ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 11.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения 6,8 · 3,5 + 2,5.
Ответ:
В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.
| Характеристика | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Цена, руб | 11 200 | 13 500 | 12 100 | 32 200 | 13 700 | 13 800 | 12 600 |
| Разрешение основной камеры, мегапиксели | 13 | 12 | 12 | 12 | 16 | 13 | 12 |
| Разрешение фронтальной камеры, мегапиксели | 8 | 24 | 20 | 8 | 16 | 24 | 20 |
| Наличие системы бесконтактной оплаты | да | нет | нет | да | да | да | нет |
Анастасия выбирает себе телефон. Телефон какой модели из предложенных ей следует купить, чтобы разрешение фронтальной камеры телефона было не меньше 20 мегапикселей и чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?
Ответ:
Самолет летит со скоростью 684 км/ч. Сколько метров он преодолевает за одну секунду?
Ответ:
После подорожания цена куртки поднялась с 2000 рублей до 2400 рублей. На сколько процентов подорожала куртка?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: курица с рисом и фруктовое желе на десерт. Второй набор: гречка с овощами и вафли на десерт. В этом самолёте летят Анна и Антон. Известно, что у Анны в наборе оказалась гречка, а у Антона в наборе были вафли. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. У Антона в наборе был рис.
2. В наборе у Анны были вафли.
3. У Анны в наборе оказалась курица.
4. В наборе у Антона оказались овощи.
Ответ:
=На диаграмме показано содержание питательных веществ в сушёных белых грибах.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г сушёных белых грибов.
Ответ:
График функции проходит через точку с координатами
Найдите коэффициент k.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: −5x = 11 − 2(4x − 2).
Ответ:
Прочтите текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 500 г рисовой крупы получается 1,8 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 150 г варёного риса. Хватит ли 6 кг крупы для того, чтобы приготовить 150 порций риса?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при b = 0,1.
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки А, В и С. Найдите сумму углов ABC и CAB. Ответ дайте в градусах.
Ответ:
В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC угол B равен 120°. Высота треугольника, проведённая из вершины, A равна 9. Найдите длину стороны AC.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В среду утром к открытию катка пришли первые посетители. Первый сеанс начался в 11:00. Пришло 10 человек: три мамы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 3 человека больше. На третьем сеансе было на 2 человека больше, чем на втором. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями. Всего на сеансе
оказалось на треть больше посетителей, чем на предыдущем сеансе. Прямо перед пятым сеансом пошёл снег с дождём, поэтому число посетителей было несколько меньше: пятый сеанс посетило 16 человек. К началу шестого сеанса погода улучшилась, поэтому число катающихся возросло до 19 человек. К началу седьмого сеанса на каток
пришла молодёжь, работающая на предприятии по соседству. Общее число посетителей увеличилось на 4 человека. Восьмой сеанс начался в 20:00. Катающихся было на 3 человека меньше, чем во время седьмого сеанса.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В 11:00 велосипедист выехал из пункта А в пункт B. Доехав до пункта B, он сделал остановку на полчаса, а в 13:30 выехал обратно с прежней скоростью. В 15:00 ему оставалось проехать 7 км до пункта А. Найдите расстояние между пунктами А и B.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.