Вариант № 1242330

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 19.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8206
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 35 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.

Ответ:



2
Тип 1 № 8207
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния −4,5 + 6,24 : 1,6.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8208
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 2 сен­тяб­ря 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич 12 но­яб­ря 31
Ря­зан­цев Павел Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря43
Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на6 ав­гу­ста 27
Га­б­ри­е­лян Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря29
Ро­ма­нов Илья Три­фо­но­вич 5 фев­ра­ля24
Ко­тов­ская Римма Кон­стан­ти­нов­на18 мая 54

 

В каком году ро­дил­ся Ко­тов­ская Римма Кон­стан­ти­нов­на?


Ответ:

4
Тип 3 № 8209
i

Самолёт, на­хо­дя­щий­ся в полёте, пре­одо­ле­ва­ет 175 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость самолёта в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 8210
i

В школе не­мец­кий язык изу­ча­ют 75 уча­щих­ся, что со­став­ля­ет 25% от числа всех уча­щих­ся школы. Сколь­ко уча­щих­ся в школе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8211
i

Ди­а­гно­сти­ка 26 машин в так­со­пар­ке по­ка­за­ла, что в 6 ма­ши­нах нужно за­ме­нить тор­моз­ные ко­лод­ки, а в 10 ма­ши­нах  — за­ме­нить воз­душ­ный фильтр (за­ме­на тор­моз­ных ко­ло­док и за­ме­на филь­тра  — не­за­ви­си­мые виды работ). Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Найдётся 8 машин, в ко­то­рых нужно за­ме­нить и тор­моз­ные ко­лод­ки, и фильтр.

2)  Найдётся 8 машин, в ко­то­рых не нужно ме­нять ни тор­моз­ные ко­лод­ки, ни фильтр.

3)  Не найдётся 8 машин, в ко­то­рых нужно за­ме­нить и тор­моз­ные ко­лод­ки, и фильтр.

4)  Если в ма­ши­не нужно за­ме­нить фильтр, то и тор­моз­ные ко­лод­ки нужно за­ме­нить.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8212
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о то­ва­рах, про­дан­ных за месяц в цве­точ­ном ма­га­зи­не. Всего за месяц в ма­га­зи­не было про­да­но 8000 еди­ниц то­ва­ра.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но было про­да­но рас­те­ний в горш­ках.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8213
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 11 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 12; целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9

Ре­ши­те урав­не­ние: 2x − 3(x − 3)  =  12.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8215
i

Про­чти­те текст.

Для окрас­ки ме­тал­ли­че­ских по­верх­но­стей можно поль­зо­вать­ся ки­стью, ма­ляр­ным ва­ли­ком или рас­пы­ли­те­лем крас­ки  — крас­ко­пуль­том. При окрас­ке ки­стью по­лу­ча­ет­ся не­рав­но­мер­ный и тол­стый слой крас­ки, до­сти­га­ю­щий 1 мм. Кроме того, воз­ни­ка­ют потёки на вер­ти­каль­ных по­верх­но­стях. При ис­поль­зо­ва­нии ва­ли­ка слой по­лу­ча­ет­ся более рав­но­мер­ным, но и в этом слу­чае есть не­до­стат­ки  — валик не про­кра­ши­ва­ет изо­гну­тые места. При ис­поль­зо­ва­нии рас­пы­ли­те­ля можно до­бить­ся тон­ко­го и ров­но­го слоя крас­ки, но часть крас­ки те­ря­ет­ся.

Ми­ха­ил Пет­ро­вич хочет по­кра­сить ме­тал­ли­че­ский лист раз­ме­ром 250 см на 290 см с обеих сто­рон, при этом он поль­зу­ет­ся толь­ко ки­стью. Сред­няя тол­щи­на слоя крас­ки по­лу­ча­ет­ся 0,8 мм. Хва­тит ли ему банки крас­ки объёмом 12 л? Из­вест­но, что в 1 литре 1000 см3 .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8216
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 4 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка c минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс c в квад­ра­те минус 4 при c= минус 0,5.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8217
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 1,12 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8218
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те гра­дус­ную меру угла АВС.


Ответ:

14

В тре­уголь­ни­ке АВС угол АСВ равен 48°, угол CAD равен 22°, AD  — бис­сек­три­са. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла АВС. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8220
i

Про­чи­тай­те текст.

22 де­каб­ря 2018 года в Сык­тыв­ка­ре на­блю­дал­ся день зим­не­го солн­це­сто­я­ния. В этот день про­дол­жи­тель­ность све­то­во­го дня со­ста­ви­ла 5 часов 16 минут.

Затем све­то­вой день стал уве­ли­чи­вать­ся. Сна­ча­ла это про­ис­хо­ди­ло очень мед­лен­но. За пер­вые трое суток день уве­ли­чил­ся всего на 1 ми­ну­ту, в сле­ду­ю­щие сутки про­дол­жи­тель­ность све­то­во­го дня прак­ти­че­ски не из­ме­ни­лась. За сле­ду­ю­щие сутки день уве­ли­чил­ся ещё на 1 ми­ну­ту. За не­де­лю, к 29 де­каб­ря, день уве­ли­чил­ся всего на 5 минут по срав­не­нию с тем, каким он был 22 де­каб­ря. Далее све­то­вой день уве­ли­чи­вал­ся чуть мень­ше чем на 2 ми­ну­ты в сутки, так что к Но­во­му году (1 ян­ва­ря) при­ба­ви­лось ещё 5 минут. 4 ян­ва­ря 2019 года длина све­то­во­го дня со­став­ля­ла уже 5 часов 34 ми­ну­ты, а к Рож­де­ству (7 ян­ва­ря) при­ба­ви­лось ещё 8 минут. 12 ян­ва­ря 2019 года све­то­вой день в Сык­тыв­ка­ре со­став­лял уже ровно 6 часов.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти про­дол­жи­тель­но­сти све­то­во­го дня от даты. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая про­дол­жи­тель­ность све­то­во­го дня 22 де­каб­ря, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C16 № 8221
i

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми A и B равно 290 км. В 8 часов утра из пунк­та A в пункт B вы­ехал ав­то­бус со ско­ро­стью 50 км/ч. В 11 часов утра нав­стре­чу ему из пунк­та B вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль со ско­ро­стью 90 км/ч. Через не­ко­то­рое время они встре­ти­лись. Най­ди­те рас­сто­я­ние от пунк­та B до места встре­чи. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.