Вариант № 1242326

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 17.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8174
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 28.


Ответ:

2
Тип 1 № 8175
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 8,5 · 2,6 − 1,7.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8176
i

В таб­ли­це даны поч­то­вые та­ри­фы (в руб­лях) на сто­и­мость пе­ре­сыл­ки пись­ма в за­ви­си­мо­сти от его массы.

 

Вид пись­маСто­и­мость пе­ре­сыл­ки (в руб­лях) пись­ма мас­сой
0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г
Про­стое2326293235
За­каз­ное5053565962
Цен­ное110113116119122

 

Сколь­ко руб­лей стоит пе­ре­сыл­ка за­каз­но­го пись­ма мас­сой 65 г?


Ответ:

4
Тип 3 № 8177
i

Са­мо­лет летит со ско­ро­стью 936 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ле­та­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8178
i

При пе­ре­во­де де­неж­ных средств с бан­ков­ско­го счёта на счёт в дру­гом банке взи­ма­ет­ся ко­мис­сия в раз­ме­ре 1,7% от суммы пе­ре­во­да. Сколь­ко руб­лей со­ста­вит ко­мис­сия при пе­ре­во­де 35 000 руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8179
i

Ручка стоит столь­ко же, сколь­ко ка­ран­даш и ли­ней­ка вме­сте, а ли­ней­ка до­ро­же ка­ран­да­ша.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  Ли­ней­ка до­ро­же ручки.

2.  Ка­ран­даш де­шев­ле ли­ней­ки.

3.  Ручка до­ро­же ка­ран­да­ша.

4.  Два ка­ран­да­ша стоят до­ро­же ручки.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8180
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о по­куп­ках, сде­лан­ных в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах не­ко­то­ро­го го­ро­да в вы­ход­ные дни. Всего за вы­ход­ные было со­вер­ше­но 80 000 по­ку­пок.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но по­ку­пок от­но­сит­ся к ка­те­го­рии «Элек­тро­ни­ка».


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8181
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мых, за­дан­ных урав­не­ни­я­ми 2x плюс y= минус 7 и x минус y=1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8182
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2(7x + 11) − 5x  =  5x.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8183
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из 1 кг ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 3,4 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят кот­ле­ты, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 200 г варёного риса. Хва­тит ли 7 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 100 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8184
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус левая круг­лая скоб­ка y минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те минус 4y плюс 4 при y= дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8185
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 17 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус 0,18 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те сумму углов ABC и CAB. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 8187
i

На про­дол­же­нии сто­ро­ны BC рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с ос­но­ва­ни­ем AC от­ме­ти­ли точку D так, что CD  =  AC и точка C на­хо­дит­ся между точ­ка­ми B и D. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ADC если угол ABC равен 36°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8188
i

Про­чи­тай­те текст.

22 де­каб­ря 2018 года в Санкт-Пе­тер­бур­ге на­блю­дал­ся день зим­не­го солн­це­сто­я­ния. В этот день про­дол­жи­тель­ность све­то­во­го дня со­ста­ви­ла 5 часов 53 ми­ну­ты.

Затем све­то­вой день стал уве­ли­чи­вать­ся. Сна­ча­ла это про­ис­хо­ди­ло очень мед­лен­но. За пер­вые двое суток день уве­ли­чил­ся всего на 1 ми­ну­ту, в сле­ду­ю­щие сутки про­дол­жи­тель­ность све­то­во­го дня прак­ти­че­ски не из­ме­ни­лась. За сле­ду­ю­щие сутки день уве­ли­чил­ся ещё на 1 ми­ну­ту. За не­де­лю, к 29 де­каб­ря, день уве­ли­чил­ся всего на 5 минут по срав­не­нию с тем, каким он был 22 де­каб­ря. Далее све­то­вой день уве­ли­чи­вал­ся чуть мень­ше чем на 2 ми­ну­ты в сутки, так что к Но­во­му году (1 ян­ва­ря) при­ба­ви­лось ещё 5 минут. 4 ян­ва­ря 2019 года длина све­то­во­го дня со­став­ля­ла уже 6 часов 9 минут, а к Рож­де­ству (7 ян­ва­ря) при­ба­ви­лось ещё 7 минут. 12 ян­ва­ря 2019 года све­то­вой день в Санкт-Пе­тер­бур­ге со­став­лял уже 6 часов 30 минут.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти про­дол­жи­тель­но­сти све­то­во­го дня от даты. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая про­дол­жи­тель­ность све­то­во­го дня 22 де­каб­ря, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8189
i

Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 36 км/ч, про­ез­жа­ет мимо пе­ше­хо­да, иду­ще­го по плат­фор­ме па­рал­лель­но путям со ско­ро­стью 4 км/ч нав­стре­чу по­ез­ду, за 54 се­кун­ды. Най­ди­те длину по­ез­да в мет­рах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.