Вариант № 1242175

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 11.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8078
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 28 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 8079
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 17,1 минус 2,8, зна­ме­на­тель: 2,2 конец дроби .


Ответ:

3
Тип Д3 № 8080
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 4 марта 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Ива­нов Алек­сей Ми­хай­ло­вич12 июня34
Ря­зан­цев Олег Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря42
Пан­фи­ло­ва Елена Ми­хай­лов­на6 ав­гу­ста29
Гри­ши­на Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря25
Ро­ма­нов Денис Три­фо­но­вич5 фев­ра­ля27
Ко­тов­ская Римма Пет­ров­на18 мая53

 

В каком году ро­ди­лась Пан­фи­ло­ва Елена Ми­хай­лов­на?


Ответ:

4

Самолёт летит со ско­ро­стью 846 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8082
i

После по­до­ро­жа­ния цена курт­ки под­ня­лась с 2000 руб­лей до 2400 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ла курт­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8083
i

При взве­ши­ва­нии жи­вот­ных в зоо­пар­ке вы­яс­ни­лось, что зубр тя­же­лее осла, вер­блюд легче зубра, а кен­гу­ру легче осла. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Зубр самый тяжёлый из всех этих жи­вот­ных.

2)  Кен­гу­ру тя­же­лее зубра.

3)  Кен­гу­ру легче зубра.

4)  Вер­блюд тя­же­лее зубра.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8084
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о за­тра­тах ме­бель­ной фаб­ри­ки на при­об­ре­те­ние де­ре­ва, стек­ла, ме­тал­ли­че­ско­го про­фи­ля, пла­сти­ко­вых па­не­лей и дру­гих рас­ход­ных ма­те­ри­а­лов. Всего было по­тра­че­но 3 000 000 руб­лей.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но руб­лей было по­тра­че­но на стек­ло.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8085
i

Дана функ­ция y= минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс 8. Най­ди­те зна­че­ние x, при ко­то­ром зна­че­ние функ­ции равно 22.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8086
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 5 + 2x  =  3(2x − 5) − 8.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8087
i

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может

не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи

по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Алиса со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 130 см и ши­ри­ной 30 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 19 м пряжи. Хва­тит ли Алисе на шарф двух мот­ков пряжи, по 400 м в каж­дом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8088
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус m левая круг­лая скоб­ка 4 минус m пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка m минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при m= минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8089
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 0,16 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус 4,15 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8090
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длину бис­сек­три­сы тре­уголь­ни­ка, вы­хо­дя­щей из вер­ши­ны A.


Ответ:

14
Тип 16 № 8091
i

Диа­мет­ры АВ и CD окруж­но­сти пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ADO, если ∠BOD  =  150°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8092
i

Про­чти­те текст.

В чет­верг утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. На пер­вом се­ан­се было 10 че­ло­век: ро­ди­те­ли с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 3 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было 16 че­ло­век. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми, так что число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось на чет­верть по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. Пятый сеанс на­чал­ся в 15:00, на катке было 23 че­ло­ве­ка. Прямо перед ше­стым се­ан­сом на­ча­лась силь­ная ме­тель, по­это­му ка­та­ю­щих­ся на ше­стом се­ан­се было не очень много  — всего 15 че­ло­век. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са снег кон­чил­ся, по­это­му число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло до 20 че­ло­век, а на вось­мом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было на 5 че­ло­век боль­ше.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C16 № 8093
i

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми A и B равно 410 км. В 9 часов утра из пунк­та A в пункт B вы­ехал ав­то­бус со ско­ро­стью 65 км/ч. В 11 часов утра нав­стре­чу ему из пунк­та B вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль со ско­ро­стью 75 км/ч. Через не­ко­то­рое время они встре­ти­лись. Най­ди­те рас­сто­я­ние от пунк­та B до места встре­чи. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.