Вариант № 1846375

ВПР по математике 7 класса 2022 года. Вариант 5.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 9619
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 21 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

Ответ:



2
Тип 1 № 9620
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 1,8 плюс 3,7 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 4,6.


Ответ:

3
Тип Д3 № 9621
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 31 ок­тяб­ря 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич 12 но­яб­ря 31
Ря­зан­цев Павел Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря43
Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на6 ав­гу­ста 27
Га­б­ри­е­лян Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря29
Ро­ма­нов Илья Три­фо­но­вич 5 фев­ра­ля24
Ко­тов­ская Римма Кон­стан­ти­нов­на18 мая 54

 

В каком году ро­дил­ся Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич?


Ответ:

4
Тип 3 № 9622
i

Поезд про­ез­жа­ет 57 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 9623
i

Ко­фе­вар­ку на рас­про­да­же уце­ни­ли на 13%, при этом она стала сто­ить 6525 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сто­и­ла ко­фе­вар­ка до рас­про­да­жи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 9624
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Ав­стра­лии за­во­е­ва­ла ме­да­лей мень­ше, чем сбор­ная Ка­на­ды, сбор­ная Ита­лии  — боль­ше, чем сбор­ная Ка­на­ды, а сбор­ная Рос­сии  — мень­ше, чем сбор­ная Ита­лии.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Ав­стра­лии.

2)  Сбор­ная Ав­стра­лии за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Ита­лии.

3)  Сбор­ная Ита­лии за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.

4)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.


Ответ:

7
Тип Д7 № 9625
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о рас­пре­де­ле­нии про­даж бы­то­вой тех­ни­ки по раз­ным типам тор­го­вых пред­при­я­тий за по­след­ний год в не­ко­то­ром го­ро­де. Всего за ука­зан­ный пе­ри­од было про­да­но 400 000 еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки было про­да­но в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ма­га­зи­нах.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 9626
i

Гра­фик функ­ции y= минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 7; минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те зна­че­ние b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 9627
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 7 минус 4 левая круг­лая скоб­ка 6x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 3.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 9628
i

Ва­си­лий ра­бо­та­ет в служ­бе до­став­ки ин­тер­нет-ма­га­зи­на. Для упа­ков­ки ко­ро­бок ис­поль­зу­ет­ся скотч. Он упа­ко­вал 250 боль­ших ко­ро­бок и из­рас­хо­до­вал три ру­ло­на скот­ча пол­но­стью, а от четвёртого оста­лась ровно по­ло­ви­на, при этом на каж­дую ко­роб­ку рас­хо­до­ва­лось по 70 см скот­ча. Ему нужно за­кле­ить скот­чем 300 оди­на­ко­вых ко­ро­бок, на каж­дую нужно по 60 см скот­ча. Хва­тит ли трёх целых таких ру­ло­нов скот­ча? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 9629
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка b плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус b в квад­ра­те минус 7 при b= дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 9630
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 1,41 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 9631
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ва­ны два четырёхуголь­ни­ка: ABCD и ADEF. Най­ди­те раз­ность пе­ри­мет­ров четырёхуголь­ни­ков ABCD и ADEF.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 9632
i

Углы тре­уголь­ни­ка АВС от­но­сят­ся так: \angle A:\angle B:\angle C=1:2:3. Бис­сек­три­са ВМ угла ABC равна 12. Най­ди­те длину от­рез­ка МС.

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 9633
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник па­рик­ма­хер­скую по­се­ти­ло 52 че­ло­ве­ка. Во втор­ник при­шло на 5 че­ло­век мень­ше, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В среду в этой па­рик­ма­хер­ской де­ла­ют скид­ки пен­си­о­не­рам, по­это­му по­се­ти­те­лей было на 17 че­ло­век боль­ше, чем во втор­ник, и это была самая вы­со­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В чет­верг число по­се­ти­те­лей было на 25% мень­ше, чем в среду. А в пят­ни­цу при­шло столь­ко же людей, сколь­ко было в по­не­дель­ник. В вы­ход­ные ко­ли­че­ство кли­ен­тов все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В суб­бо­ту па­рик­ма­хер­скую по­се­ти­ло на 7 че­ло­век боль­ше, чем в пят­ни­цу, а в вос­кре­се­нье  — на 4 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей па­рик­ма­хер­ской от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 9634
i

Во­ди­тель пла­ни­ро­вал про­ехать путь из пунк­та А в пункт В за 2 часа, дви­га­ясь со ско­ро­стью 60 км/ч. Од­на­ко через не­ко­то­рое время после на­ча­ла по­езд­ки слу­чи­лась вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка на 10 минут. Чтобы ком­пен­си­ро­вать за­держ­ку, на остав­шем­ся участ­ке пути во­ди­тель уве­ли­чил ско­рость до 80 км/ч и при­был в пункт В во­вре­мя. На каком рас­сто­я­нии от пунк­та А была сде­ла­на вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.