Вариант № 2902600

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 6

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10679
i

Най­дем зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби .

Ответ:



2
Тип 1 № 10680
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 6,8 · 3,5 + 2,5.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10681
i

В до­маш­них усло­ви­ях не все­гда име­ют­ся весы, а в ре­цеп­тах часто при­во­дит­ся до­зи­ров­ка про­дук­тов в до­ступ­ных объёмах: чай­ный и гранёный ста­ка­ны, сто­ло­вая и чай­ная ложки. В таб­ли­це при­ведён при­бли­зи­тель­ный вес (масса, в грам­мах) не­ко­то­рых про­дук­тов в этих объёмах.

 

Про­дуктМасса про­дук­та (в грам­мах)
чай­ный
ста­кан
гранёный
ста­кан
сто­ло­вая
ложка
чай­ная
ложка
Май­о­нез2502102510
Мар­га­рин рас­топ­лен­ный230180154
Масло топлёное240185208
Са­хар­ная пудра1801402510
Хло­пья ку­ку­руз­ные504072
Яич­ный по­ро­шок10080144

 

Сколь­ко грам­мов рас­топ­лен­но­го мар­га­ри­на в пяти пол­ных сто­ло­вых лож­ках?


Ответ:

4
Тип 3 № 10682
i

Поезд про­ез­жа­ет 42 метра за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 10683
i

Ко­фе­вар­ку на рас­про­да­же уце­ни­ли на 9%, при этом она стала сто­ить 7371 рубль. Сколь­ко руб­лей сто­и­ла ко­фе­вар­ка до рас­про­да­жи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10684
i

То­чил­ка стоит столь­ко же, сколь­ко ка­ран­даш и ли­ней­ка вме­сте, а ли­ней­ка до­ро­же ка­ран­да­ша. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  То­чил­ка до­ро­же ка­ран­да­ша.

2.  Две ли­ней­ки стоят до­ро­же то­чил­ки.

3.  Ка­ран­даш до­ро­же ли­ней­ки.

4.  Ла­стик до­ро­же то­чил­ки.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10685
i

Завуч подвёл итоги кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке в де­вя­тых клас­сах. Ре­зуль­та­ты пред­став­ле­ны на диа­грам­ме.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но уче­ни­ков по­лу­чи­ли от­мет­ку «2» по ито­гам кон­троль­ной ра­бо­ты, если всего в школе 100 де­вя­ти­класс­ни­ков.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10686
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем y = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби x минус 4, с осью Oy.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10687
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2 − 3(7 + 2x)  =  11.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10688
i

Про­чи­тай­те текст.

Для окрас­ки ме­тал­ли­че­ских по­верх­но­стей можно поль­зо­вать­ся ки­стью, ма­ляр­ным ва­ли­ком или рас­пы­ли­те­лем крас­ки  — крас­ко­пуль­том. При окрас­ке ки­стью по­лу­ча­ет­ся не­рав­но­мер­ный и тол­стый слой крас­ки, до­сти­га­ю­щий 1 мм. Кроме того, воз­ни­ка­ют потёки на вер­ти­каль­ных по­верх­но­стях. При ис­поль­зо­ва­нии ва­ли­ка слой по­лу­ча­ет­ся более рав­но­мер­ным, но и в этом слу­чае есть не­до­стат­ки  — валик не про­кра­ши­ва­ет изо­гну­тые места. При ис­поль­зо­ва­нии рас­пы­ли­те­ля можно до­бить­ся тон­ко­го и ров­но­го слоя крас­ки, но часть крас­ки те­ря­ет­ся.

Ми­ха­ил Ген­на­дье­вич хочет по­кра­сить ме­тал­ли­че­ский лист раз­ме­ром 220 см на 200 см с обеих сто­рон, при этом он поль­зу­ет­ся толь­ко ки­стью. Сред­няя тол­щи­на слоя крас­ки у него по­лу­ча­ет­ся 0,9 мм. Хва­тит ли ему ведра крас­ки объёмом 8 л? Из­вест­но, что в 1 литре 1000 см3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10689
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус b левая круг­лая скоб­ка b минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка b минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка b плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка при b= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10690
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка и C левая круг­лая скоб­ка минус 0,84 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10691
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 10692
i

Углы тре­уголь­ни­ка АВС от­но­сят­ся так: \angle A:\angle B:\angle C=1:2:3. Бис­сек­три­са ВМ угла ABC равна 16. Най­ди­те длину от­рез­ка МС.

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10693
i

Про­чти­те текст.

Во втор­ник утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. Пер­вый сеанс на­чал­ся в 11:00. При­шло 12 че­ло­век: две мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 3 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было 14 че­ло­век. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми, так что число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось

на 5 че­ло­век. На пятом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было в 1,5 раза боль­ше, чем на тре­тьем се­ан­се. На ше­стой сеанс при­шли осво­бо­див­ши­е­ся после за­ня­тий сту­ден­ты кол­ле­джа. Число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло до 25 че­ло­век. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са на каток при­ш­ла молодёжь, ра­бо­та­ю­щая на пред­при­я­тии по со­сед­ству. Общее число по­се­ти­те­лей

уве­ли­чи­лось на 2 че­ло­ве­ка. Вось­мой сеанс на­чал­ся в 20:00. Школь­ни­ки уже стали рас­хо­дить­ся по домам, по­это­му ка­та­ю­щих­ся было на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 10694
i

Ве­ло­си­пе­дист и пе­ше­ход од­но­вре­мен­но на­ча­ли дви­же­ние из пунк­та А в пункт B. Когда ве­ло­си­пе­дист при­е­хал в пункт B, пе­ше­хо­ду оста­лось прой­ти че­ты­ре седь­мых всего пути. Когда пе­ше­ход пришёл в пункт B, ве­ло­си­пе­дист уже ждал его там 20 минут. Сколь­ко минут ехал ве­ло­си­пе­дист из пунк­та А в пункт B?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.