Вариант № 2324762

ВПР по математике 7 класса 2023 года. Вариант 9.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10225
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 10226
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 2,2 минус 4,3 пра­вая круг­лая скоб­ка : 0,6.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10227
i

В таб­ли­це даны поч­то­вые та­ри­фы (в руб­лях) на сто­и­мость пе­ре­сыл­ки пись­ма в за­ви­си­мо­сти от его массы.

 

Вид пись­маСто­и­мость пе­ре­сыл­ки (в руб­лях) пись­ма мас­сой
0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г
Про­стое2326293235
За­каз­ное5053565962
Цен­ное110113116119122

 

Сколь­ко руб­лей стоит пе­ре­сыл­ка за­каз­но­го пись­ма мас­сой 58 г?


Ответ:

4
Тип 3 № 10228
i

Ав­то­мо­биль едет по до­ро­ге, про­ез­жая 27 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость ав­то­мо­би­ля в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 10229
i

Еже­ме­сяч­ная плата за те­ле­фон со­став­ля­ет 240 руб­лей. В сле­ду­ю­щем году она уве­ли­чит­ся на 5%. Сколь­ко руб­лей будет еже­ме­сяч­ная плата за те­ле­фон в сле­ду­ю­щем году?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10230
i

Лена млад­ше Ве­ро­ни­ки на два года, но стар­ше Ок­са­ны на три года. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Любая де­воч­ка, по­ми­мо ука­зан­ных, ко­то­рая стар­ше Ок­са­ны, также стар­ше Лены.

2)  Среди ука­зан­ных де­во­чек нет ни­ко­го млад­ше Ок­са­ны.

3)  Ве­ро­ни­ка и Ок­са­на од­но­го воз­рас­та.

4)  Любая де­воч­ка, ко­то­рая стар­ше Лены, также стар­ше Ок­са­ны.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10231
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в ядрах мин­да­ля.

*К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов жиров со­дер­жит­ся в 100 г ядер мин­да­ля.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10232
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 11 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 9; целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10233
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  минус 2x = 13 минус 3 левая круг­лая скоб­ка 2x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10234
i

Про­чи­тай­те текст.

Ко­ли­че­ство пряжи, не­об­хо­ди­мой для из­го­тов­ле­ния вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, плот­но­сти вязки и ка­че­ства нити. Моток лёгкой пряжи может со­дер­жать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, рас­счи­ты­ва­ет его пло­щадь и из­ме­ря­ет, сколь­ко мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать из­де­лие це­ли­ком.

Та­ма­ра Сер­ге­ев­на со­би­ра­ет­ся свя­зать пря­мо­уголь­ную ажур­ную шаль дли­ной 150 см и ши­ри­ной 80 см из тон­кой пряжи. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 15 м пряжи. В каж­дом мотке 650 м пряжи. Хва­тит ли Та­ма­ре Сер­ге­ев­не на шаль трёх мот­ков пряжи? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10235
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус b левая круг­лая скоб­ка b плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка b плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при b= минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10236
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус 0,29 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка 3,24 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10237
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ва­ны два четырёхуголь­ни­ка: ABCD и ADEF. Най­ди­те раз­ность пе­ри­мет­ров четырёхуголь­ни­ков ABCD и ADEF.


Ответ:

14
Тип 8 № 10238
i

На про­дол­же­нии сто­ро­ны AB рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с ос­но­ва­ни­ем AC от­ме­ти­ли точку D так, что AD  =  AC и точка A на­хо­дит­ся между точ­ка­ми B и D. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ADC если угол ABC равен 32 гра­ду­сов.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 10239
i

Про­чи­тай­те текст.

Воз­душ­ный шар  — это ле­та­тель­ный ап­па­рат, ко­то­рый под­ни­ма­ет­ся вверх за счёт на­гре­ва­ния воз­ду­ха, на­хо­дя­ще­го­ся внут­ри шара. Вы­со­ту подъёма ре­гу­ли­ру­ют с по­мо­щью га­зо­вой го­рел­ки, ко­то­рая на­гре­ва­ет воз­дух в шаре. Воз­душ­ный шар начал подъём с земли ровно в 5:00. За час он до­стиг вы­со­ты 450 мет­ров. На про­тя­же­нии сле­ду­ю­ще­го по­лу­ча­са го­ре­ние газа под­дер­жи­ва­ли таким об­ра­зом, что шар оста­вал­ся на по­сто­ян­ной вы­со­те. Затем пламя уба­ви­ли, и ле­та­тель­ный ап­па­рат стал сни­жать­ся. Через пол­ча­са была до­стиг­ну­та вы­со­та 150 мет­ров, на ко­то­рой шар оста­вал­ся в те­че­ние часа, и была воз­мож­ность лю­бо­вать­ся кра­си­вы­ми ви­да­ми. Затем пламя го­рел­ки уве­ли­чи­ли, и за сле­ду­ю­щие пол­ча­са шар под­нял­ся до вы­со­ты 350 мет­ров, на ко­то­рой он оста­вал­ся до 9:30. Потом в те­че­ние 60 минут шар плав­но опус­кал­ся

на землю. Полёт за­вер­шил­ся.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты подъёма от вре­ме­ни суток. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая вы­со­ту подъёма в 5:00, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10240
i

В 9:00 ве­ло­си­пе­дист вы­ехал из пунк­та А в пункт B. До­е­хав до пунк­та B, он сде­лал оста­нов­ку на пол­ча­са, а в 11:30 вы­ехал об­рат­но с преж­ней ско­ро­стью. В 13:00 ему оста­ва­лось про­ехать 8 км до пунк­та А. Най­ди­те рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и B.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.