Вариант № 1241952

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 2.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 7934
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

2

3

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 29 июля 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич 12 но­яб­ря 31
Ря­зан­цев Павел Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря43
Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на6 ав­гу­ста 27
Га­б­ри­е­лян Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря29
Ро­ма­нов Илья Три­фо­но­вич 5 фев­ра­ля24
Ко­тов­ская Римма Кон­стан­ти­нов­на18 мая 54

 

В каком году ро­ди­лась Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на?


Ответ:

4
Тип 3 № 7937
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 810 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 7938
i

Еже­ме­сяч­ная плата за те­ле­фон со­став­ля­ет 150 руб­лей. В сле­ду­ю­щем году она уве­ли­чит­ся на 6%. Сколь­ко руб­лей будет еже­ме­сяч­ная плата за те­ле­фон в сле­ду­ю­щем году?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 7939
i

Ручка стоит столь­ко же, сколь­ко ка­ран­даш и ли­ней­ка вме­сте, а ли­ней­ка до­ро­же ка­ран­да­ша.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  Ка­ран­даш до­ро­же ли­ней­ки.

2.  Два ка­ран­да­ша стоят де­шев­ле ручки.

3.  Ли­ней­ка до­ро­же ручки.

4.  Ручка до­ро­же ка­ран­да­ша.


Ответ:

7
Тип Д7 № 7940
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о рас­пре­де­ле­нии про­даж бы­то­вой тех­ни­ки по раз­ным типам тор­го­вых пред­при­я­тий за по­след­ний год в не­ко­то­ром го­ро­де. Всего за ука­зан­ный пе­ри­од было про­да­но 200 000 еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки было про­да­но в ги­пер­мар­ке­тах.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 7941
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мых, за­дан­ных урав­не­ни­я­ми x минус 4y=3 и 3x плюс 4y= минус 7.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 7942
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  левая круг­лая скоб­ка 4x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 9x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =18.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 7943
i

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может

не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи

по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Та­ма­ра со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 150 см и ши­ри­ной 50 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 22 м пряжи. Хва­тит ли Та­ма­ре на шарф трёх мот­ков пряжи, по 500 м в каж­дом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 7944
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в квад­ра­те минус 2a плюс 1 плюс левая круг­лая скоб­ка 1 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка при a=3,5.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 7945
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 16 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  B левая круг­лая скоб­ка 4,84 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  C левая круг­лая скоб­ка целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 7946
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те гра­дус­ную меру угла ABC.


Ответ:

14
Тип 8 № 7947
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на вы­со­та CD. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла A, если DB = 8, а BC =16.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 7948
i

Про­чи­тай­те текст.

Воз­душ­ный шар  — это ле­та­тель­ный ап­па­рат, ко­то­рый под­ни­ма­ет­ся вверх за счёт на­гре­ва­ния воз­ду­ха, на­хо­дя­ще­го­ся внут­ри шара. Вы­со­ту подъёма ре­гу­ли­ру­ют с по­мо­щью га­зо­вой го­рел­ки, ко­то­рая на­гре­ва­ет воз­дух в шаре.

Воз­душ­ный шар начал подъём с земли ровно в 6:00. За пол­ча­са он до­стиг вы­со­ты 300 мет­ров. На про­тя­же­нии сле­ду­ю­ще­го по­лу­ча­са го­ре­ние газа под­дер­жи­ва­ли таким об­ра­зом, что шар оста­вал­ся на по­сто­ян­ной вы­со­те. Затем пламя уба­ви­ли, и ле­та­тель­ный ап­па­рат стал сни­жать­ся. Через пол­ча­са была до­стиг­ну­та вы­со­та 150 мет­ров, на ко­то­рой шар оста­вал­ся в те­че­ние часа, и была воз­мож­ность лю­бо­вать­ся кра­си­вы­ми ви­да­ми. Затем пламя го­рел­ки уве­ли­чи­ли, и за сле­ду­ю­щие пол­ча­са шар под­нял­ся до вы­со­ты 550 мет­ров, на ко­то­рой он оста­вал­ся до 9:30. Потом в те­че­ние 30 минут шар плав­но опус­кал­ся на землю. Полёт за­вер­шил­ся.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты подъёма от вре­ме­ни суток. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая вы­со­ту подъёма в 6:00, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 7949
i

Ве­ло­си­пе­дист и пе­ше­ход од­но­вре­мен­но на­ча­ли дви­же­ние из пунк­та А в пункт B. Когда ве­ло­си­пе­дист при­е­хал в пункт B, пе­ше­хо­ду оста­лось прой­ти две трети всего пути. Когда пе­ше­ход пришёл в пункт B, ве­ло­си­пе­дист уже ждал его там 20 минут. Сколь­ко минут ехал ве­ло­си­пе­дист из пунк­та А в пункт B? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.