Вариант № 1242163

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 9.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8046
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.

Ответ:



2
Тип 1 № 8047
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5,6 · 5,5 + 0,7.


Ответ:

3

В таб­ли­це даны поч­то­вые та­ри­фы (в руб­лях) на сто­и­мость пе­ре­сыл­ки пись­ма в за­ви­си­мо­сти от его массы.

 

Вид пись­маСто­и­мость пе­ре­сыл­ки (в руб­лях) пись­ма мас­сой
0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г
Про­стое2326293235
За­каз­ное5053565962
Цен­ное110113116119122

 

Сколь­ко руб­лей стоит пе­ре­сыл­ка за­каз­но­го пись­ма мас­сой 65 г?


Ответ:

4
Тип 3 № 8049
i

Ав­то­мо­биль едет со ско­ро­стью 108 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8050
i

После по­до­ро­жа­ния цена курт­ки под­ня­лась с 3000 руб­лей до 3450 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ла курт­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8051
i

На столе стоят 19 кру­жек с чаем. В вось­ми из них чай с са­ха­ром, а в осталь­ных без са­ха­ра. В шесть кру­жек офи­ци­ант по­ло­жил по доль­ке ли­мо­на. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Найдётся 4 круж­ки с чаем без са­ха­ра и без ли­мо­на.

2)  Не найдётся 10 кру­жек с чаем без са­ха­ра, но с ли­мо­ном.

3)  Если в круж­ке чай без са­ха­ра, то он с ли­мо­ном.

4)  Найдётся 9 кру­жек с чаем с ли­мо­ном, но без са­ха­ра.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8052
i

=На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в сушёных белых гри­бах.

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов жиров со­дер­жит­ся в 100 г сушёных белых гри­бов.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8053
i

Дана функ­ция y= дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Най­ди­те зна­че­ние функ­ции при х, рав­ном −3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8054
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1 − 4(5 +2x)  =  13.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8055
i

Сте­пан ра­бо­та­ет в служ­бе до­став­ки ин­тер­нет-ма­га­зи­на. Для упа­ков­ки ко­ро­бок ис­поль­зу­ет­ся скотч. Он упа­ко­вал 350 ма­лень­ких ко­ро­бок и из­рас­хо­до­вал че­ты­ре ру­ло­на скот­ча пол­но­стью, а от пя­то­го оста­лась ровно треть, при этом на каж­дую ко­роб­ку рас­хо­до­ва­лось по 60 см скот­ча. Ему нужно за­кле­ить скот­чем 300 оди­на­ко­вых ко­ро­бок, на каж­дую нужно по 65 см скот­ча. Хва­тит ли четырёх целых таких ру­ло­нов скот­ча? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8056
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка минус x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс x левая круг­лая скоб­ка x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка при x= минус дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8057
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 1,41 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8058
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник АВС. Най­ди­те сумму углов ABC и ACB. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 8059
i

Внеш­ний угол при вер­ши­не В тре­уголь­ни­ка ABC равен 102°. Бис­сек­три­сы углов А и С тре­уголь­ни­ка пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла АОС. Дайте ответ в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8060
i

Про­чти­те текст.

Воз­душ­ный шар  — это ле­та­тель­ный ап­па­рат, ко­то­рый под­ни­ма­ет­ся вверх за счёт на­гре­ва­ния воз­ду­ха, на­хо­дя­ще­го­ся внут­ри шара. Вы­со­ту подъёма ре­гу­ли­ру­ют с по­мо­щью га­зо­вой го­рел­ки, ко­то­рая на­гре­ва­ет воз­дух в шаре.

Воз­душ­ный шар начал подъём с земли ровно в 6:00. За пол­ча­са он до­стиг вы­со­ты 200 мет­ров. На про­тя­же­нии сле­ду­ю­ще­го по­лу­ча­са го­ре­ние газа под­дер­жи­ва­ли таким об­ра­зом, что шар оста­вал­ся на по­сто­ян­ной вы­со­те. Затем пламя снова при­ба­ви­ли, и ле­та­тель­ный ап­па­рат про­дол­жил под­ни­мать­ся. Через пол­ча­са была до­стиг­ну­та вы­со­та 400 мет­ров, на ко­то­рой шар оста­вал­ся в те­че­ние часа, и была воз­мож­ность лю­бо­вать­ся кра­си­вы­ми ви­да­ми. Затем пламя го­рел­ки уба­ви­ли, и за сле­ду­ю­щие пол­ча­са шар опу­стил­ся до вы­со­ты 250 мет­ров, на ко­то­рой он оста­вал­ся до 9:30. Потом в те­че­ние 30 минут шар плав­но опус­кал­ся на землю. Полёт за­вер­шил­ся.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты подъёма от вре­ме­ни суток. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая вы­со­ту подъёма в 6:00, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16

Из пунк­тов А и В нав­стре­чу друг другу од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­бус и ве­ло­си­пе­дист. Когда они встре­ти­лись, ока­за­лось, что ве­ло­си­пе­дист про­ехал всего две де­вя­тых пути. Най­ди­те ско­рость ав­то­бу­са, если из­вест­но, что она на 35 км/ч боль­ше ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­ста. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.