ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 19.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения 3,9 + 2,04 : 1,7.
Ответ:
В таблице даны почтовые тарифы (в рублях) на стоимость пересылки письма в зависимости от его массы.
| Вид письма | Стоимость пересылки (в рублях) письма массой | ||||
| 0–19 г | 20–39 г | 40–59 г | 60–79 г | 80–99 г | |
| Простое | 23 | 26 | 29 | 32 | 35 |
| Заказное | 50 | 53 | 56 | 59 | 62 |
| Ценное | 110 | 113 | 116 | 119 | 122 |
Сколько рублей стоит пересылка ценного письма массой 67 г?
Ответ:
Самолёт летит со скоростью 414 км/ч. Сколько метров он преодолевает за одну секунду?
Ответ:
В период проведения акции цену на чайный сервиз снизили на 30%, при этом его цена составила 2800 рублей. Сколько рублей стоил сервиз до снижения цены?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
При взвешивании животных на ферме выяснилось, что корова тяжелее лошади, свинья легче коровы, а осёл легче лошади. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Осёл тяжелее коровы.
2) Корова самая тяжёлая из всех этих животных.
3) Свинья тяжелее коровы.
4) Осёл легче коровы.
Ответ:
На диаграмме представлена информация о товарах, проданных за месяц в цветочном магазине. Всего за месяц в магазине было продано 3000 единиц товара.
Определите по диаграмме, сколько примерно было продано букетов.
Ответ:
Дана функция Найдите значение x, при котором значение функции равно −21.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 11 − 5(4x − 3) = 4.
Ответ:
Павел работает в службе доставки интернет-магазина. Для упаковки коробок используется скотч. Он упаковал 250 больших коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталась ровно треть, при этом на каждую коробку расходовалось по 80 см скотча. Ему нужно заклеить скотчем 280 одинаковых коробок, на каждую нужно по 50 см скотча. Хватит ли двух целых таких рулонов скотча? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC.
Ответ:
Сторона AB треугольника ABC продолжена за точку B. На продолжении отмечена точка D так, что BC=BD. Найдите величину угла, BCD если угол ACB равен 75°, а угол BAC равен 35°.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В понедельник музей посетило 52 человека, и это была самая низкая посещаемость за неделю. Во вторник в музее открылась новая выставка, и посетителей было на 8 больше, чем в понедельник. В среду посетителей было на 10% больше, чем во вторник. А в четверг музей посетило на 3 человека меньше, чем в среду. В пятницу в музее не проводят экскурсий, поэтому число посетителей было на 8 человек меньше, чем в четверг. В выходные количество посетителей всегда увеличивается. В субботу их было на 9 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — в музей пришло на 8 человек больше, чем в субботу.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей музея от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Через полчаса из пункта А за ним вдогонку отправился велосипедист и прибыл в пункт Б одновременно с пешеходом. Сколько минут велосипедист находился в пути, если известно, что его скорость в четыре раза больше скорости пешехода? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.