ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 2.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения
Ответ:
В таблице даны рекомендации по выпечке кондитерских изделий в духовке — температура (°С) и время (мин.).
| Изделие | Температура (°С) | Время выпекания (мин.) |
|---|---|---|
| Заварные пирожные | 220–240 | 30–35 |
| Кексы | 180–200 | 20–25 |
| Безе | 80–100 | 100–150 |
| Слоеные пирожки | 190–210 | 20–30 |
По данным таблицы определите наименьшую температуру выпекания кексов. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Ответ:
Автомобиль едет по дороге, проезжая 20 метров за каждую секунду. Выразите скорость автомобиля в километрах в час.
Ответ:
В период проведения акции цену на чайный сервиз снизили на 15%, при этом его цена составила 3400 рублей. Сколько рублей стоил сервиз до снижения цены?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В классе 30 учащихся, 12 из них после школы занимаются в спортивной секции, а 15 человек учатся в музыкальной школе. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Каждый учащийся, который учится в музыкальной школе, занимается в спортивной секции.
2) Найдётся 3 учащихся, которые не занимаются в спортивной секции и не учатся в музыкальной школе.
3) Найдётся 14 учащихся, которые и учатся в музыкальной школе, и занимаются в спортивной секции.
4) Меньше 13 учащихся и занимаются в спортивной секции, и учатся в музыкальной школе.
Ответ:
На диаграмме представлена информация о товарах, проданных за месяц в цветочном магазине. Всего за месяц в магазине было продано 2000 единиц товара.
Определите по диаграмме, сколько примерно было продано букетов.
Ответ:
График функции проходит через точку с координатами (5; −12). Найдите значение b.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение
Ответ:
Валерий работает в службе доставки интернет-магазина. Для упаковки коробок используется скотч. Он упаковал 390 маленьких коробок и израсходовал три рулона скотча полностью, а от четвёртого осталось ровно три четверти, при этом на каждую коробку расходовалось по 50 см скотча. Ему нужно заклеить скотчем 420 одинаковых коробок, на каждую нужно по 75 см скотча. Хватит ли пяти целых таких рулонов скотча? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при b = 0,1.
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.
Ответ:
В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АВ угол С в 8 раз больше угла А. Найдите величину внешнего угла при вершине В. Ответ дайте в градусах. Запишите решение и ответ.
Ответ:
Прочитайте текст.
В 13:55 по местному времени самолёт, выполняющий рейс Оренбург – Москва, подрулил к взлётной полосе и остановился. Пилот включил двигатели на полную мощность, начался разгон. Самолёт оторвался от земли ровно в 14:00 по местному времени. Самолёт начал набирать высоту и через 5 минут оказался на высоте 5000 м, а ещё через 5 минут — на высоте 8000 м. За следующие 5 минут самолёт набрал ещё 1000 м, в течение следующих 10 минут он продолжал лететь на одной высоте. Но затем самолёт ещё немного увеличил высоту полёта, и в 14:35 на информационном табло в салоне пассажиры увидели, что находятся на высоте 11 000 м.
По описанию постройте схематично график зависимости высоты полёта от времени суток — с 13:55 до 14:35 по местному времени. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая положение самолёта в 13:55, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Из пунктов А и В навстречу друг другу одновременно выехали велосипедист и мотоциклист. Когда они встретились, оказалось, что велосипедист проехал всего две седьмых пути. Найдите скорость мотоциклиста, если известно, что она на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.