Вариант № 399630

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 11.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание 1 № 2378

Найдите значение выражения 2 дробь, числитель — 1, знаменатель — 16 : дробь, числитель — 3, знаменатель — 4 плюс дробь, числитель — 1, знаменатель — 4 .


Ответ:

2
Задание 2 № 2379

Найдите значение выражения 6,8 · 3,5 + 2,5.


Ответ:

3
Задание 3 № 2380

В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.

 

Характеристика№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб11 20013 50012 10032 20013 70013 80012 600
Разрешение основной

камеры, мегапиксели

13121212161312
Разрешение

фронтальной камеры,

мегапиксели

824208162420
Наличие системы

бесконтактной оплаты

данетнетдададанет

 

Анастасия выбирает себе телефон. Телефон какой модели из предложенных ей следует купить, чтобы разрешение фронтальной камеры телефона было не меньше 20 мегапикселей и чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?


Ответ:

4
Задание 4 № 2381

Поезд идёт со скоростью 684 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?


Ответ:

5
Задание 5 № 2382

После подорожания цена куртки поднялась с 2000 рублей до 2400 рублей. На сколько процентов подорожала куртка?


Ответ:

6
Задание 6 № 2383

В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: курица с рисом и фруктовое желе на десерт. Второй набор: гречка с овощами и вафли на десерт. В этом самолёте летят Анна и Антон. Известно, что у Анны в наборе оказалась гречка, а у Антона в наборе были вафли. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1. У Антона в наборе был рис.

2. В наборе у Анны были вафли.

3. У Анны в наборе оказалась курица.

4. В наборе у Антона оказались овощи.


Ответ:

7
Задание 7 № 2384

На диаграмме показано содержание питательных веществ в сушёных белых грибах.

*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

 

Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г сушёных белых грибов.


Ответ:

8
Задание 8 № 2385

График функции y=kx минус 3 дробь, числитель — 7, знаменатель — 11 проходит через точку с координатами  левая круглая скобка 7;2 дробь, числитель — 4, знаменатель — 11 правая круглая скобка . Найдите коэффициент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2386

Решите уравнение: −5x = 11 − 2(4x − 2).


Ответ:

10
Задание 10 № 2387

Прочтите текст.

При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 500 г рисовой крупы получается 1,8 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.

В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 150 г варёного риса. Хватит ли 6 кг крупы для того, чтобы приготовить 150 порций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 2388

Найдите значение выражения (b минус 2) в степени 2 минус 4(3 минус b) при b = 0,1.


Ответ:

12
Задание 12 № 2389

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки: A(3,88), B левая круглая скобка 3 дробь, числитель — 5, знаменатель — 7 правая круглая скобка , C( минус 1,33).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 2338

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки А, В и С. Найдите сумму углов ABC и CAB. Ответ дайте в градусах.


Ответ:

14
Задание 14 № 2391

В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC угол B равен 120°. Высота треугольника, проведённая из вершины, A равна 9. Найдите длину стороны AC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 2392

Прочтите текст.

В среду утром к открытию катка пришли первые посетители. Первый сеанс начался в 11:00. Пришло 10 человек: три мамы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 3 человека больше. На третьем сеансе было на 2 человека больше, чем на втором. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями. Всего на сеансе

оказалось на треть больше посетителей, чем на предыдущем сеансе. Прямо перед пятым сеансом пошёл снег с дождём, поэтому число посетителей было несколько меньше: пятый сеанс посетило 16 человек. К началу шестого сеанса погода улучшилась, поэтому число катающихся возросло до 19 человек. К началу седьмого сеанса на каток

пришла молодёжь, работающая на предприятии по соседству. Общее число посетителей увеличилось на 4 человека. Восьмой сеанс начался в 20:00. Катающихся было на 3 человека меньше, чем во время седьмого сеанса.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2393

В 11:00 велосипедист выехал из пункта А в пункт B. Доехав до пункта B, он сделал остановку на полчаса, а в 13:30 выехал обратно с прежней скоростью. В 15:00 ему оставалось проехать 7 км до пункта А. Найдите расстояние между пунктами А и B.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.