Вариант № 3017546

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 11

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10791
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 55, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 48 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 10792
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1,17:1,3 минус 0,2.


Ответ:

3
Тип Д3 № 10793
i

В таб­ли­це даны поч­то­вые та­ри­фы (в руб­лях) на сто­и­мость пе­ре­сыл­ки пись­ма в за­ви­си­мо­сти от его массы.

 

Вид пись­маСто­и­мость пе­ре­сыл­ки (в руб­лях) пись­ма мас­сой
0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г
Про­стое2326293235
За­каз­ное5053565962
Цен­ное110113116119122

 

Сколь­ко руб­лей стоит пе­ре­сыл­ка цен­но­го пись­ма мас­сой 65 г?


Ответ:

4
Тип 3 № 10794
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 648 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 10795
i

Во время рас­про­да­жи хо­ло­диль­ник про­да­вал­ся со скид­кой 11%. Сколь­ко руб­лей со­ста­ви­ла скид­ка, если до скид­ки хо­ло­диль­ник стоил 22 000 руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10796
i

При взве­ши­ва­нии жи­вот­ных в зоо­пар­ке вы­яс­ни­лось, что панда тя­же­лее лео­пар­да, кабан легче панды, а волк легче лео­пар­да. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Кабан тя­же­лее панды.

2)  Волк тя­же­лее панды.

3)  Панда самая тяжёлая из всех этих жи­вот­ных.

4)  Волк легче панды.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10797
i

Завуч подвёл итоги кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке в де­вя­тых клас­сах. Ре­зуль­та­ты пред­став­ле­ны на диа­грам­ме.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но уче­ни­ков по­лу­чи­ли от­мет­ку «5» по ито­гам кон­троль­ной ра­бо­ты, если всего в школе 100 де­вя­ти­класс­ни­ков.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10798
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус 3, с осью Ox.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10799
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2x − 3(3x + 1)  =  11.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10800
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из 500 г ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 1,7 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят кот­ле­ты, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 200 г варёного риса. Хва­тит ли 5 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 100 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10801
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка c минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка c плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс c левая круг­лая скоб­ка 11 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка при c = дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10802
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 17 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 0,28 пра­вая круг­лая скоб­ка и C левая круг­лая скоб­ка минус 1,37 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10803
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AD и BC.


Ответ:

14
Тип 16 № 10804
i

В тре­уголь­ни­ке АВС угол АСВ равен 47°, угол CAD равен 23°, AD  — бис­сек­три­са. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла АВС. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10805
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­ти­ло 24 че­ло­ве­ка. Во втор­ник  — на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В среду на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в этот день число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 30% по срав­не­нию со втор­ни­ком. В чет­верг сайт по­се­ти­ло столь­ко же че­ло­век, сколь­ко в по­не­дель­ник.

К вы­ход­ным ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу их было на 5 че­ло­век боль­ше, чем в преды­ду­щий день. В суб­бо­ту по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — в пол­то­ра раза выше, чем в среду, а в вос­кре­се­нье число по­се­ти­те­лей умень­ши­лось на 6 че­ло­век.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 10806
i

Рас­сто­я­ние от при­ста­ни А до при­ста­ни Б по те­че­нию реки катер прошёл за 4 часа, а на об­рат­ный путь он за­тра­тил на 1 час боль­ше. Най­ди­те ско­рость ка­те­ра в не­по­движ­ной воде (соб­ствен­ную ско­рость), если ско­рость те­че­ния реки 3 км/ч.

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.