Вариант № 3975872

ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 12.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Тип 1 № 12302
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 2.1 № 12303
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, 1 кг ка­ко­го про­дук­та имеет наи­боль­ший объём.


Ответ:

3
Тип 2.2 № 12304
i
Развернуть

Сколь­ко грам­мов май­о­не­за в трёх пол­ных сто­ло­вых лож­ках?


Ответ:

4
Тип 3 № 12305
i

Поезд про­ез­жа­ет 42 метра за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 4 № 12306
i

Маша млад­ше Алисы на год, но стар­ше Кати на два года. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Любая де­воч­ка, по­ми­мо ука­зан­ных, ко­то­рая стар­ше Кати, также стар­ше Маши.

2)  Среди ука­зан­ных де­во­чек нет ни­ко­го млад­ше Кати.

3)  Алиса стар­ше Маши и стар­ше Кати.

4)  Алиса и Катя од­но­го воз­рас­та.


Ответ:

6
Тип 5 № 12307
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2(1 − 4x) − 12 + 3x  =  15.


Ответ:

7
Тип 6 № 12308
i

От­меть­те на чис­ло­вой пря­мой точку  B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 16 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип 7 № 12309
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC.


Ответ:

9
Тип 8 № 12310
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол BAC равен 38°, АC  =  CB. Най­ди­те внеш­ний угол при вер­ши­не C.


Ответ:

10
Тип 9.1 № 12311
i
Развернуть

Сколь­ко часов по­на­до­би­лось ав­то­мо­би­лю, чтобы до­гнать ве­ло­си­пе­ди­ста?


Ответ:

11
Тип 9.2 № 12312
i
Развернуть

На том же ри­сун­ке до­строй­те гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля до мо­мен­та воз­вра­ще­ния в пункт А.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Тип 10 № 12313
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка y минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка 6 плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка y минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка при y = минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

13

Из де­ко­ра­тив­ной про­во­ло­ки нужно спа­ять плос­кое укра­ше­ние в виде лист­ка за­дан­ных раз­ме­ров (см. ри­су­нок), за­тра­тив наи­мень­шее воз­мож­ное ко­ли­че­ство про­во­ло­ки. Про­во­ло­ку можно гнуть под любым углом и спа­и­вать в точ­ках со­еди­не­ния. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство кус­ков про­во­ло­ки нужно, чтобы из­го­то­вить мо­дель, по­ка­зан­ную на ри­сун­ке?


Ответ:

14
Тип 12 № 12315
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 4x плюс 3y = 15, 3x минус y = 8. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 13 № 12316
i

Кон­троль­ную ра­бо­ту пи­са­ло 26 уче­ни­ков. За вы­пол­не­ние кон­троль­ной ра­бо­ты вы­став­ля­ет­ся одна из от­ме­ток: «5», «4», «3» или «2». От­мет­ку «4» по­лу­чи­ли 50% уче­ни­ков, пи­сав­ших кон­троль­ную, а тех, кто по­лу­чил «2» или «3», было на 8 че­ло­век мень­ше, чем тех, кто по­лу­чил «4». Сколь­ко уче­ни­ков по­лу­чи­ли от­мет­ку «5»?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 14 № 12317
i

Па­рал­лель­ные пря­мые AB и CD пе­ре­се­ка­ют пря­мую EF в точ­ках K и M, а пря­мую UV  — в точ­ках N и L со­от­вет­ствен­но. Угол VLD равен 62°, а угол KON равен 84°. Най­ди­те угол OKN.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип 15 № 12318
i

Во­ди­тель пла­ни­ро­вал про­ехать путь из пунк­та А в пункт В за 2 часа, дви­га­ясь со ско­ро­стью 60 км/ч. Од­на­ко через не­ко­то­рое время после на­ча­ла по­езд­ки про­изо­шла вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка на 10 минут. Чтобы ком­пен­си­ро­вать за­держ­ку, на остав­шем­ся участ­ке пути во­ди­тель уве­ли­чил ско­рость до 75 км/ч и при­был в пункт В во­вре­мя. На каком рас­сто­я­нии от пунк­та А про­изо­шла вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип 16 № 12319
i

В тре­уголь­ни­ке ABC сто­ро­ны AB и равны, угол B равен 76°. Бис­сек­три­сы углов A и C пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла AMC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Тип 17 № 12320
i

За­ду­ма­ли трёхзнач­ное число, ко­то­рое де­лит­ся на 13 и по­след­няя цифра ко­то­ро­го в 4 раза мень­ше пер­вой. Из него вычли трёхзнач­ное число, за­пи­сан­ное теми же циф­ра­ми в об­рат­ном по­ряд­ке. По­лу­чен­ная раз­ность ока­за­лась мень­ше 400. Какое число было за­ду­ма­но?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.