ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 1.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения
Ответ:
В таблице даны рекомендации по выпечке кондитерских изделий в духовке — температура (°С) и время (мин.).
| Изделие | Температура (°С) | Время выпекания (мин.) |
|---|---|---|
| Миндальное печенье | 110–130 | 30–40 |
| Безе | 80–100 | 100–150 |
| Дрожжевые плюшки | 190–210 | 20–30 |
| Мелкое печенье | 150–170 | 15–25 |
По данным таблицы определите наименьшее время выпекания мелкого печенья. Ответ дайте в минутах.
Ответ:
Поезд проезжает 52 метра за каждую секунду. Выразите скорость поезда в километрах в час.
Ответ:
В спортивном магазине футболка из новой коллекции в марте стоила 400 рублей. В июле цену снизили, и футболка стала стоить 260 рублей. На сколько процентов была снижена цена футболки?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Алексей старше Павла, но младше Сергея. Юрий не старше Алексея. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Юрий и Сергей одного возраста.
2) Сергей самый старший из указанных четырёх мальчиков.
3) Павел и Алексей одного возраста.
4) Сергей старше Павла.
Ответ:
На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г грецких орехов.
Ответ:
Дана функция Найдите значение функции при х, равном 15.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение:
Ответ:
Прочтите текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 1 кг рисовой крупы получается 3,4 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 200 г варёного риса. Хватит ли 7 кг крупы для того, чтобы приготовить 100 порций риса?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.
Ответ:
Внешний угол при вершине В треугольника ABC равен 102°. Биссектрисы углов А и С треугольника пересекаются в точке О. Найдите величину угла АОС. Дайте ответ в градусах. Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте текст.
В понедельник музей посетило 44 человека. Во вторник в музее не проводят экскурсий, поэтому посетителей было на 8 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду посетителей было на 25% больше, чем во вторник. А в четверг пришло на 6 посетителей меньше, чем в среду. В пятницу в музее было столько же посетителей, сколько и в понедельник. В выходные количество посетителей всегда увеличивается. В субботу музей посетило на 8 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье была самая высокая посещаемость за неделю — посетителей было на 4 человека больше, чем в субботу.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей музея от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Велосипедист и пешеход одновременно начали движение из пункта А в пункт B. Когда велосипедист приехал в пункт B, пешеходу осталось пройти три пятых всего пути. Когда пешеход пришёл в пункт B, велосипедист уже ждал его там полчаса. Сколько минут ехал велосипедист из пункта А в пункт B?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.