Вариант № 1243048

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 11.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8398
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 8399
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1,54 : 1,4 − 0,5.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8400
i

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­да­ции по вы­печ­ке кон­ди­тер­ских из­де­лий в ду­хов­ке  — тем­пе­ра­ту­ра (°С) и время (мин.).

 

Из­де­лиеТем­пе­ра­ту­ра (°С)Время вы­пе­ка­ния (мин.)
Мин­даль­ное пе­че­нье110–13030–40
Безе80–100100–150
Дрож­же­вые плюш­ки190–21020–30
Мел­кое пе­че­нье150–17015–25

 

По дан­ным таб­ли­цы опре­де­ли­те наи­мень­шее время вы­пе­ка­ния мел­ко­го пе­че­нья. Ответ дайте в ми­ну­тах.


Ответ:

4
Тип 3 № 8401
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 918 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8402
i

В школе ис­пан­ский язык изу­ча­ют 90 уча­щих­ся, что со­став­ля­ет 20% от числа всех уча­щих­ся школы. Сколь­ко уча­щих­ся в школе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8403
i

В клас­се 20 уча­щих­ся. 10 из них после школы ходят в спор­тив­ную сек­цию, а 8 че­ло­век по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Мень­ше 9 уча­щих­ся и ходят в спор­тив­ную сек­цию, и по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу.

2)  Найдётся 2 уча­щих­ся, ко­то­рые не ходят в спор­тив­ную сек­цию и не по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу.

3)  Найдётся 9 уча­щих­ся, ко­то­рые и по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу, и ходят в спор­тив­ную сек­цию.

4)  Каж­дый уча­щий­ся, ко­то­рый ходит в спор­тив­ную сек­цию, по­се­ща­ет му­зы­каль­ную школу.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8404
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о рас­пре­де­ле­нии про­даж бы­то­вой тех­ни­ки по раз­ным типам тор­го­вых пред­при­я­тий за по­след­ний год в не­ко­то­ром го­ро­де. Всего за ука­зан­ный пе­ри­од было про­да­но 100 000 еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но еди­ниц бы­то­вой тех­ни­ки было про­да­но в ги­пер­мар­ке­тах.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8405
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем y= минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби x минус 7 c осью Oy.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8406
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 11 − 5x  =  2(3 − 4x) − 16.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8407
i

Мак­сим ра­бо­та­ет в офисе, рас­по­ло­жен­ном на вось­мом этаже ста­ро­го зда­ния. Од­на­ж­ды на­чаль­ник по­про­сил Мак­си­ма под­нять в офис с пер­во­го этажа 25 ко­ро­бок офис­ной бу­ма­ги, ко­то­рую при­вез­ли из ма­га­зи­на. В каж­дой ко­роб­ке 8 пачек, по 500 ли­стов бу­ма­ги фор­ма­та А5 в каж­дой пачке. Листы бу­ма­ги фор­ма­та А5 имеют раз­мер 148 мм × 210 мм, а 1 м2 бу­ма­ги весит 80 г. Гру­зо­подъёмность лифта 250 кг. Мак­сим весит ровно 65 кг. Смо­жет ли Мак­сим под­нять­ся в лифте со всеми ко­роб­ка­ми за один раз (пе­ре­груз­ка лифта за­пре­ще­на)? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8408
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 4 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка c минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс c в квад­ра­те минус 4 при c= минус 0,5.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8409
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус 2,19 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8410
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AD и BC.


Ответ:

14
Тип 16 № 8411
i

В тре­уголь­ни­ке ABC сто­ро­ны AB и равны, угол B равен 72°. Бис­сек­три­сы углов A и C пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла AMC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8412
i

Про­чи­тай­те текст.

В по­не­дель­ник музей по­се­ти­ло 39 че­ло­век, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. Во втор­ник  — на 6 че­ло­век боль­ше. В среду в музее был бес­плат­ный день, и по­се­ти­те­лей было на 20% боль­ше, чем во втор­ник. В чет­верг при­шло на 8 по­се­ти­те­лей мень­ше, чем в среду. А в пят­ни­цу  — на 3 по­се­ти­те­ля боль­ше, чем в чет­верг. В вы­ход­ные ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В суб­бо­ту при­шло на 4 по­се­ти­те­ля боль­ше, чем в пят­ни­цу. В вос­кре­се­нье музей по­се­ти­ло на 6 че­ло­век боль­ше, чем в суб­бо­ту, и это была самая вы­со­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей музея от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8413
i

Из пунк­та А в пункт В од­но­вре­мен­но вы­еха­ли два ве­ло­си­пе­ди­ста. Ско­рость пер­во­го ве­ло­си­пе­ди­ста на 8 км/ч боль­ше ско­ро­сти вто­ро­го ве­ло­си­пе­ди­ста. Най­ди­те ско­рость пер­во­го ве­ло­си­пе­ди­ста, если время, ко­то­рое он за­тра­тил на до­ро­гу из пунк­та А в пункт В, в пол­то­ра раза мень­ше вре­ме­ни, ко­то­рое за­тра­тил вто­рой ве­ло­си­пе­дист на эту же до­ро­гу. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.