Вариант № 1848141

ВПР по математике 7 класса 2022 года. Вариант 12.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 № 9735
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби .

Ответ:



2
Тип 1 № 9736
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 7,17 − 9,81 : 3.


Ответ:

3
Тип Д3 № 9737
i

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­да­ции по вы­печ­ке кон­ди­тер­ских из­де­лий в ду­хов­ке  — тем­пе­ра­ту­ра (°С) и время (мин.).

 

Из­де­лиеТем­пе­ра­ту­ра (°С)Время вы­пе­ка­ния (мин.)
Мел­кое пе­че­нье150–17015–25
Слоёные пи­рож­ки190–21020–30
За­вар­ные пи­рож­ные220–24030–35
Кексы180–20020–25

 

По дан­ным таб­ли­цы опре­де­ли­те наи­мень­шую тем­пе­ра­ту­ру вы­пе­ка­ния слоёных пи­рож­ков. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.


Ответ:

4
Тип 3 № 9738
i

Ав­то­мо­биль едет по до­ро­ге, про­ез­жая 27 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость ав­то­мо­би­ля в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 9739
i

При пе­ре­во­де де­неж­ных средств с бан­ков­ско­го счёта на счёт в дру­гом банке взи­ма­ет­ся ко­мис­сия 2,5% от суммы пе­ре­во­да. Сколь­ко руб­лей со­ста­вит ко­мис­сия при пе­ре­во­де 18 000 руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 9740
i

При взве­ши­ва­нии жи­вот­ных в зоо­пар­ке вы­яс­ни­лось, что лев тя­же­лее го­рил­лы, кен­гу­ру легче льва, а ге­пард легче го­рил­лы.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Кен­гу­ру тя­же­лее льва.

2)  Ге­пард тя­же­лее льва.

3)  Лев самый тяжёлый из всех этих жи­вот­ных.

4)  Ге­пард легче льва.


Ответ:

7
Тип Д7 № 9741
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в фа­со­ли.

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов бел­ков со­дер­жит­ся в 100 г фа­со­ли.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 9742
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мых, за­дан­ных урав­не­ни­я­ми 2x плюс y=14 и 2x минус 5y=2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 9743
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 16 + 6x  =  5(1 − 2x) − 13.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 9744
i

Про­чи­тай­те текст.

Ко­ли­че­ство пряжи, не­об­хо­ди­мой для из­го­тов­ле­ния вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, плот­но­сти вязки и ка­че­ства нити. Моток лёгкой пряжи может со­дер­жать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, рас­счи­ты­ва­ет его пло­щадь и из­ме­ря­ет, сколь­ко мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать из­де­лие це­ли­ком.

Ве­ро­ни­ка Ген­на­дьев­на со­би­ра­ет­ся свя­зать дет­ский плед дли­ной 120 см и ши­ри­ной 90 см из шер­сти. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 19 м пряжи. В каж­дом мотке 550 м пряжи. Хва­тит ли Ве­ро­ни­ке Ген­на­дьев­не на плед четырёх мот­ков пряжи? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 9745
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка b минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус b в квад­ра­те плюс 3 при b= минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 9746
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка 4,71 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 19 пра­вая круг­лая скоб­ка


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 9747
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те вы­со­ту, про­ведённую из вер­ши­ны A к сто­ро­не BC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 9748
i

В тре­уголь­ни­ке ABC сто­ро­ны BC и AC равны, угол C равен 112°. Бис­сек­три­сы углов A и B пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла AMB. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 9749
i

Про­чи­тай­те текст.

В по­не­дель­ник па­рик­ма­хер­скую по­се­ти­ло 55 че­ло­век. А во втор­ник  — на 5 че­ло­век боль­ше. В среду в этой па­рик­ма­хер­ской де­ла­ют скид­ки пен­си­о­не­рам, по­это­му число по­се­ти­те­лей было на 25% боль­ше, чем во втор­ник, и это была самая вы­со­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В чет­верг по­се­ти­те­лей было на 9 че­ло­век мень­ше, чем в среду. А в пят­ни­цу при­шло столь­ко же людей, сколь­ко было во втор­ник. В вы­ход­ные ко­ли­че­ство кли­ен­тов все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В суб­бо­ту па­рик­ма­хер­скую по­се­ти­ло на 10 че­ло­век боль­ше, чем в пят­ни­цу, а в вос­кре­се­нье  — на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей па­рик­ма­хер­ской от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 9750
i

В 13:30 ве­ло­си­пе­дист вы­ехал из пунк­та А в пункт B. До­е­хав до пунк­та B, он сде­лал оста­нов­ку на пол­ча­са, а в 16:00 вы­ехал об­рат­но с преж­ней ско­ро­стью. В 17:30 ему оста­ва­лось про­ехать 12 км до пунк­та А. Най­ди­те рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и B. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.