Вариант № 2942493

ВПР по математике 7 класса 2024 года. Вариант 8

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 10729
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

2
Тип 1 № 10730
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 4,9, зна­ме­на­тель: 5,6 минус 8,4 конец дроби .


Ответ:

3
Тип Д3 № 10731
i

В таб­ли­це даны поч­то­вые та­ри­фы (в руб­лях) на сто­и­мость пе­ре­сыл­ки пись­ма в за­ви­си­мо­сти от его массы.

 

Вид пись­маСто­и­мость пе­ре­сыл­ки (в руб­лях) пись­ма мас­сой
0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г
Про­стое2326293235
За­каз­ное5053565962
Цен­ное110113116119122

 

Сколь­ко руб­лей стоит пе­ре­сыл­ка цен­но­го пись­ма мас­сой 30 г?


Ответ:

4
Тип 3 № 10732
i

Самолёт, на­хо­дя­щий­ся в полёте, пре­одо­ле­ва­ет 202 метра за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость самолёта в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 10733
i

В школе ис­пан­ский язык изу­ча­ют 105 уча­щих­ся, что со­став­ля­ет 35% от числа всех уча­щих­ся школы. Сколь­ко уча­щих­ся в школе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 10734
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Нор­ве­гии за­во­е­ва­ла ме­да­лей боль­ше, чем сбор­ная Ита­лии, сбор­ная Бе­ло­рус­сии  — мень­ше, чем сбор­ная Ита­лии, а сбор­ная Гер­ма­нии  — мень­ше, чем сбор­ная Нор­ве­гии. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Бе­ло­рус­сии.

2)  Сбор­ная Бе­ло­рус­сии за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Нор­ве­гии.

3)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.

4)  Сбор­ная Нор­ве­гии за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.


Ответ:

7
Тип Д7 № 10735
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в тык­вен­ных се­меч­ках.

* К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов уг­ле­во­дов со­дер­жит­ся в 100 г тык­вен­ных се­ме­чек.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 10736
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мых, за­дан­ных урав­не­ни­я­ми x минус 4y=3 и 3x плюс 4y= минус 7.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 10737
i

Ре­ши­те урав­не­ние: x − 5(x + 3)  =  5.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 10738
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из од­но­го литра (900 г) ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 3 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят ку­ри­цу, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 150 г варёного риса. Хва­тит ли 5 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 150 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 10739
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус левая круг­лая скоб­ка y минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те минус 14y плюс 49 при y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 10740
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус 0,86 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка 3,33 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 10741
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC.


Ответ:

14
Тип 16 № 10742
i

Бис­сек­три­са внеш­не­го угла при вер­ши­не В тре­уголь­ни­ка ABC па­рал­лель­на сто­ро­не АС. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла САВ, если ∠ABC  =  34°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 10743
i

Про­чи­тай­те текст.

Воз­душ­ный шар  — это ле­та­тель­ный ап­па­рат, ко­то­рый под­ни­ма­ет­ся вверх за счёт на­гре­ва­ния воз­ду­ха, на­хо­дя­ще­го­ся внут­ри шара. Вы­со­ту подъёма ре­гу­ли­ру­ют с по­мо­щью га­зо­вой го­рел­ки, ко­то­рая на­гре­ва­ет воз­дух в шаре.

Воз­душ­ный шар начал подъём с земли ровно в 5:00. За час он до­стиг вы­со­ты 400 мет­ров. На про­тя­же­нии сле­ду­ю­ще­го часа го­ре­ние газа под­дер­жи­ва­ли таким об­ра­зом, что шар оста­вал­ся на по­сто­ян­ной вы­со­те. Затем пламя уба­ви­ли, и ле­та­тель­ный ап­па­рат стал сни­жать­ся. Через пол­ча­са была до­стиг­ну­та вы­со­та 250 мет­ров, на ко­то­рой шар оста­вал­ся в те­че­ние по­лу­ча­са, и была воз­мож­ность лю­бо­вать­ся кра­си­вы­ми ви­да­ми. Затем пламя го­рел­ки уве­ли­чи­ли, и за сле­ду­ю­щие пол­ча­са шар под­нял­ся до вы­со­ты 350 мет­ров, на ко­то­рой он оста­вал­ся до 9:00. Потом в те­че­ние 30 минут шар плав­но опус­кал­ся на землю. Полёт за­вер­шил­ся.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты подъёма от вре­ме­ни суток. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая вы­со­ту подъёма в 5:00, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 10744
i

Из пунк­та А в пункт В од­но­вре­мен­но вы­еха­ли два ав­то­мо­би­ля. Ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля на 28 км/ч мень­ше ско­ро­сти вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость вто­ро­го ав­то­мо­би­ля, если время, ко­то­рое он за­тра­тил на до­ро­гу из пунк­та А в пункт В, в пол­то­ра раза мень­ше вре­ме­ни, ко­то­рое за­тра­тил пер­вый ав­то­мо­биль на эту же до­ро­гу. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.