Вариант № 399437

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 10.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 2351
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 : дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 2352
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5,4 · 5,5 + 3,7.


Ответ:

3
Тип Д3 № 2353
i

В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко дней в месяц вы­па­да­ли осад­ки в Ха­ба­ров­ске в те­че­ние не­ко­то­ро­го года.

 

Осад­киянвфеврмартапрмайиюньиюльавгсентоктноябдек
Дождь00131416151516400
Снег108500000141012
Роса,иней191210001121418

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, най­ди­те, сколь­ко дней в Ха­ба­ров­ске вы­па­дал снег в зим­ние ме­ся­цы.


Ответ:

4
Тип 3 № 2354
i

Поезд идёт со ско­ро­стью 216 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 2355
i

После по­до­ро­жа­ния цена курт­ки под­ня­лась с 3500 руб­лей до 4025 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ла курт­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Ручка стоит столь­ко же, сколь­ко ка­ран­даш и ли­ней­ка вме­сте, а ли­ней­ка до­ро­же ка­ран­да­ша.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  Ка­ран­даш до­ро­же ли­ней­ки.

2.  Два ка­ран­да­ша стоят де­шев­ле ручки.

3.  Ли­ней­ка до­ро­же ручки.

4.  Ручка до­ро­же ка­ран­да­ша.


Ответ:

7
Тип Д7 № 2357
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в рисе.

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов уг­ле­во­дов со­дер­жит­ся в 100 г риса.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2358
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 15; целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9

10
Тип Д10 C10 № 2360
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из 500 г ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 1,7 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят кот­ле­ты, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 200 г варёного риса. Хва­тит ли 5 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 100 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 4 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 8 левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка при x  =  − 0,3.


Ответ:

12

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 2,12 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 2,18 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те сумму углов ABC и CAB. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 2364
i

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке ABC с ос­но­ва­ни­ем AC угол B равен 120°. Вы­со­та тре­уголь­ни­ка, про­ведённая из вер­ши­ны A, равна 5. Най­ди­те длину сто­ро­ны AC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15

Про­чти­те текст.

Во втор­ник утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. Пер­вый сеанс на­чал­ся в 11:00. При­шло 12 че­ло­век: две мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 3 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было 14 че­ло­век. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми, так что число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось

на 5 че­ло­век. На пятом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было в 1,5 раза боль­ше, чем на тре­тьем се­ан­се. На ше­стой сеанс при­шли осво­бо­див­ши­е­ся после за­ня­тий сту­ден­ты кол­ле­джа. Число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло до 25 че­ло­век. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са на каток при­ш­ла молодёжь, ра­бо­та­ю­щая на пред­при­я­тии по со­сед­ству. Общее число по­се­ти­те­лей

уве­ли­чи­лось на 2 че­ло­ве­ка. Вось­мой сеанс на­чал­ся в 20:00. Школь­ни­ки уже стали рас­хо­дить­ся по домам, по­это­му ка­та­ю­щих­ся было на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 2366
i

В 10:00 ве­ло­си­пе­дист вы­ехал из пунк­та А в пункт B. До­е­хав до пунк­та B, он сде­лал оста­нов­ку на пол­ча­са, а в 12:30 вы­ехал об­рат­но с преж­ней ско­ро­стью. В 14:00 ему оста­ва­лось про­ехать 9 км до пунк­та А. Най­ди­те рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и B.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.