па­мять у те­ле­фо­на была не мень­ше 5 ГБ и чтобы с по­мо­щью те­ле­фо­на можно было опла­чи­вать по­куп­ки?


Ответ:

4
Тип 3 № 2488
i

Поезд идёт со ско­ро­стью 864 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 2489
i

Ко­фе­вар­ку на рас­про­да­же уце­ни­ли на 35%, при этом она стала сто­ить 4550 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сто­и­ла ко­фе­вар­ка до рас­про­да­жи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 2490
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: го­вя­ди­на с рисом и вафли на де­серт. Вто­рой набор: рыба с ово­ща­ми и пе­че­нье на де­серт. В этом самолёте летят Ольга и Артём. Из­вест­но, что у Ольги в на­бо­ре ока­за­лись вафли, а у Артёма в на­бо­ре был рис. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  У Артёма в на­бо­ре были овощи.

2.  В на­бо­ре у Ольги была го­вя­ди­на.

3.  У Артёма в на­бо­ре ока­за­лись вафли.

4.  В на­бо­ре у Ольги ока­за­лась рыба


Ответ:

7
Тип Д7 № 2491
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в грец­ких оре­хах.

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов бел­ков со­дер­жит­ся в 100 г грец­ких оре­хов.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2492
i

Гра­фик функ­ции y  =  −3,6x + b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (7; −3). Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 2493
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 12 − 8(4 − x)  =  4.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 2494
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из од­но­го литра (900 г) ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 3 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но

раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят ку­ри­цу, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 200 г варёного риса. Хва­тит ли 5 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 100 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 2495
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 3 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3 плюс a пра­вая круг­лая скоб­ка минус a левая круг­лая скоб­ка 8 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка при a= минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

12

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 1,31 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 13 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 2478
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те вы­со­ту, про­ведённую из вер­ши­ны A к сто­ро­не BC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 2498
i

Сто­ро­на AB тре­уголь­ни­ка ABC про­дол­же­на за точку B. На про­дол­же­нии от­ме­че­на точка D так, что BC=BD. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла, BCD если угол ACB равен 75°, а угол BAC равен 35°.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 2499
i

Про­чти­те текст.

В чет­верг утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. На пер­вом се­ан­се было 10 че­ло­век: ро­ди­те­ли с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 3 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было 16 че­ло­век. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми, так что число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось на чет­верть по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. Пятый сеанс на­чал­ся в 15:00, на катке было 23 че­ло­ве­ка. Прямо перед ше­стым се­ан­сом на­ча­лась силь­ная ме­тель, по­это­му ка­та­ю­щих­ся на ше­стом се­ан­се было не очень много  — всего 15 че­ло­век. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са снег кон­чил­ся, по­это­му число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло до 20 че­ло­век, а на вось­мом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было на 5 че­ло­век боль­ше.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 2500
i

Во­ди­тель пла­ни­ро­вал про­ехать путь из пунк­та А в пункт В за 2 часа, дви­га­ясь со ско­ро­стью 60 км/ч. Од­на­ко через не­ко­то­рое время после на­ча­ла по­езд­ки слу­чи­лась вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка на 10 минут. Чтобы ком­пен­си­ро­вать за­держ­ку, на остав­шем­ся участ­ке пути во­ди­тель уве­ли­чил ско­рость до 80 км/ч и при­был в пункт В во­вре­мя. На каком рас­сто­я­нии от пунк­та А была сде­ла­на вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.