Вариант № 1243224

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 19.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8526
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: 43, зна­ме­на­тель: 80 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 8527
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,9 + 2,04 : 1,7.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8528
i

В таб­ли­це даны поч­то­вые та­ри­фы (в руб­лях) на сто­и­мость пе­ре­сыл­ки пись­ма в за­ви­си­мо­сти от его массы.

 

Вид пись­маСто­и­мость пе­ре­сыл­ки (в руб­лях) пись­ма мас­сой
0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г
Про­стое2326293235
За­каз­ное5053565962
Цен­ное110113116119122

 

Сколь­ко руб­лей стоит пе­ре­сыл­ка цен­но­го пись­ма мас­сой 67 г?


Ответ:

4
Тип 3 № 8529
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 414 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8530
i

В пе­ри­од про­ве­де­ния акции цену на чай­ный сер­виз сни­зи­ли на 30%, при этом его цена со­ста­ви­ла 2800 руб­лей. Сколь­ко руб­лей стоил сер­виз до сни­же­ния цены?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8531
i

При взве­ши­ва­нии жи­вот­ных на ферме вы­яс­ни­лось, что ко­ро­ва тя­же­лее ло­ша­ди, сви­нья легче ко­ро­вы, а осёл легче ло­ша­ди. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Осёл тя­же­лее ко­ро­вы.

2)  Ко­ро­ва самая тяжёлая из всех этих жи­вот­ных.

3)  Сви­нья тя­же­лее ко­ро­вы.

4)  Осёл легче ко­ро­вы.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8532
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о то­ва­рах, про­дан­ных за месяц в цве­точ­ном ма­га­зи­не. Всего за месяц в ма­га­зи­не было про­да­но 3000 еди­ниц то­ва­ра.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но было про­да­но бу­ке­тов.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8533
i

Дана функ­ция y= дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус 6. Най­ди­те зна­че­ние x, при ко­то­ром зна­че­ние функ­ции равно −21.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8534
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 11 − 5(4x − 3)  =  4.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8535
i

Павел ра­бо­та­ет в служ­бе до­став­ки ин­тер­нет-ма­га­зи­на. Для упа­ков­ки ко­ро­бок ис­поль­зу­ет­ся скотч. Он упа­ко­вал 250 боль­ших ко­ро­бок и из­рас­хо­до­вал два ру­ло­на скот­ча пол­но­стью, а от тре­тье­го оста­лась ровно треть, при этом на каж­дую ко­роб­ку рас­хо­до­ва­лось по 80 см скот­ча. Ему нужно за­кле­ить скот­чем 280 оди­на­ко­вых ко­ро­бок, на каж­дую нужно по 50 см скот­ча. Хва­тит ли двух целых таких ру­ло­нов скот­ча? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8536
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в квад­ра­те минус 10a плюс 25 плюс левая круг­лая скоб­ка a плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка при a=2,3.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8537
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 18 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка 0,81 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус 3,88 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип Д13 № 8538
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 8539
i

Сто­ро­на AB тре­уголь­ни­ка ABC про­дол­же­на за точку B. На про­дол­же­нии от­ме­че­на точка D так, что BC=BD. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла, BCD если угол ACB равен 75°, а угол BAC равен 35°.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8540
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник музей по­се­ти­ло 52 че­ло­ве­ка, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. Во втор­ник в музее от­кры­лась новая вы­став­ка, и по­се­ти­те­лей было на 8 боль­ше, чем в по­не­дель­ник. В среду по­се­ти­те­лей было на 10% боль­ше, чем во втор­ник. А в чет­верг музей по­се­ти­ло на 3 че­ло­ве­ка мень­ше, чем в среду. В пят­ни­цу в музее не про­во­дят экс­кур­сий, по­это­му число по­се­ти­те­лей было на 8 че­ло­век мень­ше, чем в чет­верг. В вы­ход­ные ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В суб­бо­ту их было на 9 че­ло­век боль­ше, чем в пят­ни­цу, а в вос­кре­се­нье число по­се­ти­те­лей до­стиг­ло мак­си­му­ма за не­де­лю  — в музей при­шло на 8 че­ло­век боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей музея от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8541
i

Из пунк­та А в пункт Б вышел пе­ше­ход. Через пол­ча­са из пунк­та А за ним вдо­гон­ку от­пра­вил­ся ве­ло­си­пе­дист и при­был в пункт Б од­но­вре­мен­но с пе­ше­хо­дом. Сколь­ко минут ве­ло­си­пе­дист на­хо­дил­ся в пути, если из­вест­но, что его ско­рость в че­ты­ре раза боль­ше ско­ро­сти пе­ше­хо­да? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.