Вариант № 1849749

ВПР по математике 7 класса 2022 года. Вариант 17.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 9815
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

2

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,8 плюс 2,04 :1,7.


Ответ:

3
Тип Д3 № 9817
i

В таб­ли­це даны поч­то­вые та­ри­фы (в руб­лях) на сто­и­мость пе­ре­сыл­ки пись­ма в за­ви­си­мо­сти от его массы.

 

Вид пись­маСто­и­мость пе­ре­сыл­ки (в руб­лях) пись­ма мас­сой
0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г
Про­стое2326293235
За­каз­ное5053565962
Цен­ное110113116119122

 

Сколь­ко руб­лей стоит пе­ре­сыл­ка цен­но­го пись­ма мас­сой 66 г?


Ответ:

4
Тип 3 № 9818
i

Поезд про­ез­жа­ет 62 метра за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 9819
i

Во время рас­про­да­жи хо­ло­диль­ник про­да­вал­ся со скид­кой 15%. Сколь­ко руб­лей со­ста­ви­ла скид­ка, если до скид­ки хо­ло­диль­ник стоил 18 000 руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 9820
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: го­вя­ди­на с греч­кой и пи­ро­жок с по­вид­лом на де­серт. Вто­рой набор: рыба с кар­то­фе­лем и им­бир­ный пря­ник на де­серт. В этом самолёте летят Алиса и Сер­гей. Из­вест­но, что у Алисы в на­бо­ре ока­зал­ся кар­то­фель, а у Сер­гея в на­бо­ре был им­бир­ный пря­ник. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра без про­бе­лов, за­пя­тых или дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1.  У Алисы в на­бо­ре был им­бир­ный пря­ник.

2.  В на­бо­ре у Сер­гея была греч­ка.

3.  У Алисы в на­бо­ре ока­за­лась го­вя­ди­на.

4.  В на­бо­ре у Сер­гея ока­за­лась рыба.


Ответ:

7
Тип Д7 № 9821
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о по­куп­ках, сде­лан­ных в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах не­ко­то­ро­го го­ро­да в вы­ход­ные дни. Всего за вы­ход­ные было со­вер­ше­но 100 000 по­ку­пок.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но по­ку­пок от­но­сит­ся к ка­те­го­рии «То­ва­ры для дома».


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 9822
i

Дана функ­ция y= дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Най­ди­те зна­че­ние функ­ции при х, рав­ном −3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 9823
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 5(x − 3,6)  =  9x.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 9824
i

Про­чи­тай­те текст.

Ко­ли­че­ство пряжи, не­об­хо­ди­мой для из­го­тов­ле­ния вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, плот­но­сти вязки и ка­че­ства нити. Моток лёгкой пряжи может со­дер­жать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, рас­счи­ты­ва­ет его пло­щадь и из­ме­ря­ет, сколь­ко мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать из­де­лие це­ли­ком.

Та­ма­ра Сер­ге­ев­на со­би­ра­ет­ся свя­зать пря­мо­уголь­ную ажур­ную шаль дли­ной 150 см и ши­ри­ной 80 см из тон­кой пряжи. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 15 м пряжи. В каж­дом мотке 650 м пряжи. Хва­тит ли Та­ма­ре Сер­ге­ев­не на шаль трёх мот­ков пряжи? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 9825
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a левая круг­лая скоб­ка 9 плюс a пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка a плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при a= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 9826
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 13 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 4,27 пра­вая круг­лая скоб­ка


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 9827
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник АВС. Най­ди­те сумму углов ABC и ACB. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 9828
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке АВС угол B пря­мой, BC = 5, AC =10. Бис­сек­три­сы углов АВС и АСВ пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ВОС. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 9829
i

Про­чи­тай­те текст.

Цена на пла­ти­ну 20 ав­гу­ста со­став­ля­ла 51 500 руб­лей за унцию. На сле­ду­ю­щий день цена вы­рос­ла на 200 руб­лей, а потом сни­зи­лась на 100 руб­лей. В пят­ни­цу, 23 ав­гу­ста, цена сни­зи­лась еще на 700 руб­лей и до­стиг­ла ми­ни­му­ма за не­де­лю. В вы­ход­ные, 24 и 25 ав­гу­ста, цена дер­жа­лась на уров­не 51 100 руб­лей за унцию. Сле­ду­ю­щие два дня цена росла на одно и то же ко­ли­че­ство руб­лей и 27 ав­гу­ста вер­ну­лась к зна­че­нию, ко­то­рое было 21 ав­гу­ста. На сле­ду­ю­щий день цена вы­рос­ла еще на 500 руб­лей.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти цены на пла­ти­ну (за унцию) от даты в те­че­ние де­вя­ти дней  — с 20 ав­гу­ста по 28 ав­гу­ста. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая цену пла­ти­ны 20 ав­гу­ста, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 9830
i

Из пунк­тов А и В нав­стре­чу друг другу од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­бус и ве­ло­си­пе­дист. Когда они встре­ти­лись, ока­за­лось, что ве­ло­си­пе­дист про­ехал всего две де­вя­тых пути. Най­ди­те ско­рость ав­то­бу­са, если из­вест­но, что она на 35 км/ч боль­ше ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­ста. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.