Вариант № 1242182

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 14.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8126
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 39, зна­ме­на­тель: 40 конец дроби .

Ответ:



2
Тип 1 № 8127
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 7,8 плюс 8,3, зна­ме­на­тель: 4,6 конец дроби .


Ответ:

3
Тип Д3 № 8128
i

В таб­ли­це по­ка­за­на сто­и­мость (в руб­лях) па­рик­ма­хер­ских услуг в са­ло­не.

 

Услу­гаМуж­скаяЖен­скаяДет­ская
(до 12 лет)
Стриж­ка под ма­шин­ку10030
Стриж­ка мо­дель­ная250300200
Стриж­ка чёлки8060
Причёска ве­чер­няя 700300
Мытьё го­ло­вы407535
Сушка волос феном506530
Уклад­ка волос 10055085

 

Ирина после ра­бо­ты зашла в па­рик­ма­хер­скую, где ей под­стриг­ли чёлку и сде­ла­ли уклад­ку волос. Сколь­ко руб­лей стоят па­рик­ма­хер­ские услу­ги?


Ответ:

4
Тип 3 № 8129
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 540 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8130
i

В пе­ри­од про­ве­де­ния акции цену на чай­ный сер­виз сни­зи­ли на 25%, при этом его цена со­ста­ви­ла 2400 руб­лей. Сколь­ко руб­лей стоил сер­виз до сни­же­ния цены?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8131
i

Ди­а­гно­сти­ка 18 машин в так­со­пар­ке по­ка­за­ла, что в 3 ма­ши­нах нужно за­ме­нить тор­моз­ные ко­лод­ки, а в 9 ма­ши­нах  — за­ме­нить воз­душ­ный фильтр (за­ме­на тор­моз­ных ко­ло­док и за­ме­на филь­тра  — не­за­ви­си­мые виды работ). Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Найдётся 4 ма­ши­ны, в ко­то­рых не нужно ме­нять ни тор­моз­ные ко­лод­ки, ни фильтр.

2)  Найдётся 4 ма­ши­ны, в ко­то­рых нужно за­ме­нить и тор­моз­ные ко­лод­ки, и фильтр.

3)  Не найдётся 4 ма­ши­ны, в ко­то­рых нужно за­ме­нить и тор­моз­ные ко­лод­ки, и фильтр.

4)  Если в ма­ши­не не нужно ме­нять тор­моз­ные ко­лод­ки, то и фильтр не нужно ме­нять.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8132
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о рас­пре­де­ле­нии про­даж бы­то­вой тех­ни­ки по раз­ным типам тор­го­вых пред­при­я­тий за по­след­ний год в не­ко­то­ром го­ро­де. Всего за ука­зан­ный пе­ри­од было про­да­но 100 000 еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки было про­да­но в ги­пер­мар­ке­тах.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8133
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем y= минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x минус 4 c осью Oy.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8134
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  левая круг­лая скоб­ка 4x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 9x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =18.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8135
i

Вик­то­рия ра­бо­та­ет в цве­точ­ном ма­га­зи­не. На оформ­ле­ние каж­до­го бу­ке­та тре­бу­ет­ся кусок плёнки дли­ной 54 см. Из­вест­но, что ши­ри­на ру­ло­на плёнки 40 см, масса од­но­го ру­ло­на 90 г, а масса од­но­го квад­рат­но­го метра плёнки 25 г. Хва­тит ли Вик­то­рии двух таких ру­ло­нов плёнки для оформ­ле­ния 33 бу­ке­тов? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8136
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в квад­ра­те плюс 2a плюс 1 плюс левая круг­лая скоб­ка 1 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка при a= минус 1,5.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8137
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 4,21 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус 4,92 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8138
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник АВС. Най­ди­те сумму углов ABC и ACB. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

14
Тип 8 № 8139
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на вы­со­та CD. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла B, если DA  =  12, а AC  =  24. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 8140
i

Про­чи­тай­те текст.

Воз­душ­ный шар  — это ле­та­тель­ный ап­па­рат, ко­то­рый под­ни­ма­ет­ся вверх за счёт на­гре­ва­ния воз­ду­ха, на­хо­дя­ще­го­ся внут­ри шара. Вы­со­ту подъёма ре­гу­ли­ру­ют с по­мо­щью га­зо­вой го­рел­ки, ко­то­рая на­гре­ва­ет воз­дух в шаре.

Воз­душ­ный шар начал подъём с земли ровно в 5:30. За час он до­стиг вы­со­ты 250 мет­ров. На про­тя­же­нии сле­ду­ю­ще­го по­лу­ча­са го­ре­ние газа под­дер­жи­ва­ли таким об­ра­зом, что шар оста­вал­ся на по­сто­ян­ной вы­со­те. Затем пламя уба­ви­ли, и ле­та­тель­ный ап­па­рат стал сни­жать­ся. Через пол­ча­са была до­стиг­ну­та вы­со­та 150 мет­ров, на ко­то­рой шар оста­вал­ся в те­че­ние по­лу­ча­са, и была воз­мож­ность лю­бо­вать­ся кра­си­вы­ми ви­да­ми. Затем пламя го­рел­ки уве­ли­чи­ли, и за сле­ду­ю­щие пол­ча­са шар под­нял­ся до вы­со­ты 300 мет­ров, на ко­то­рой он оста­вал­ся до 9:30. Потом в те­че­ние 30 минут шар плав­но опус­кал­ся на землю. Полёт за­вер­шил­ся.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты подъёма от вре­ме­ни суток. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая вы­со­ту подъёма в 5:30, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8141
i

Ав­то­мо­биль ехал по го­ро­ду со ско­ро­стью 55 км/ч, а затем по шоссе. По шоссе он про­ехал на 355 км боль­ше, чем по го­ро­ду, и ехал на 30 км/ч быст­рее. Сколь­ко минут он ехал по го­ро­ду, если вся по­езд­ка за­ня­ла ровно пять часов? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.