ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 3.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения Ответ запишите в виде несократимой дроби.
Ответ:
На диаграмме представлена информация о товарах, проданных за месяц в цветочном магазине. Всего за месяц в магазине было продано 3000 единиц товара.
Определите по диаграмме, сколько примерно было продано букетов.
Ответ:
На диаграмме представлена информация о товарах, проданных за месяц в цветочном магазине. Всего за месяц в магазине было продано 2000 единиц товара.
Определите по диаграмме, сколько примерно было продано растений в горшках.
Ответ:
Самолет летит со скоростью 486 км/ч. Сколько метров он пролетает за одну секунду?
Ответ:
В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: курица с макаронами и кекс на десерт. Второй набор: рис с овощами и слойка с корицей на десерт. В этом самолёте летят Виктор и Марина. Известно, что у Виктора в наборе оказались макароны, а у Марины в наборе был кекс.
Укажите номера истинных утверждений.
1) У Виктора в наборе была курица.
2) В наборе у Марины были макароны.
3) У Виктора в наборе оказалась слойка с корицей.
4) В наборе у Марины оказались овощи.
Ответ:
Найдите корень уравнения
Ответ:
Отметьте на числовой прямой точку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.
Ответ:
Стороны AC и BC треугольника АВС равны. Луч СМ является биссектрисой внешнего угла BCD, угол MCD равен 54°. Найдите угол ВАС. Ответ дайте в градусах.
Ответ:
Сколько часов понадобилось автомобилю, чтобы догнать велосипедиста?
Ответ:
На том же рисунке достройте график движения автомобиля до момента возвращения в пункт А.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Нужно изготовить каркасную модель треугольной призмы заданного размера с построенным сечением (см. рисунок), затратив наименьшее возможное количество проволоки. Проволоку можно гнуть под любым углом и сваривать в точках соединения. Какое наименьшее количество кусков проволоки нужно, чтобы изготовить модель, показанную на рисунке?
Ответ:
Решите систему уравнений
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Контрольную работу писало 28 учеников. За выполнение контрольной работы выставляется одна из отметок: «5», «4», «3» или «2». Отметку «4» получили 50% учеников, писавших контрольную, а тех, кто получил «2» или «3», было на 6 человек меньше, чем тех, кто получил «4». Сколько учеников получили отметку «5»?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Параллельные прямые AB и CD пересекают прямую EF в точках K и M, а прямую UV — в точках N и L соответственно. Угол VLD равен 60°, а угол KON равен 87°. Найдите угол OKN.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Из пункта А в пункт Б выехал автобус. Через 36 минут из пункта А вслед за ним отправился автомобиль и прибыл в пункт Б одновременно с автобусом. Сколько минут автомобиль находился в пути, если известно, что его скорость в 1,8 раза больше скорости автобуса? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АВ угол С в 4 раза больше угла А. Найдите величину внешнего угла при вершине В.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Задумали трёхзначное число, которое делится на 61 и последняя цифра которого в 2 раза меньше первой. Из него вычли трёхзначное число, записанное теми же цифрами в обратном порядке. Полученная разность оказалась больше 300. Какое число было задумано?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.