Вариант № 2950060

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 10.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10762
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

Ответ:



2
Тип 1 № 10763
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2,64 : 2,2 − 0,5.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10764
i

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­да­ции по вы­печ­ке кон­ди­тер­ских из­де­лий в ду­хов­ке  — тем­пе­ра­ту­ра (°С) и время (мин.).

 

Из­де­лиеТем­пе­ра­ту­ра (°С)Время вы­пе­ка­ния (мин.)
Дрож­же­вые плюш­ки190–21020–30
Мин­даль­ное пе­че­нье110–13030–40
Безе80–100100–150
За­вар­ные пи­рож­ные220–24030–35

 

По дан­ным таб­ли­цы опре­де­ли­те наи­боль­шее время вы­пе­ка­ния мин­даль­но­го пе­че­нья. Ответ дайте в ми­ну­тах.


Ответ:

4
Тип 3 № 10765
i

Поезд про­ез­жа­ет 65 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 10766
i

Ко­фе­вар­ку на рас­про­да­же уце­ни­ли на 17%, при этом она стала сто­ить 6972 рубля. Сколь­ко руб­лей сто­и­ла ко­фе­вар­ка до рас­про­да­жи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10767
i

Оля стар­ше Светы, но млад­ше Юли. Маша не стар­ше Оли. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Среди ука­зан­ных четырёх де­во­чек нет ни­ко­го стар­ше Юли.

2)  Маша и Юля од­но­го воз­рас­та.

3)  Юля стар­ше Светы.

4)  Юля и Оля од­но­го воз­рас­та.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10768
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в ва­труш­ках с тво­ро­гом.

* К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов жиров со­дер­жит­ся в одной ва­труш­ке мас­сой 100 г.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10769
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем y= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x минус 3 c осью Ox.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10770
i

Ре­ши­те урав­не­ние 15 минус 4 левая круг­лая скоб­ка 11 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 7.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10771
i

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Свет­ла­на со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 140 см и ши­ри­ной 30 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 16 м пряжи. Хва­тит ли Свет­ла­не на шарф двух мот­ков пряжи, по 350 м в каж­дом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10772
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус c левая круг­лая скоб­ка c плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка c плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при c= минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10773
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 12 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус 4,78 пра­вая круг­лая скоб­ка и C левая круг­лая скоб­ка целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 13 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10774
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AD и BC.


Ответ:

14
Тип 16 № 10775
i

Бис­сек­три­са внеш­не­го угла при вер­ши­не В тре­уголь­ни­ка ABC па­рал­лель­на сто­ро­не АС. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла САВ, если ∠ABC  =  26°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10776
i

Про­чи­тай­те текст.

В 11:25 по мест­но­му вре­ме­ни самолёт, вы­пол­ня­ю­щий рейс Са­ма­ра  —  Москва, под­ру­лил к взлётной по­ло­се и оста­но­вил­ся. Пилот вклю­чил дви­га­те­ли на пол­ную мощ­ность, на­чал­ся раз­гон. Самолёт ото­рвал­ся от земли ровно в 11:30 по мест­но­му вре­ме­ни. Самолёт начал на­би­рать вы­со­ту и через 5 минут ока­зал­ся на вы­со­те 4000 м, а ещё через 5 минут  — на вы­со­те 7000 м. За сле­ду­ю­щие 5 минут самолёт на­брал ещё 1000 м, в те­че­ние сле­ду­ю­щих 10 минут он про­дол­жал ле­теть на одной вы­со­те. Но затем самолёт ещё не­мно­го уве­ли­чил вы­со­ту полёта, и в 12:05 на ин­фор­ма­ци­он­ном табло в са­ло­не пас­са­жи­ры уви­де­ли, что на­хо­дят­ся на вы­со­те 9000 м.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты полёта от вре­ме­ни суток  — с 11:25 до 12:05 по мест­но­му вре­ме­ни. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая по­ло­же­ние самолёта в 11:25, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10777
i

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и В равно 290 км. В 8 часов утра из пунк­та А в пункт В вы­ехал ав­то­бус со ско­ро­стью 65 км/ч. В 10 часов утра нав­стре­чу ему из пунк­та В вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль со ско­ро­стью 95 км/ч, через не­ко­то­рое время они встре­ти­лись. Най­ди­те рас­сто­я­ние от пунк­та В до места встре­чи.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.