Вариант № 376175

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 1.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 1975
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби .

Ответ:



2

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1,54 : 1,4 − 0,5.


Ответ:

3
Тип Д3 № 1977
i

В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко дней в месяц вы­па­да­ли осад­ки в Ижев­ске в те­че­ние не­ко­то­ро­го года.

 

Осад­киянвфевмартапрмайиюньиюльавгсентоктноябдек
Дождь001351881212820
Снег104200000111518
Роса, иней223324864543

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, най­ди­те, сколь­ко дней в Ижев­ске вы­па­дал снег в зим­ние ме­ся­цы.


Ответ:

4
Тип 3 № 1978
i

Ав­то­мо­биль едет со ско­ро­стью 72 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 1979
i

При пе­ре­во­де де­неж­ных средств с бан­ков­ско­го счёта на счёт в дру­гом банке взи­ма­ет­ся ко­мис­сия 2,5% от суммы пе­ре­во­да. Сколь­ко руб­лей со­ста­вит ко­мис­сия при пе­ре­во­де 14 000 руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 1980
i

Тет­радь стоит столь­ко же, сколь­ко ручка и ли­ней­ка вме­сте, а ли­ней­ка до­ро­же ручки. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра без раз­де­ли­тель­ных зна­ков.

1.  Ручка до­ро­же тет­ра­ди.

2.  Тет­радь до­ро­же ли­ней­ки.

3.  Ручка де­шев­ле ли­ней­ки.

4.  Две ли­ней­ки стоят де­шев­ле тет­ра­ди.


Ответ:

7
Тип Д7 № 1981
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в су­ха­рях

*к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов уг­ле­во­дов со­дер­жит­ся в 100 г су­ха­рей.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 1982
i

Гра­фик функ­ции y  =  −2,4x + b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (6; −11). Най­ди­те число b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 1983
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1 − 2(5 +3x)  =  15.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 1984
i

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может

не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи

по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Ва­лен­ти­на со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 120 см и ши­ри­ной 20 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 27 м пряжи. Хва­тит ли Ва­лен­ти­не на шарф двух мот­ков пряжи, по 300 м в каж­дом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 1985
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус x левая круг­лая скоб­ка x плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка при x= дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 1986
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 14 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка и C левая круг­лая скоб­ка 0,28 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 1987
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC.


Ответ:

14

В тре­уголь­ни­ке ABC сто­ро­ны AB и равны, угол B равен 76°. Бис­сек­три­сы углов A и C пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла AMC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 1989
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­ти­ло 28 че­ло­век. Во втор­ник  — на 3 че­ло­ве­ка мень­ше, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В среду на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в среду число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 40% по срав­не­нию со втор­ни­ком. В чет­верг сайт по­се­ти­ло столь­ко же людей, сколь­ко в по­не­дель­ник. К вы­ход­ным

ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу их было на 4 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в преды­ду­щий день, а в суб­бо­ту ещё на 6 че­ло­век боль­ше. В вос­кре­се­нье по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — в пол­то­ра раза выше, чем в чет­верг.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 1990
i

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и В равно 135 км. Из пунк­та А в пункт В вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль. Од­но­вре­мен­но с ним из пунк­та В в пункт А вы­ехал гру­зо­вой ав­то­мо­биль, ско­рость ко­то­ро­го на 15 км/ч мень­ше ско­ро­сти лег­ко­во­го. Через час после на­ча­ла дви­же­ния они встре­ти­лись. Через сколь­ко минут после встре­чи гру­зо­вой ав­то­мо­биль при­был

в пункт А?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.