ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 13.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения 1,6 + 2,38 : 1,4.
Ответ:
В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.
| Характеристика | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Цена, руб. | 20 000 | 19 000 | 21 000 | 21 800 | 20 000 | 24 500 | 21 300 |
| Разрешение основной камеры, мегапиксели | 16 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 13 |
| Разрешение фронтальной камеры, мегапиксели | 25 | 20 | 8 | 5 | 5 | 20 | 8 |
| Количество симкарт | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
Дмитрий выбирает себе телефон с двумя симкартами. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы разрешение основной камеры было не меньше 13 мегапикселей?
Ответ:
Поезд идёт со скоростью 648 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
Ответ:
Кофеварку на распродаже уценили на 30%, при этом она стала стоить 7000 рублей. Сколько рублей стоила кофеварка до распродажи?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: курица с картофелем и фруктовое желе на десерт. Второй набор: рыба с рисом и батончик из сухофруктов на десерт. В этом самолёте летят Артём и Олеся. Известно, что у Артёма в наборе оказалось фруктовое желе, а у Олеси в наборе был картофель. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. У Артёма в наборе был картофель.
2. В наборе у Олеси был батончик из сухофруктов.
3. У Артёма в наборе оказалась рыба.
4. В наборе у Олеси оказалась курица.
Ответ:
На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г грецких орехов.
Ответ:
График функции y = − 1,9x + b проходит через точку с координатами (2; −13). Найдите коэффициент b.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 16 − 7(5 − x) = 9.
Ответ:
Прочтите текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 1 кг рисовой крупы получается 3,4 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 200 г варёного риса. Хватит ли 7 кг крупы для того, чтобы приготовить 100 порций риса?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.
Ответ:
Сторона AB треугольника ABC продолжена за точку B. На продолжении отмечена точка D так, что BC=BD. Найдите величину угла, BCD если угол ACB равен 60°, а угол BAC равен 50 .
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В понедельник утром к открытию катка пришли первые посетители. На первом сеансе было 12 человек: два папы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 5 человек больше. На третьем сеансе было на 3 человека меньше, чем на втором. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и два дошкольника с бабушками — всего на сеансе было 15 человек. Пятый сеанс начался в 15:00, на каток пришло 20 человек. На шестой сеанс пришли студенты политехнического института. Число катающихся возросло на четверть по сравнению с предыдущим сеансом. К началу седьмого сеанса на каток пришло несколько взрослых после работы. Общее число посетителей составило 27 человек. На восьмом сеансе катающихся было на 2 человека больше, чем во время седьмого сеанса
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Водитель планировал проехать путь из пункта А в пункт В за 4 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Однако через некоторое время после начала поездки случилась вынужденная остановка на 30 минут. Чтобы компенсировать задержку, на оставшемся участке пути водитель увеличил скорость до 80 км/ч и прибыл в пункт В вовремя. На каком расстоянии от пункта А была сделана вынужденная остановка?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.