ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 10.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:30:00 |
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения 5,4 · 5,5 + 3,7.
Ответ:
В таблице показано, сколько дней в месяц выпадали осадки в Хабаровске в течение некоторого года.
Осадки | янв | февр | март | апр | май | июнь | июль | авг | сент | окт | нояб | дек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дождь | 0 | 0 | 1 | 3 | 14 | 16 | 15 | 15 | 16 | 4 | 0 | 0 |
Снег | 10 | 8 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 10 | 12 |
Роса,иней | 19 | 12 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 18 |
Пользуясь данными, представленными в таблице, найдите, сколько дней в Хабаровске выпадал снег в зимние месяцы.
Ответ:
Поезд идёт со скоростью 216 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
Ответ:
После подорожания цена куртки поднялась с 3500 рублей до 4025 рублей. На сколько процентов подорожала куртка?
Ответ:
Ручка стоит столько же, сколько карандаш и линейка вместе, а линейка дороже карандаша.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. Карандаш дороже линейки.
2. Два карандаша стоят дешевле ручки.
3. Линейка дороже ручки.
4. Ручка дороже карандаша.
Ответ:
На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в 100 г риса.
Ответ:
График функции проходит через точку с координатами
Найдите коэффициент k.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: −7x = 13 − 2(8x − 7)
Ответ:
Прочтите текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 500 г рисовой крупы получается 1,7 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый
вид крупы. всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы
В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 200 г варёного риса. Хватит ли 5 кг крупы для того, чтобы приготовить 100 порций риса?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при x = − 0,3.
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки А, В и С. Найдите сумму углов ABC и CAB. Ответ дайте в градусах.
Ответ:
В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC угол B равен 120°. Высота треугольника, проведённая из вершины A, равна 5. Найдите длину стороны AC.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
Во вторник утром к открытию катка пришли первые посетители. Первый сеанс начался в 11:00. Пришло 12 человек: две мамы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 3 человека больше. На третьем сеансе было 14 человек. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями, так что число посетителей увеличилось
на 5 человек. На пятом сеансе катающихся было в 1,5 раза больше, чем на третьем сеансе. На шестой сеанс пришли освободившиеся после занятий студенты колледжа. Число катающихся возросло до 25 человек. К началу седьмого сеанса на каток пришла молодёжь, работающая на предприятии по соседству. Общее число посетителей
увеличилось на 2 человека. Восьмой сеанс начался в 20:00. Школьники уже стали расходиться по домам, поэтому катающихся было на 4 человека меньше, чем во время седьмого сеанса.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В 10:00 велосипедист выехал из пункта А в пункт B. Доехав до пункта B, он сделал остановку на полчаса, а в 12:30 выехал обратно с прежней скоростью. В 14:00 ему оставалось проехать 9 км до пункта А. Найдите расстояние между пунктами А и B.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.