Вариант № 1242735

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 6.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8318
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 22, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.


Ответ:

2
Тип 1 № 8319
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5,5 · 1,8 + 0,3.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8320
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 4 марта 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Ива­нов Алек­сей Ми­хай­ло­вич12 июня34
Ря­зан­цев Олег Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря42
Пан­фи­ло­ва Елена Ми­хай­лов­на6 ав­гу­ста29
Гри­ши­на Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря25
Ро­ма­нов Денис Три­фо­но­вич5 фев­ра­ля27
Ко­тов­ская Римма Пет­ров­на18 мая53

 

В каком году ро­дил­ся Ива­нов Алек­сей Ми­хай­ло­вич?


Ответ:

4
Тип 3 № 8321
i

Ав­то­мо­биль едет со ско­ро­стью 54 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8322
i

В пе­ри­од про­ве­де­ния акции цену на чай­ный сер­виз сни­зи­ли на 25%, при этом его цена со­ста­ви­ла 2400 руб­лей. Сколь­ко руб­лей стоил сер­виз до сни­же­ния цены?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8323
i

В клас­се 26 уча­щих­ся. 13 из них после школы ходят в те­ат­раль­ную сту­дию, а 11 че­ло­век по­се­ща­ют фо­то­кру­жок. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Каж­дый уча­щий­ся, ко­то­рый ходит в те­ат­раль­ную сту­дию, по­се­ща­ет фо­то­кру­жок.

2)  Найдётся 2 уча­щих­ся, ко­то­рые не ходят в те­ат­раль­ную сту­дию и не по­се­ща­ют фо­то­кру­жок.

3)  Найдётся 12 уча­щих­ся, ко­то­рые и по­се­ща­ют фо­то­кру­жок, и ходят те­ат­раль­ную сту­дию.

4)  Мень­ше 12 уча­щих­ся и ходят в те­ат­раль­ную сту­дию, и по­се­ща­ют фо­то­кру­жок.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8324
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­но рас­пре­де­ле­ние ко­ли­че­ства за­ре­ги­стри­ро­ван­ных поль­зо­ва­те­лей не­ко­то­ро­го сайта по стра­нам мира. Всего на сайте за­ре­ги­стри­ро­ва­но 100 тысяч поль­зо­ва­те­лей.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но жи­те­лей Мек­си­ки за­ре­ги­стри­ро­ва­но на этом сайте.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8325
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми левая круг­лая скоб­ка минус 15; целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8326
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 19 + x  =  4(x − 3) + 7.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8327
i

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Га­ли­на со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 120 см и ши­ри­ной 20 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 26 м пряжи. Хва­тит ли Га­ли­не на шарф двух мот­ков пряжи, по 300 м в каж­дом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8328
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в квад­ра­те плюс 6a плюс 9 плюс левая круг­лая скоб­ка a плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка при a= минус 0,5.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8329
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 0,86 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 2,81 пра­вая круг­лая скоб­ка , С левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8330
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AD и BC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 8331
i

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке ABC с ос­но­ва­ни­ем AC угол B равен 120°. Вы­со­та тре­уголь­ни­ка, про­ведённая из вер­ши­ны, A равна 8. Най­ди­те длину сто­ро­ны AC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8332
i

Про­чи­тай­те текст.

В по­не­дель­ник на от­кры­тие фе­сти­ва­ля при­шло 64 че­ло­ве­ка, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. Во втор­ник на фе­сти­ва­ле про­хо­ди­ли ма­стер-клас­сы, по­это­му по­се­ти­те­лей было на 25% боль­ше, чем в по­не­дель­ник. В среду при­шло на 10 че­ло­век мень­ше, чем во втор­ник, а в чет­верг  — на 6 че­ло­век боль­ше, чем в среду. В пят­ни­цу на фе­сти­ва­ле от­кры­лась яр­мар­ка, число по­се­ти­те­лей было на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в чет­верг. В суб­бо­ту фе­сти­валь по­се­ти­ло на 2 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в пят­ни­цу. В вос­кре­се­нье число по­се­ти­те­лей до­стиг­ло мак­си­му­ма за не­де­лю  — на фе­сти­валь при­шло на 2 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей фе­сти­ва­ля от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8333
i

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и В равно 125 км. Из пунк­та А в пункт В вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль. Од­но­вре­мен­но с ним из пунк­та В в пункт А вы­ехал гру­зо­вой ав­то­мо­биль, ско­рость ко­то­ро­го на 5 км/ч мень­ше ско­ро­сти лег­ко­во­го. Через час после на­ча­ла дви­же­ния они встре­ти­лись. Через сколь­ко минут после встре­чи гру­зо­вой ав­то­мо­биль при­был в пункт А? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.