Вариант № 2947095

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 9

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10745
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 35, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 10746
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4,6 · 3,5 + 1,1.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10747
i

В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко дней в месяц вы­па­да­ли осад­ки в Якут­ске в те­че­ние не­ко­то­ро­го года.

 

Осад­киЯнвФевМартАпрМайИюньИюльАвгСентОктНоябДек
Дождь0003016151516400
Снег23510000071012
Роса, иней191210001121418

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, най­ди­те, сколь­ко дней в Якут­ске вы­па­дал снег в зим­ние ме­ся­цы.


Ответ:

4
Тип 3 № 10748
i

Са­мо­лет летит со ско­ро­стью 792 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ле­та­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 10749
i

Ко­фе­вар­ку на рас­про­да­же уце­ни­ли на 15%, при этом она стала сто­ить 5100 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сто­и­ла ко­фе­вар­ка до рас­про­да­жи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10750
i

Оля млад­ше Алисы, но стар­ше Иры. Лена не млад­ше Оли. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Алиса стар­ше Иры.

2)  Среди ука­зан­ных четырёх де­во­чек Ира самая млад­шая.

3)  Алиса и Ира од­но­го воз­рас­та.

4)  Алиса и Оля од­но­го воз­рас­та.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10751
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о рас­пре­де­ле­нии про­даж бы­то­вой тех­ни­ки по раз­ным типам тор­го­вых пред­при­я­тий за по­след­ний год в не­ко­то­ром го­ро­де. Всего за ука­зан­ный пе­ри­од было про­да­но 100 000 еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки было про­да­но в ги­пер­мар­ке­тах.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10752
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 15; целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10753
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 5 + 2x  =  3(2x − 5) − 8.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10754
i

Про­чи­тай­те текст.

Ко­ли­че­ство пряжи, не­об­хо­ди­мой для из­го­тов­ле­ния вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, плот­но­сти вязки и ка­че­ства нити. Моток лёгкой пряжи может со­дер­жать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, рас­счи­ты­ва­ет его пло­щадь и из­ме­ря­ет, сколь­ко мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать из­де­лие це­ли­ком.

Га­ли­на Ива­нов­на со­би­ра­ет­ся свя­зать дет­ский плед дли­ной 100 см и ши­ри­ной 70 см из хлоп­ка. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 18 м пряжи. В каж­дом мотке 200 м пряжи. Хва­тит ли Га­ли­не Ива­нов­не на плед семи мот­ков пряжи? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10755
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния z левая круг­лая скоб­ка z минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка z минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при z= минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10756
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка 4,86 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10757
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AD и BC.


Ответ:

14
Тип 16 № 10759
i

Бис­сек­три­са внеш­не­го угла при вер­ши­не В тре­уголь­ни­ка ABC па­рал­лель­на сто­ро­не АС. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла САВ, если ∠ABC  =  40°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10760
i

Про­чи­тай­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­ти­ло 24 че­ло­ве­ка. Во втор­ник  — на 2 че­ло­ве­ка боль­ше. В среду сайт по­се­ти­ло на 6 че­ло­век мень­ше, чем во втор­ник, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В чет­верг на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в этот день число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 20% по срав­не­нию со сре­дой. К вы­ход­ным ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу их было на 4 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в преды­ду­щий день, а в суб­бо­ту ещё при­ба­ви­лось — их стало в пол­то­ра раза боль­ше, чем в среду. В вос­кре­се­нье по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10761
i

Ве­ло­си­пе­дист и пе­ше­ход од­но­вре­мен­но на­ча­ли дви­же­ние из пунк­та А в пункт B. Когда ве­ло­си­пе­дист при­е­хал в пункт B, пе­ше­хо­ду оста­лось прой­ти три чет­вер­ти всего пути. Когда пе­ше­ход пришёл в пункт B, ве­ло­си­пе­дист уже ждал его там 1 час 15 минут. Сколь­ко минут ехал ве­ло­си­пе­дист из пунк­та А в пункт B?

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.