ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 15.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:30:00 |
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения 3,9 + 2,04 : 1,7.
Ответ:
В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.
Характеристика | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб | 20 000 | 19 000 | 21 000 | 21 800 | 20 000 | 24 500 | 21 300 |
Диагональ экрана, дюймы | 6,3 | 6,0 | 6,2 | 6,0 | 4,7 | 6,2 | 6,0 |
Оперативная память, ГБ | 4 | 6 | 4 | 6 | 2 | 4 | 3 |
Наличие системы бесконтактной оплаты | нет | нет | нет | да | да | да | да |
Евгений выбирает себе телефон. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы оперативная память у телефона была не меньше 5 ГБ и чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?
Ответ:
Поезд идёт со скоростью 864 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
Ответ:
Кофеварку на распродаже уценили на 35%, при этом она стала стоить 4550 рублей. Сколько рублей стоила кофеварка до распродажи?
Ответ:
В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с рисом и вафли на десерт. Второй набор: рыба с овощами и печенье на десерт. В этом самолёте летят Ольга и Артём. Известно, что у Ольги в наборе оказались вафли, а у Артёма в наборе был рис. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. У Артёма в наборе были овощи.
2. В наборе у Ольги была говядина.
3. У Артёма в наборе оказались вафли.
4. В наборе у Ольги оказалась рыба
Ответ:
На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов белков содержится в 100 г грецких орехов.
Ответ:
График функции y = −3,6x + b проходит через точку с координатами (7; −3). Найдите коэффициент b.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 12 − 8(4 − x) = 4.
Ответ:
Прочтите текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из одного литра (900 г) рисовой крупы получается 3 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно
разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят курицу, а на гарнир — рис. В каждой порции 200 г варёного риса. Хватит ли 5 кг крупы для того, чтобы приготовить 100 порций риса?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.
Ответ:
Сторона AB треугольника ABC продолжена за точку B. На продолжении отмечена точка D так, что BC=BD. Найдите величину угла, BCD если угол ACB равен 75°, а угол BAC равен 35°.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В четверг утром к открытию катка пришли первые посетители. На первом сеансе было 10 человек: родители с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 3 человека больше. На третьем сеансе было 16 человек. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями, так что число посетителей увеличилось на четверть по сравнению с предыдущим сеансом. Пятый сеанс начался в 15:00, на катке было 23 человека. Прямо перед шестым сеансом началась сильная метель, поэтому катающихся на шестом сеансе было не очень много — всего 15 человек. К началу седьмого сеанса снег кончился, поэтому число катающихся возросло до 20 человек, а на восьмом сеансе катающихся было на 5 человек больше.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Водитель планировал проехать путь из пункта А в пункт В за 2 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Однако через некоторое время после начала поездки случилась вынужденная остановка на 10 минут. Чтобы компенсировать задержку, на оставшемся участке пути водитель увеличил скорость до 80 км/ч и прибыл в пункт В вовремя. На каком расстоянии от пункта А была сделана вынужденная остановка?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.