ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 11.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения
Ответ:
Сотрудник некоторой фирмы 4 марта 2019 года провёл опрос среди коллег и составил таблицу, в которой, помимо фамилии, имени, отчества и дня рождения, указал полное число лет на день опроса (возраст).
| ФИО | День рождения | Возраст |
|---|---|---|
| Иванов Алексей Михайлович | 12 июня | 34 |
| Рязанцев Олег Евгеньевич | 3 октября | 42 |
| Панфилова Елена Михайловна | 6 августа | 29 |
| Гришина Светлана Михайловна | 20 октября | 25 |
| Романов Денис Трифонович | 5 февраля | 27 |
| Котовская Римма Петровна | 18 мая | 53 |
В каком году родилась Панфилова Елена Михайловна?
Ответ:
Самолёт летит со скоростью 846 км/ч. Сколько метров он преодолевает за одну секунду?
Ответ:
После подорожания цена куртки поднялась с 2000 рублей до 2400 рублей. На сколько процентов подорожала куртка?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
При взвешивании животных в зоопарке выяснилось, что зубр тяжелее осла, верблюд легче зубра, а кенгуру легче осла. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Зубр самый тяжёлый из всех этих животных.
2) Кенгуру тяжелее зубра.
3) Кенгуру легче зубра.
4) Верблюд тяжелее зубра.
Ответ:
На диаграмме представлена информация о затратах мебельной фабрики на приобретение дерева, стекла, металлического профиля, пластиковых панелей и других расходных материалов. Всего было потрачено 3 000 000 рублей.
Определите по диаграмме, сколько примерно рублей было потрачено на стекло.
Ответ:
Дана функция Найдите значение x, при котором значение функции равно 22.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 5 + 2x = 3(2x − 5) − 8.
Ответ:
Прочтите текст.
Масса шерстяной пряжи, которая расходуется на изготовление вязаного изделия, зависит от способа вязки, от плотности вязки и плотности используемой шерсти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут весить до 600 г на 100 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может
неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, измеряет его площадь и смотрит, сколько граммов или метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько граммов или сколько метров пряжи
потребуется, чтобы связать всё изделие целиком.
Алиса собирается связать шарф длиной 130 см и шириной 30 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 19 м пряжи. Хватит ли Алисе на шарф двух мотков пряжи, по 400 м в каждом?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите длину биссектрисы треугольника, выходящей из вершины A.
Ответ:
Диаметры АВ и CD окружности пересекаются в точке О. Найдите величину угла ADO, если ∠BOD = 150°. Ответ дайте в градусах. Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В четверг утром к открытию катка пришли первые посетители. На первом сеансе было 10 человек: родители с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 3 человека больше. На третьем сеансе было 16 человек. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями, так что число посетителей увеличилось на четверть по сравнению с предыдущим сеансом. Пятый сеанс начался в 15:00, на катке было 23 человека. Прямо перед шестым сеансом началась сильная метель, поэтому катающихся на шестом сеансе было не очень много — всего 15 человек. К началу седьмого сеанса снег кончился, поэтому число катающихся возросло до 20 человек, а на восьмом сеансе катающихся было на 5 человек больше.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Расстояние между пунктами A и B равно 410 км. В 9 часов утра из пункта A в пункт B выехал автобус со скоростью 65 км/ч. В 11 часов утра навстречу ему из пункта B выехал легковой автомобиль со скоростью 75 км/ч. Через некоторое время они встретились. Найдите расстояние от пункта B до места встречи. Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.