Вариант № 399630

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 11.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 2378
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 : дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 2379
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 6,8 · 3,5 + 2,5.


Ответ:

3
Тип Д3 № 2380
i

В таб­ли­це по­ка­за­ны ха­рак­те­ри­сти­ки не­ко­то­рых мо­де­лей те­ле­фо­нов.

 

Ха­рак­те­ри­сти­ка№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб11 20013 50012 10032 20013 70013 80012 600
Раз­ре­ше­ние ос­нов­ной

ка­ме­ры, ме­га­пик­се­ли

13121212161312
Раз­ре­ше­ние

фрон­таль­ной ка­ме­ры,

ме­га­пик­се­ли

824208162420
На­ли­чие си­сте­мы

бес­кон­такт­ной опла­ты

данетнетдададанет

 

Ана­ста­сия вы­би­ра­ет себе те­ле­фон. Те­ле­фон какой мо­де­ли из пред­ло­жен­ных ей сле­ду­ет ку­пить, чтобы раз­ре­ше­ние фрон­таль­ной ка­ме­ры те­ле­фо­на было не мень­ше 20 ме­га­пик­се­лей и чтобы с по­мо­щью те­ле­фо­на можно было опла­чи­вать по­куп­ки?


Ответ:

4
Тип 3 № 2381
i

Са­мо­лет летит со ско­ро­стью 684 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 2382
i

После по­до­ро­жа­ния цена курт­ки под­ня­лась с 2000 руб­лей до 2400 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ла курт­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 2383
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: ку­ри­ца с рисом и фрук­то­вое желе на де­серт. Вто­рой набор: греч­ка с ово­ща­ми и вафли на де­серт. В этом самолёте летят Анна и Антон. Из­вест­но, что у Анны в на­бо­ре ока­за­лась греч­ка, а у Ан­то­на в на­бо­ре были вафли. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  У Ан­то­на в на­бо­ре был рис.

2.  В на­бо­ре у Анны были вафли.

3.  У Анны в на­бо­ре ока­за­лась ку­ри­ца.

4.  В на­бо­ре у Ан­то­на ока­за­лись овощи.


Ответ:

7

=На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в сушёных белых гри­бах.

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов жиров со­дер­жит­ся в 100 г сушёных белых гри­бов.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2385
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 11 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 7; целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9

Ре­ши­те урав­не­ние: −5x  =  11 − 2(4x − 2).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 2387
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из 500 г ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 1,8 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят кот­ле­ты, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 150 г варёного риса. Хва­тит ли 6 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 150 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 2388
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка b минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4 левая круг­лая скоб­ка 3 минус b пра­вая круг­лая скоб­ка при b  =  0,1.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 2389
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 3,88 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 1,33 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те сумму углов ABC и CAB. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 2391
i

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке ABC с ос­но­ва­ни­ем AC угол B равен 120°. Вы­со­та тре­уголь­ни­ка, про­ведённая из вер­ши­ны, A равна 9. Най­ди­те длину сто­ро­ны AC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 2392
i

Про­чти­те текст.

В среду утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. Пер­вый сеанс на­чал­ся в 11:00. При­шло 10 че­ло­век: три мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 3 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было на 2 че­ло­ве­ка боль­ше, чем на вто­ром. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми. Всего на се­ан­се

ока­за­лось на треть боль­ше по­се­ти­те­лей, чем на преды­ду­щем се­ан­се. Прямо перед пятым се­ан­сом пошёл снег с дождём, по­это­му число по­се­ти­те­лей было не­сколь­ко мень­ше: пятый сеанс по­се­ти­ло 16 че­ло­век. К на­ча­лу ше­сто­го се­ан­са по­го­да улуч­ши­лась, по­это­му число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло до 19 че­ло­век. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са на каток

при­ш­ла молодёжь, ра­бо­та­ю­щая на пред­при­я­тии по со­сед­ству. Общее число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось на 4 че­ло­ве­ка. Вось­мой сеанс на­чал­ся в 20:00. Ка­та­ю­щих­ся было на 3 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 2393
i

В 11:00 ве­ло­си­пе­дист вы­ехал из пунк­та А в пункт B. До­е­хав до пунк­та B, он сде­лал оста­нов­ку на пол­ча­са, а в 13:30 вы­ехал об­рат­но с преж­ней ско­ро­стью. В 15:00 ему оста­ва­лось про­ехать 7 км до пунк­та А. Най­ди­те рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и B.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.