ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 1.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
| Время | |
| Прошло | 0:00:00 |
| Осталось | 1:30:00 |
Найдите значение выражения
Ответ:
На диаграмме представлена информация о товарах, проданных за месяц в цветочном магазине. Всего за месяц было продано 8000 единиц товара.
Каких товаров продано меньше всего?
Ответ:
На диаграмме представлена информация о товарах, проданных за месяц в цветочном магазине. Всего за месяц было продано 8000 единиц товара.
Определите, сколько примерно было продано растений в горшках.
Ответ:
Поезд идёт со скоростью 180 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
Ответ:
В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с овощами и печенье на десерт. Второй набор: рыба с рисом и кекс на десерт. В этом самолёте летят Светлана и Олег. Известно, что у Олега в наборе оказался кекс, а у Светланы в наборе был рис. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. У Светланы в наборе было печенье.
2. В наборе у Олега была рыба.
3. У Светланы в наборе оказалась говядина.
4. В наборе у Олега оказался рис.
Ответ:
Решите уравнение: 2 − 3(2 + 3x) = 14.
Ответ:
Отметьте на числовой прямой точку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки А, В, С и D. Найдите расстояние между серединами отрезков AB и CD.
Ответ:
Стороны AC и BC треугольника АВС равны. Луч СМ является биссектрисой внешнего угла BCD, угол MCD равен 50°. Найдите угол ВАС. Ответ дайте в градусах.
Ответ:
Найдите, на каком расстоянии от пункта В автомобиль догнал велосипедиста. Ответ дайте в километрах.
Ответ:
На том же рисунке достройте график движения автомобиля до момента возвращения в пункт А.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Нужно изготовить каркасную модель куба заданного размера с диагональю (см. рисунок), затратив наименьшее возможное количество проволоки. Проволоку можно гнуть под любым углом и сваривать в точках соединения. Какое наименьшее количество кусков проволоки нужно, чтобы изготовить модель, показанную на рисунке?
Ответ:
Решите систему уравнений
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Контрольную работу писало 20 учеников. За выполнение контрольной работы выставляется одна из отметок: «5», «4», «3» или «2». Отметку «4» получили 60% учеников, писавших контрольную, а тех, кто получил «2» или «3», было на 7 человек меньше, чем тех, кто получил «4». Сколько учеников получили отметку «5»?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Параллельные прямые AB и CD пересекают прямую EF в точках K и M соответственно. Угол CMF равен 133°. Найдите угол BKF.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Велосипедист и пешеход одновременно начали движение из пункта А в пункт B. Когда велосипедист приехал в пункт B, пешеходу осталось пройти три пятых всего пути. Когда пешеход пришёл в пункт B, велосипедист уже ждал его там полчаса. Сколько минут ехал велосипедист из пункта А в пункт B?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В треугольнике ABC стороны BC и AC равны, угол C равен 112°. Биссектрисы углов A и B пересекаются в точке M. Найдите величину угла AMB.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Задумали трёхзначное число, которое делится на 37 и последняя цифра которого в 2 раза меньше первой. Из него вычли трёхзначное число, записанное теми же цифрами в обратном порядке. Полученная разность оказалась больше 300. Какое число было задумано?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.