Вариант № 2889011

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 4

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10644
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 12, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

2
Тип 1 № 10645
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус 1,75 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус 8,7 плюс 6,3 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

3
Тип Д3 № 10646
i

В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко дней в месяц вы­па­да­ли осад­ки в Ижев­ске в те­че­ние не­ко­то­ро­го года.

 

Осад­киянвфевмартапрмайиюньиюльавгсентоктноябдек
Дождь001351881212820
Снег104200000111518
Роса, иней223324864543

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, най­ди­те, сколь­ко дней в Ижев­ске вы­па­дал снег в зим­ние ме­ся­цы.


Ответ:

4
Тип 3 № 10647
i

Самолёт, на­хо­дя­щий­ся в полёте, пре­одо­ле­ва­ет 90 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость самолёта в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 10648
i

В спор­тив­ном ма­га­зи­не фут­бол­ка из новой кол­лек­ции в марте сто­и­ла 800 руб­лей. В июле цену сни­зи­ли, и фут­бол­ка стала сто­ить 600 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов была сни­же­на цена фут­бол­ки?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10649
i

Вик­тор стар­ше Де­ни­са, но млад­ше Егора. Ан­дрей не стар­ше Вик­то­ра. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Егор самый стар­ший из ука­зан­ных четырёх маль­чи­ков.

2)  Ан­дрей и Егор од­но­го воз­рас­та.

3)  Вик­тор и Денис од­но­го воз­рас­та.

4)  Денис млад­ше Егора.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10651
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в ва­труш­ках с тво­ро­гом.

*К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов уг­ле­во­дов со­дер­жит­ся в одной ва­труш­ке мас­сой 100 г.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10652
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем y = минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби x минус 2, с осью Oy.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10653
i

Ре­ши­те урав­не­ние 25 минус 4 левая круг­лая скоб­ка 11 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 13.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10654
i

Вла­ди­мир ра­бо­та­ет в служ­бе до­став­ки ин­тер­нет-ма­га­зи­на. Для упа­ков­ки ко­ро­бок ис­поль­зу­ет­ся скотч. Он упа­ко­вал 200 ма­лень­ких ко­ро­бок и из­рас­хо­до­вал один рулон скот­ча пол­но­стью, а от вто­ро­го оста­лось ровно две трети, при этом на каж­дую ко­роб­ку рас­хо­до­ва­лось по 70 см скот­ча. Ему нужно за­кле­ить скот­чем 320 оди­на­ко­вых ко­ро­бок, на каж­дую нужно по 100 см скот­ча. Хва­тит ли трёх целых таких ру­ло­нов скот­ча? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10655
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка d плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка минус d минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 7 левая круг­лая скоб­ка 2d плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка при d  =  5.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10656
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 1,31 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 13 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10657
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AD и BC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 10658
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке АВС угол B пря­мой, BC = 8, AC =16. Бис­сек­три­сы углов АВС и АСВ пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ВОС. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10659
i

Про­чти­те текст.

Во втор­ник утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. Пер­вый сеанс на­чал­ся в 11:00. При­шло 12 че­ло­век: две мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 3 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было 14 че­ло­век. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми, так что число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось

на 5 че­ло­век. На пятом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было в 1,5 раза боль­ше, чем на тре­тьем се­ан­се. На ше­стой сеанс при­шли осво­бо­див­ши­е­ся после за­ня­тий сту­ден­ты кол­ле­джа. Число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло до 25 че­ло­век. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са на каток при­ш­ла молодёжь, ра­бо­та­ю­щая на пред­при­я­тии по со­сед­ству. Общее число по­се­ти­те­лей

уве­ли­чи­лось на 2 че­ло­ве­ка. Вось­мой сеанс на­чал­ся в 20:00. Школь­ни­ки уже стали рас­хо­дить­ся по домам, по­это­му ка­та­ю­щих­ся было на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10660
i

Из пунк­тов А и В нав­стре­чу друг другу од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­биль и ве­ло­си­пе­дист. Когда они встре­ти­лись, ока­за­лось, что ве­ло­си­пе­дист про­ехал всего три один­на­дца­тых пути. Най­ди­те ско­рость ав­то­мо­би­ля, если из­вест­но, что она на 40 км/ч боль­ше ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­ста. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.