Вариант № 1242444

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 1.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8238
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 : дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 8239
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   дробь: чис­ли­тель: 8,4, зна­ме­на­тель: 2,3 минус 7,1 конец дроби .


Ответ:

3
Тип Д3 № 8240
i

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­да­ции по вы­печ­ке кон­ди­тер­ских из­де­лий в ду­хов­ке  — тем­пе­ра­ту­ра (°С) и время (мин.).

 

Из­де­лиеТем­пе­ра­ту­ра (°С)Время вы­пе­ка­ния (мин.)
Мин­даль­ное пе­че­нье110–13030–40
Безе80–100100–150
Дрож­же­вые плюш­ки190–21020–30
Мел­кое пе­че­нье150–17015–25

 

По дан­ным таб­ли­цы опре­де­ли­те наи­мень­шее время вы­пе­ка­ния мел­ко­го пе­че­нья. Ответ дайте в ми­ну­тах.


Ответ:

4
Тип 3 № 8241
i

Поезд про­ез­жа­ет 52 метра за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 8242
i

В спор­тив­ном ма­га­зи­не фут­бол­ка из новой кол­лек­ции в марте сто­и­ла 400 руб­лей. В июле цену сни­зи­ли, и фут­бол­ка стала сто­ить 260 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов была сни­же­на цена фут­бол­ки?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Алек­сей стар­ше Павла, но млад­ше Сер­гея. Юрий не стар­ше Алек­сея. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Юрий и Сер­гей од­но­го воз­рас­та.

2)  Сер­гей самый стар­ший из ука­зан­ных четырёх маль­чи­ков.

3)  Павел и Алек­сей од­но­го воз­рас­та.

4)  Сер­гей стар­ше Павла.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8244
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в грец­ких оре­хах.

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов жиров со­дер­жит­ся в 100 г грец­ких оре­хов.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8245
i

Дана функ­ция y= минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби x плюс 12. Най­ди­те зна­че­ние функ­ции при х, рав­ном 15.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8246
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  минус x = 4 минус 3 левая круг­лая скоб­ка 3x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8247
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из 1 кг ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 3,4 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят кот­ле­ты, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 200 г варёного риса. Хва­тит ли 7 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 100 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8248
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 6 минус t пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка t минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка t плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка при t= дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .


Ответ:

12

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 1,77 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8250
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те вы­со­ту, про­ведённую из вер­ши­ны A к сто­ро­не BC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 8251
i

Внеш­ний угол при вер­ши­не В тре­уголь­ни­ка ABC равен 102°. Бис­сек­три­сы углов А и С тре­уголь­ни­ка пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла АОС. Дайте ответ в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8252
i

Про­чи­тай­те текст.

В по­не­дель­ник музей по­се­ти­ло 44 че­ло­ве­ка. Во втор­ник в музее не про­во­дят экс­кур­сий, по­это­му по­се­ти­те­лей было на 8 че­ло­век мень­ше, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В среду по­се­ти­те­лей было на 25% боль­ше, чем во втор­ник. А в чет­верг при­шло на 6 по­се­ти­те­лей мень­ше, чем в среду. В пят­ни­цу в музее было столь­ко же по­се­ти­те­лей, сколь­ко и в по­не­дель­ник. В вы­ход­ные ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В суб­бо­ту музей по­се­ти­ло на 8 че­ло­век боль­ше, чем в пят­ни­цу, а в вос­кре­се­нье была самая вы­со­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю  — по­се­ти­те­лей было на 4 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей музея от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8253
i

Ве­ло­си­пе­дист и пе­ше­ход од­но­вре­мен­но на­ча­ли дви­же­ние из пунк­та А в пункт B. Когда ве­ло­си­пе­дист при­е­хал в пункт B, пе­ше­хо­ду оста­лось прой­ти три пятых всего пути. Когда пе­ше­ход пришёл в пункт B, ве­ло­си­пе­дист уже ждал его там пол­ча­са. Сколь­ко минут ехал ве­ло­си­пе­дист из пунк­та А в пункт B?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.