Вариант № 2324627

ВПР по математике 7 класса 2023 года. Вариант 2.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10113
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 50 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 10114
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус 3,25 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус 4,2 плюс 3,6 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

3
Тип Д3 № 10115
i

В таб­ли­це даны поч­то­вые та­ри­фы (в руб­лях) на сто­и­мость пе­ре­сыл­ки пись­ма в за­ви­си­мо­сти от его массы.

 

Вид пись­маСто­и­мость пе­ре­сыл­ки (в руб­лях) пись­ма мас­сой
0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г
Про­стое2326293235
За­каз­ное5053565962
Цен­ное110113116119122

 

Сколь­ко руб­лей стоит пе­ре­сыл­ка за­каз­но­го пись­ма мас­сой 65 г?


Ответ:

4
Тип 3 № 10116
i

Поезд про­ез­жа­ет 35 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 10117
i

Цена курт­ки под­ня­лась с 5100 руб­лей до 6120 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ла курт­ка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д6 № 10118
i

Вера млад­ше Люси, но стар­ше Тани. Оля не млад­ше Тани.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Среди ука­зан­ных четырёх де­во­чек нет ни­ко­го млад­ше Тани.

2)  Люся и Таня од­но­го воз­рас­та.

3)  Таня млад­ше Люси.

4)  Люся и Вера од­но­го воз­рас­та.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10119
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в пи­рож­ках с мясом.

*К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов бел­ков со­дер­жит­ся в одном пи­рож­ке с мясом, масса ко­то­ро­го 100 г.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10120
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми левая круг­лая скоб­ка минус 15; целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10121
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  левая круг­лая скоб­ка 9x минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =20.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10122
i

Инга ра­бо­та­ет в цве­точ­ном ма­га­зи­не. На оформ­ле­ние каж­до­го бу­ке­та тре­бу­ет­ся кусок плёнки дли­ной 45 см. Из­вест­но, что ши­ри­на ру­ло­на плёнки 55 см, масса од­но­го ру­ло­на 231 г, а масса од­но­го квад­рат­но­го метра плёнки 35 г. Хва­тит ли Инге двух таких ру­ло­нов плёнки для оформ­ле­ния 53 бу­ке­тов? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10123
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка 4 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка при x= дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10124
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 0,86 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 2,81 пра­вая круг­лая скоб­ка , С левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10125
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ва­ны два четырёхуголь­ни­ка: ABCD и ADEF. Най­ди­те раз­ность пе­ри­мет­ров четырёхуголь­ни­ков ABCD и ADEF.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 10126
i

Между сто­ро­на­ми угла АОВ, рав­но­го 140°, про­ве­де­ны лучи ОС и ОМ так, что угол АОС на 16° мень­ше угла ВОС, а ОМ  — бис­сек­три­са угла ВОС. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла СОМ. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10127
i

Про­чи­тай­те текст.

В по­не­дель­ник музей по­се­ти­ло 64 че­ло­ве­ка. Во втор­ник  — на 2 че­ло­ве­ка мень­ше. В среду

в музее от­кры­лась новая вы­став­ка, и число по­се­ти­те­лей ока­за­лось на 25% боль­ше, чем в по­не­дель­ник. В чет­верг число по­се­ти­те­лей было на 10% мень­ше, чем в среду, и со­ста­ви­ло 72 че­ло­ве­ка. К вы­ход­ным ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу музей по­се­ти­ло на 4 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в чет­верг, в суб­бо­ту  — столь­ко же че­ло­век, сколь­ко в среду. В вос­кре­се­нье число по­се­ти­те­лей музея до­стиг­ло мак­си­му­ма за не­де­лю  — в музей при­шло на 2 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей музея от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10128
i

Из пунк­тов А и В нав­стре­чу друг другу од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­бус и ве­ло­си­пе­дист. Когда они встре­ти­лись, ока­за­лось, что ве­ло­си­пе­дист про­ехал всего две де­вя­тых пути. Най­ди­те ско­рость ав­то­бу­са, если из­вест­но, что она на 35 км/ч боль­ше ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­ста. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.