Вариант № 1243198

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 17.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8494
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 19, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 38, зна­ме­на­тель: 63 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 8495
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1,6 + 2,38 : 1,4.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8496
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 4 марта 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Ива­нов Алек­сей Ми­хай­ло­вич12 июня34
Ря­зан­цев Олег Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря42
Пан­фи­ло­ва Елена Ми­хай­лов­на6 ав­гу­ста29
Гри­ши­на Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря25
Ро­ма­нов Денис Три­фо­но­вич5 фев­ра­ля27
Ко­тов­ская Римма Пет­ров­на18 мая53

 

В каком году ро­ди­лась Ко­тов­ская Римма Пет­ров­на?


Ответ:

4
Тип 3 № 8497
i

Поезд про­ез­жа­ет 47 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 8498
i

Цена курт­ки под­ня­лась с 4000 руб­лей до 4640 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ла курт­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8499
i

Ручка стоит столь­ко же, сколь­ко ка­ран­даш и ли­ней­ка вме­сте, а ли­ней­ка до­ро­же ка­ран­да­ша.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  Ли­ней­ка до­ро­же ручки.

2.  Ка­ран­даш де­шев­ле ли­ней­ки.

3.  Ручка до­ро­же ка­ран­да­ша.

4.  Два ка­ран­да­ша стоят до­ро­же ручки.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8500
i

Завуч подвёл итоги кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке в де­вя­тых клас­сах. Ре­зуль­та­ты пред­став­ле­ны на диа­грам­ме.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но уче­ни­ков по­лу­чи­ли от­мет­ку «3» по ито­гам кон­троль­ной ра­бо­ты, если всего в школе 100 де­вя­ти­класс­ни­ков.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8501
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем y= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x минус 3 c осью Ox.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8502
i

Ре­ши­те урав­не­ние: −5x  =  11 − 2(4x − 2).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8503
i

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может

не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи

по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Ма­ри­на со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 130 см и ши­ри­ной 50 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 23 м пряжи. Хва­тит ли Ма­ри­не на шарф трёх мот­ков пряжи, по 550 м в каж­дом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8504
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус x левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при x= минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8505
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 2,28 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус 3,89 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 14 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8506
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AB и CD.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 8507
i

На про­дол­же­нии сто­ро­ны AC рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с ос­но­ва­ни­ем BC от­ме­ти­ли точку D так, что CD  =  BC и точка C на­хо­дит­ся между точ­ка­ми A и D. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла CDB если угол BAC равен 72°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8508
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник па­рик­ма­хер­скую по­се­ти­ло 37 че­ло­век. А во втор­ник  — на 3 че­ло­ве­ка боль­ше. В среду в этой па­рик­ма­хер­ской дей­ство­вал льгот­ный тариф для пен­си­о­не­ров, по­это­му по­се­ти­те­лей было на 40% боль­ше, чем во втор­ник, и это была самая вы­со­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В чет­верг по­се­ти­те­лей было на 20 че­ло­век мень­ше, чем в среду, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. А в пят­ни­цу при­шло столь­ко же людей, сколь­ко было во втор­ник. В вы­ход­ные ко­ли­че­ство кли­ен­тов все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В суб­бо­ту па­рик­ма­хер­скую по­се­ти­ло на 10 че­ло­век боль­ше, чем в пят­ни­цу, а в вос­кре­се­нье  — на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей па­рик­ма­хер­ской от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8509
i

Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 140 км/ч, про­ез­жа­ет мимо пе­ше­хо­да, иду­ще­го по плат­фор­ме па­рал­лель­но путям со ско­ро­стью 4 км/ч нав­стре­чу по­ез­ду, за 10 се­кунд. Най­ди­те длину по­ез­да в мет­рах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.