Вариант № 2875564

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 1.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10593
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1 минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби умно­жить на целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 .

Ответ:



2
Тип 1 № 10594
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 4,3 минус 7,7 пра­вая круг­лая скоб­ка :0,4.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10595
i

В таб­ли­це по­ка­за­ны ха­рак­те­ри­сти­ки не­ко­то­рых мо­де­лей те­ле­фо­нов.

 

Ха­рак­те­ри­сти­ка№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб. 15 30023 60016 70023 00019 20021 00024 500
На­ли­чие си­сте­мы

бес­кон­такт­ной опла­ты

нетдаданетнетдада
Опе­ра­тив­ная па­мять,

ГБ

464 6634
Встро­ен­ная па­мять,

ГБ

646464128643264

 

Ре­ги­на вы­би­ра­ет себе те­ле­фон не до­ро­же 20 000 руб­лей. Те­ле­фон какой мо­де­ли из пред­ло­жен­ных ей сле­ду­ет ку­пить, чтобы с по­мо­щью те­ле­фо­на можно было опла­чи­вать по­куп­ки?


Ответ:

4
Тип 3 № 10596
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 522 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 10597
i

При предъ­яв­ле­нии дис­конт­ной карты ма­га­зин одеж­ды де­ла­ет скид­ку 6%. Сколь­ко за­пла­тит по­ку­па­тель за паль­то сто­и­мо­стью 8000 руб­лей, если он вос­поль­зу­ет­ся дис­конт­ной кар­той?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10598
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Бе­ло­рус­сии за­во­е­ва­ла ме­да­лей боль­ше, чем сбор­ная Чехии, сбор­ная Пор­ту­га­лии  — мень­ше, чем сбор­ная Чехии, а сбор­ная Хор­ва­тии  — мень­ше, чем сбор­ная Бе­ло­рус­сии.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Пор­ту­га­лии.

2)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.

3)  Сбор­ная Пор­ту­га­лии за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Бе­ло­рус­сии.

4)  Сбор­ная Бе­ло­рус­сии за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10599
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в ядрах аб­ри­ко­со­вых ко­сто­чек.

*К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов бел­ков со­дер­жит­ся в 100 г ядер аб­ри­ко­со­вых ко­сто­чек.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10600
i

Гра­фик функ­ции y = 1,3x плюс b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (−4; −5). Най­ди­те зна­че­ние b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10601
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 5  =  12 − 5(4x − 1).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10602
i

Про­чи­тай­те текст.

Ко­ли­че­ство пряжи, не­об­хо­ди­мой для из­го­тов­ле­ния вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, плот­но­сти вязки и ка­че­ства нити. Моток лёгкой пряжи может со­дер­жать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, рас­счи­ты­ва­ет его пло­щадь и из­ме­ря­ет, сколь­ко мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать из­де­лие це­ли­ком. Ма­ри­на со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 150 см и ши­ри­ной 40 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см.

На об­ра­зец у неё ушло 14 м пряжи. В каж­дом мотке 300 м пряжи. Хва­тит ли Ма­ри­не на шарф трёх мот­ков пряжи? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10603
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка минус x минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс x левая круг­лая скоб­ка x плюс 18 пра­вая круг­лая скоб­ка при x = минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10605
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 1,77 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10606
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те ме­ди­а­ну AM тре­уголь­ни­ка ABC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 10607
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке АВС угол B пря­мой, ВС  =  7, АC  =  14. Бис­сек­три­сы углов АВС и АСВ пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ВОС. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10608
i

Про­чи­тай­те текст.

В 13:55 по мест­но­му вре­ме­ни самолёт, вы­пол­ня­ю­щий рейс Уфа  – Москва, под­ру­лил к взлётной по­ло­се и оста­но­вил­ся. Пилот вклю­чил дви­га­те­ли на пол­ную мощ­ность, на­чал­ся раз­гон. Самолёт ото­рвал­ся от земли ровно в 14:00 по мест­но­му вре­ме­ни. Самолёт начал на­би­рать вы­со­ту и через 5 минут ока­зал­ся на вы­со­те 4000 м, а ещё через 5 минут  — на вы­со­те 6000 м. За сле­ду­ю­щие 5 минут самолёт на­брал ещё 1000 м, в те­че­ние сле­ду­ю­щих 10 минут он про­дол­жал ле­теть на одной вы­со­те. Но затем самолёт ещё не­мно­го уве­ли­чил вы­со­ту полёта, и в 14:35 на ин­фор­ма­ци­он­ном табло в са­ло­не пас­са­жи­ры уви­де­ли, что на­хо­дят­ся на вы­со­те 8000 м.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты полёта от вре­ме­ни суток  — с 13:55 до 14:35 по мест­но­му вре­ме­ни. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая по­ло­же­ние самолёта в 13:55, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10609
i

Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 36 км/ч, про­ез­жа­ет мимо пе­ше­хо­да, иду­ще­го по плат­фор­ме па­рал­лель­но путям со ско­ро­стью 4 км/ч нав­стре­чу по­ез­ду, за 54 се­кун­ды. Най­ди­те длину по­ез­да в мет­рах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.