Вариант № 3973980

ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 5.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 12167
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 2.1 № 12168
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, 1 кг ка­ко­го про­дук­та имеет наи­боль­ший объём.


Ответ:

3
Тип 2.2 № 12169
i
Развернуть

Сколь­ко грам­мов май­о­не­за в двух пол­ных чай­ных ста­ка­нах?


Ответ:

4
Тип 3 № 12170
i

Самолёт, на­хо­дя­щий­ся в полёте, пре­одо­ле­ва­ет 85 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость самолёта в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 4 № 12171
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: ку­ри­ца с ма­ка­ро­на­ми и кекс на де­серт. Вто­рой набор: рис с ово­ща­ми и слой­ка с ко­ри­цей на де­серт. В этом самолёте летят Вик­тор и Ма­ри­на. Из­вест­но, что у Вик­то­ра в на­бо­ре ока­за­лись ма­ка­ро­ны, а у Ма­ри­ны в на­бо­ре был кекс.

Ука­жи­те но­ме­ра ис­тин­ных утвер­жде­ний.

1)  У Вик­то­ра в на­бо­ре была ку­ри­ца.

2)  В на­бо­ре у Ма­ри­ны были ма­ка­ро­ны.

3)  У Вик­то­ра в на­бо­ре ока­за­лась слой­ка с ко­ри­цей.

4)  В на­бо­ре у Ма­ри­ны ока­за­лись овощи.


Ответ:

6
Тип 5 № 12172
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 2,6 пра­вая круг­лая скоб­ка = 7x.


Ответ:

7
Тип 6 № 12173
i

От­меть­те на чис­ло­вой пря­мой точку  A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип 7 № 12174
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ва­ны два четырёхуголь­ни­ка: ABCD и ADEF. Най­ди­те раз­ность пе­ри­мет­ров четырёхуголь­ни­ков ABCD и ADEF.


Ответ:

9
Тип 8 № 12175
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол BAC равен 41°, АC  =  CB. Най­ди­те внеш­ний угол при вер­ши­не C.


Ответ:

10
Тип 9.1 № 12176
i
Развернуть

Най­ди­те, на каком рас­сто­я­нии от пунк­та В ав­то­мо­биль до­гнал ве­ло­си­пе­ди­ста. Ответ дайте в ки­ло­мет­рах.


Ответ:

11
Тип 9.2 № 12177
i
Развернуть

На том же ри­сун­ке до­строй­те гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля до мо­мен­та воз­вра­ще­ния в пункт А.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Тип 10 № 12178
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус m левая круг­лая скоб­ка m плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка m плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка m минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка при m = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

13
Тип 11 № 12179
i

Нужно из­го­то­вить кар­кас­ную мо­дель усечённой пи­ра­ми­ды с за­дан­ны­ми дли­на­ми рёбер (см. рис.), за­тра­тив наи­мень­шее воз­мож­ное ко­ли­че­ство про­во­ло­ки. Про­во­ло­ку можно гнуть под любым углом и сва­ри­вать в точ­ках со­еди­не­ния. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство кус­ков про­во­ло­ки нужно, чтобы из­го­то­вить мо­дель, по­ка­зан­ную на ри­сун­ке?


Ответ:

14
Тип 12 № 12180
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 9y = минус 14, 4x минус 3y = минус 7. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 13 № 12181
i

Ира по­тра­ти­ла в книж­ном ма­га­зи­не 700 руб­лей. На по­куп­ку книги она из­рас­хо­до­ва­ла 55% этой суммы, а на по­куп­ку блок­но­та  — 10% этой суммы. Сколь­ко руб­лей сто­и­ли осталь­ные то­ва­ры, куп­лен­ные Ирой? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 14 № 12182
i

Па­рал­лель­ные пря­мые AB и CD пе­ре­се­ка­ют пря­мую EF в точ­ках K и M, а пря­мую UV  — в точ­ках N и L со­от­вет­ствен­но. Угол VLD равен 60°, а угол KON равен 87°. Най­ди­те угол OKN.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип Д16 C15 № 12183
i

Во­ди­тель пла­ни­ро­вал про­ехать путь из пунк­та А в пункт В за 4 часа, дви­га­ясь со ско­ро­стью 70 км/ч. Од­на­ко через не­ко­то­рое время после на­ча­ла по­езд­ки слу­чи­лась вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка на 40 минут. Чтобы ком­пен­си­ро­вать за­держ­ку, на остав­шем­ся участ­ке пути во­ди­тель уве­ли­чил ско­рость до 90 км/ч и при­был в пункт В во­вре­мя. На каком рас­сто­я­нии от пунк­та А была сде­ла­на вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип 16 № 12184
i

В тре­уголь­ни­ке АВС угол АСВ равен 53°, угол CAD равен 24°, AD  — бис­сек­три­са. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла АВС. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Тип 17 № 12186
i

За­ду­ма­ли трёхзнач­ное число, ко­то­рое де­лит­ся на 11 и по­след­няя цифра ко­то­ро­го в 4 раза мень­ше пер­вой. Из него вычли трёхзнач­ное число, за­пи­сан­ное теми же циф­ра­ми в об­рат­ном по­ряд­ке. По­лу­чен­ная раз­ность ока­за­лась мень­ше 400. Какое число было за­ду­ма­но?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.