Вариант № 2882055

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 2.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10610
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 10611
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 7,8 плюс 8,3, зна­ме­на­тель: 4,6 конец дроби .


Ответ:

3
Тип Д3 № 10612
i

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­да­ции по вы­печ­ке кон­ди­тер­ских из­де­лий в ду­хов­ке  — тем­пе­ра­ту­ра (°С) и время (мин.).

 

Из­де­лиеТем­пе­ра­ту­ра (°С)Время вы­пе­ка­ния (мин.)
За­вар­ные пи­рож­ные220–24030–35
Кексы180–20020–25
Безе80–100100–150
Сло­е­ные пи­рож­ки190–21020–30

 

По дан­ным таб­ли­цы опре­де­ли­те наи­мень­шую тем­пе­ра­ту­ру вы­пе­ка­ния кек­сов. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.


Ответ:

4
Тип 3 № 10613
i

Ав­то­мо­биль едет по до­ро­ге, про­ез­жая 20 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость ав­то­мо­би­ля в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 10614
i

В пе­ри­од про­ве­де­ния акции цену на чай­ный сер­виз сни­зи­ли на 15%, при этом его цена со­ста­ви­ла 3400 руб­лей. Сколь­ко руб­лей стоил сер­виз до сни­же­ния цены?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10615
i

В клас­се 30 уча­щих­ся, 12 из них после школы за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции, а 15 че­ло­век учат­ся в му­зы­каль­ной школе. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Каж­дый уча­щий­ся, ко­то­рый учит­ся в му­зы­каль­ной школе, за­ни­ма­ет­ся в спор­тив­ной сек­ции.

2)  Найдётся 3 уча­щих­ся, ко­то­рые не за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции и не учат­ся в му­зы­каль­ной школе.

3)  Найдётся 14 уча­щих­ся, ко­то­рые и учат­ся в му­зы­каль­ной школе, и за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции.

4)  Мень­ше 13 уча­щих­ся и за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции, и учат­ся в му­зы­каль­ной школе.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10616
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о то­ва­рах, про­дан­ных за месяц в цве­точ­ном ма­га­зи­не. Всего за месяц в ма­га­зи­не было про­да­но 2000 еди­ниц то­ва­ра.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но было про­да­но бу­ке­тов.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10618
i

Гра­фик функ­ции y = минус 2,9x плюс b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (5; −12). Най­ди­те зна­че­ние b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10619
i

Ре­ши­те урав­не­ние 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 3,8 пра­вая круг­лая скоб­ка = 7x.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10620
i

Ва­ле­рий ра­бо­та­ет в служ­бе до­став­ки ин­тер­нет-ма­га­зи­на. Для упа­ков­ки ко­ро­бок ис­поль­зу­ет­ся скотч. Он упа­ко­вал 390 ма­лень­ких ко­ро­бок и из­рас­хо­до­вал три ру­ло­на скот­ча пол­но­стью, а от четвёртого оста­лось ровно три чет­вер­ти, при этом на каж­дую ко­роб­ку рас­хо­до­ва­лось по 50 см скот­ча. Ему нужно за­кле­ить скот­чем 420 оди­на­ко­вых ко­ро­бок, на каж­дую нужно по 75 см скот­ча. Хва­тит ли пяти целых таких ру­ло­нов скот­ча? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10621
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка b минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4 левая круг­лая скоб­ка 3 минус b пра­вая круг­лая скоб­ка при b  =  0,1.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10622
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 3,73 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , С левая круг­лая скоб­ка минус 0,76 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10623
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те вы­со­ту, про­ведённую из вер­ши­ны A к сто­ро­не BC.


Ответ:

14
Тип 8 № 10624
i

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке АВС с ос­но­ва­ни­ем АВ угол С в 8 раз боль­ше угла А. Най­ди­те ве­ли­чи­ну внеш­не­го угла при вер­ши­не В. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 10625
i

Про­чи­тай­те текст.

В 13:55 по мест­но­му вре­ме­ни самолёт, вы­пол­ня­ю­щий рейс Орен­бург – Москва, под­ру­лил к взлётной по­ло­се и оста­но­вил­ся. Пилот вклю­чил дви­га­те­ли на пол­ную мощ­ность, на­чал­ся раз­гон. Самолёт ото­рвал­ся от земли ровно в 14:00 по мест­но­му вре­ме­ни. Самолёт начал на­би­рать вы­со­ту и через 5 минут ока­зал­ся на вы­со­те 5000 м, а ещё через 5 минут  — на вы­со­те 8000 м. За сле­ду­ю­щие 5 минут самолёт на­брал ещё 1000 м, в те­че­ние сле­ду­ю­щих 10 минут он про­дол­жал ле­теть на одной вы­со­те. Но затем самолёт ещё не­мно­го уве­ли­чил вы­со­ту полёта, и в 14:35 на ин­фор­ма­ци­он­ном табло в са­ло­не пас­са­жи­ры уви­де­ли, что на­хо­дят­ся на вы­со­те 11 000 м.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты полёта от вре­ме­ни суток  — с 13:55 до 14:35 по мест­но­му вре­ме­ни. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая по­ло­же­ние самолёта в 13:55, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10626
i

Из пунк­тов А и В нав­стре­чу друг другу од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ве­ло­си­пе­дист и мо­то­цик­лист. Когда они встре­ти­лись, ока­за­лось, что ве­ло­си­пе­дист про­ехал всего две седь­мых пути. Най­ди­те ско­рость мо­то­цик­ли­ста, если из­вест­но, что она на 30 км/ч боль­ше ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­ста. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.