Вариант № 403738

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 13.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание 1 № 2446

Найдите значение выражения 1 минус дробь, числитель — 3, знаменатель — 8 умножить на 3 дробь, числитель — 1, знаменатель — 5 .

Ответ:



2
Задание 2 № 2447

Найдите значение выражения 1,6 + 2,38 : 1,4.


Ответ:

3
Задание 3 № 2448

В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.

 

Характеристика№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб. 20 00019 00021 00021 80020 00024 50021 300
Разрешение основной

камеры, мегапиксели

16121212121213
Разрешение

фронтальной камеры,

мегапиксели

2520855208
Количество симкарт 2212121

 

Дмитрий выбирает себе телефон с двумя симкартами. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы разрешение основной камеры было не меньше 13 мегапикселей?


Ответ:

4
Задание 4 № 2449

Поезд идёт со скоростью 648 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?


Ответ:

5
Задание 5 № 2450

Кофеварку на распродаже уценили на 30%, при этом она стала стоить 7000 рублей. Сколько рублей стоила кофеварка до распродажи?


Ответ:

6
Задание 6 № 2451

В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: курица с картофелем и фруктовое желе на десерт. Второй набор: рыба с рисом и батончик из сухофруктов на десерт. В этом самолёте летят Артём и Олеся. Известно, что у Артёма в наборе оказалось фруктовое желе, а у Олеси в наборе был картофель. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1. У Артёма в наборе был картофель.

2. В наборе у Олеси был батончик из сухофруктов.

3. У Артёма в наборе оказалась рыба.

4. В наборе у Олеси оказалась курица.


Ответ:

7
Задание 7 № 2452

На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах.

 

*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

 

Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г грецких орехов.


Ответ:

8
Задание 8 № 2453

График функции y = − 1,9x + b проходит через точку с координатами (2; −13). Найдите коэффициент b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2454

Решите уравнение: 16 − 7(5 − x) = 9.


Ответ:

10
Задание 10 № 2455

Прочтите текст.

При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 1 кг рисовой крупы получается 3,4 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.

В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 200 г варёного риса. Хватит ли 7 кг крупы для того, чтобы приготовить 100 порций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 2456

Найдите значение выражения (5 плюс y)(5 минус y) минус y(7 минус y) при y= минус дробь, числитель — 3, знаменатель — 7 .


Ответ:

12
Задание 12 № 2457

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки: A левая круглая скобка минус 3 дробь, числитель — 4, знаменатель — 9 правая круглая скобка , B левая круглая скобка дробь, числитель — 1, знаменатель — 12 правая круглая скобка , C( минус 3,32).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 2458

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.


Ответ:

14
Задание 14 № 2459

Сторона AB треугольника ABC продолжена за точку B. На продолжении отмечена точка D так, что BC=BD. Найдите величину угла, BCD если угол ACB равен 60°, а угол BAC равен 50 .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 2460

Прочтите текст.

В понедельник утром к открытию катка пришли первые посетители. На первом сеансе было 12 человек: два папы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 5 человек больше. На третьем сеансе было на 3 человека меньше, чем на втором. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и два дошкольника с бабушками — всего на сеансе было 15 человек. Пятый сеанс начался в 15:00, на каток пришло 20 человек. На шестой сеанс пришли студенты политехнического института. Число катающихся возросло на четверть по сравнению с предыдущим сеансом. К началу седьмого сеанса на каток пришло несколько взрослых после работы. Общее число посетителей составило 27 человек. На восьмом сеансе катающихся было на 2 человека больше, чем во время седьмого сеанса

По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2461

Водитель планировал проехать путь из пункта А в пункт В за 4 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Однако через некоторое время после начала поездки случилась вынужденная остановка на 30 минут. Чтобы компенсировать задержку, на оставшемся участке пути водитель увеличил скорость до 80 км/ч и прибыл в пункт В вовремя. На каком расстоянии от пункта А была сделана вынужденная остановка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.